zz27:
Насколько при потоке метро тысяч 40 в час поможет два поезда по 200 человек до Ладожской? Причём часть народу ещё и полезет в метро на Ладожской, а там не сказать, что сильно лучше.
Поможет и хорошо на этом. А вообще комплексный подход рулит, а не куцые подсчеты виртуальных выгод.
Скорее надо стимулировать поездки пригородных пассажиров до вокзалов. Например отменив нафиг остановку в Девяткино с 8 до 9 утра.
Большое спасибо. Кажется, такой подход называется "дубиной в рай".
Есть способ лучше - выселить пол-мурина, а то понаехали квартир напокупали.
Ну или сделав тариф до вокзала без наценки, в крайнем случае можно прям бесплатно везти от Девяткино до вокзала на конкретных рейсах.
В Москве на Выхино как раз такое практиковали, равная стоимость до нее и до вокзала. Но радикально это решается как раз альтернативными маршрутами, а не завязывания всех потоков на одной точке.
Кстати, а что в новом графике ездит до Капитолово, длинные составы из общего оборота или отдельные 4-вагонки?
4-вагонки вижу только свирско-бабаевские.
На ладожском напр-ии вообще 8- вагонные ходят (с московского оборота, чтоли).
Капитоловские чаще 6, но видел и 8.
Нам обещали тоже вагонность на зиму не снижать, но нифига, обрубили всех до 6.