Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#822132 v_gildenberg 19 дек 2024, 16:35
Ну я представлял себе так. И здесь не понимаю - как вьехать в хвост пассажирскому?



И опять таки. А если из Мурманска - то как он в хвост пассажирскому вьехал?
#822135 Шаэнн 19 дек 2024, 16:45
На входных (для скорого) стрелках столкнулся, судя по фоткам. Скорый заходил на боковой путь, а грузовой скатывался по одному из соседних путей во встречном направлении. На стрелках встретился с хвостовыми вагонами скорого
#822136 AlexBykov 19 дек 2024, 16:46
Грузовой шел в попутном направлении перед 11-м, из Титана в сторону Беломорска, встал на перегоне Княжая-Ковда. ДСП дал команду его закрепить, ПДС собирались пропускать по неправильному пути. Но тут пришла инфа, что грузовой пришел в самопроизвольное движение задом к Княжей, 11-му дали команду встать у входного Княжей, но он его уже проехал. Как я понял, все произошло на стрелках со стороны Мурманска, бОльшая часть вагонов 11-го их проехала, уходя на боковой. Почему не перевели стрелку в южной горловине Княжей, чтобы грузовой увести на другой путь - хз, я так понимаю, с момента начала самопроизвольного движения до столкновения прошло 3-4 минуты.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#822137 v_gildenberg 19 дек 2024, 17:03
AlexBykov: Грузовой шел в попутном направлении перед 11-м, из Титана в сторону Беломорска, встал на перегоне Княжая-Ковда. ДСП дал команду его закрепить, ПДС собирались пропускать по неправильному пути. Но тут пришла инфа, что грузовой пришел в самопроизвольное движение задом к Княжей, 11-му дали команду встать у входного Княжей, но он его уже проехал. Как я понял, все произошло на стрелках со стороны Мурманска, бОльшая часть вагонов 11-го их проехала, уходя на боковой. Почему не перевели стрелку в южной горловине Княжей, чтобы грузовой увести на другой путь - хз, я так понимаю, с момента начала самопроизвольного движения до столкновения прошло 3-4 минуты.
А так, значительно понятнее,

Вот схему нарисовал. Прошу прощения за примитивизм.



Но снова вопрос - да, почему стрелки не перевели на безопасный путь?

Ну и если машинист видит катящийся встречный поезд по соседнему - он уже (будучи на выходной красный) не может ускориться?

Воистину трагичная случайность. :=-O:
#822144 комик 19 дек 2024, 17:19
v_gildenberg:
AlexBykov: Грузовой шел в попутном направлении перед 11-м, из Титана в сторону Беломорска, встал на перегоне Княжая-Ковда. ДСП дал команду его закрепить, ПДС собирались пропускать по неправильному пути. Но тут пришла инфа, что грузовой пришел в самопроизвольное движение задом к Княжей, 11-му дали команду встать у входного Княжей, но он его уже проехал. Как я понял, все произошло на стрелках со стороны Мурманска, бОльшая часть вагонов 11-го их проехала, уходя на боковой. Почему не перевели стрелку в южной горловине Княжей, чтобы грузовой увести на другой путь - хз, я так понимаю, с момента начала самопроизвольного движения до столкновения прошло 3-4 минуты.
А так, значительно понятнее,

Вот схему нарисовал. Прошу прощения за примитивизм.

Схема2.jpg


Но снова вопрос - да, почему стрелки не перевели на безопасный путь?

Ну и если машинист видит катящийся встречный поезд по соседнему - он уже (будучи на выходной красный) не может ускориться?

Воистину трагичная случайность. :=-O:
просто схема не корректная....
вчера смотрели архив ДЦ там все понятно как он катился и как стрелки врезал со стороны Мурманска
#822155 Придача 19 дек 2024, 18:28
Башмаки пишут типа надо было ставить как раз в хвосте поезда. То есть тащить с собой 33 семи килограмовых штуковин 1 - 1,5 км ::-):
#822157 Landsberg 19 дек 2024, 18:50
Придача: Башмаки пишут типа надо было ставить как раз в хвосте поезда. То есть тащить с собой 33 семи килограмовых штуковин 1 - 1,5 км ::-):
Из того, что я читал их ( 33 штуки) негде было взять в этой ситуации. Непонятно, будет ли это оправданием для локомотивной бригады на следствии?

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#822159 Frankie 19 дек 2024, 19:06
Из того, что я читал, на секцию по 6-8 есть в любом случае, тут 3 секции. Ну явно не 5. Ок, не 33, но и не 5! Если бы 18 поставили хотя бы, потом можно было бы оправдаться тем, что выставили все.
Ну и надо ли было гнать пассажирский в хвост вставшему на подъеме грузовому…
#822164 Ластовка М.О. 19 дек 2024, 19:30
Landsberg:
Из того, что я читал их ( 33 штуки) негде было взять в этой ситуации. Непонятно, будет ли это оправданием для локомотивной бригады на следствии?
О каком оправдании идёт речь? Тут небо в клеточку однозначно. А если с такими уклонами по 12 башмаков на секции, то уже даже больше положенного. Если их меньше, то приводятся в действия ручные тормоза, из расчета.... Разумеется, один локомотив в подъем такую массу не удержит, его утащит хвост. Напомните, какова причина истощения? Где было перекрытие ТМ или в какой "перекрыше" находился кран?
А всех остальных: ДСП, ДНЦ, СЛД и прочих за собой соучастниками тут не утянешь. Нехер было принимать неисправный локомотив, слушать коллег-долбоёбов руководителей депо и.т.д. В такой ситуации машинист остаётся один на один со своими проблемами и только от его решений зависит прежде всего его свобода и будущее! А потом уже жизни или материальные ценности других.
Что он там лет 15 с 3-м классом ездил, судя по справке РЖД, это не наводит на размышления? А дважды укатившийся памятник ЧС2Т в той самой Кандалакши ничему не научил, ни депо, ни дирекцию. Так что ещё легко отделались! Сделают ли должные выводы, перетряхнув кабинеты и руководителей дирекции и депо, увидим после Н.Года.

Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...
#822175 seregathebest 19 дек 2024, 20:16
Тем временем...
Глава РЖД поручил представить к наградам сотрудников бригады поезда №11 Мурманск – Санкт-Петербург

Олег Белозёров отметил профессиональные и грамотные действия поездной бригады во время происшествия в Мурманской области.

Он также предложил отметить пассажиров, которые вместе с проводниками помогали эвакуировать людей из поезда.
t.me/telerzd/5864
#822210 Светлый 20 дек 2024, 00:18
v_gildenberg » 19-12-2024, 18:03:Ну и если машинист видит катящийся встречный поезд по соседнему - он уже (будучи на выходной красный) не может ускориться?


Ускорится не получится. Клуб, Саут не дадут. Надо еще пару приборов повесить в кабине, а то этого мало.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0