Landsberg:
Из того, что я читал их ( 33 штуки) негде было взять в этой ситуации. Непонятно, будет ли это оправданием для локомотивной бригады на следствии?
О каком оправдании идёт речь? Тут небо в клеточку однозначно. А если с такими уклонами по 12 башмаков на секции, то уже даже больше положенного. Если их меньше, то приводятся в действия ручные тормоза, из расчета.... Разумеется, один локомотив в подъем такую массу не удержит, его утащит хвост. Напомните, какова причина истощения? Где было перекрытие ТМ или в какой "перекрыше" находился кран?
А всех остальных: ДСП, ДНЦ, СЛД и прочих за собой соучастниками тут не утянешь. Нехер было принимать неисправный локомотив, слушать коллег-долбоёбов руководителей депо и.т.д. В такой ситуации машинист остаётся один на один со своими проблемами и только от его решений зависит прежде всего его свобода и будущее! А потом уже жизни или материальные ценности других.
Что он там лет 15 с 3-м классом ездил, судя по справке РЖД, это не наводит на размышления? А дважды укатившийся памятник ЧС2Т в той самой Кандалакши ничему не научил, ни депо, ни дирекцию. Так что ещё легко отделались! Сделают ли должные выводы, перетряхнув кабинеты и руководителей дирекции и депо, увидим после Н.Года.
Жизнь - это то, что происходит с нами пока мы строим планы...