Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#822302 AlexPaen 20 дек 2024, 19:00
Рано отвечать "да", но однозначно процесс идет, с каждой неделей вижу все больше пользователей.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#822305 zz27 20 дек 2024, 19:08
А зачем? Метро это заметно не разгрузит, а подвоз Кудрово до Ладожского так только хуже сделает. Социальная функция перевозки непонятная, короче. А на почти окупаемость маршрут едва ли выйдет, чтобы катать его по принципу "много денег не жрёт и ладно".
#822308 Daniel Kalinxina 20 дек 2024, 19:34
zz27: А зачем? Метро это заметно не разгрузит, а подвоз Кудрово до Ладожского так только хуже сделает. Социальная функция перевозки непонятная, короче. А на почти окупаемость маршрут едва ли выйдет, чтобы катать его по принципу "много денег не жрёт и ладно".
Конкретно Красную ветку метра из Мурино и оранжевую из Кудрина не разгрузит, зато даст дополнительный провоз и места для жителей этих мест. Плюс альтернативный маршрут, поэтому я и предлагаю минимальными вложениями продлить это для Волковской с организацией платформы. Всё равно ПЦД будет в лучшем случае сильно потом. Так что как раз чистый социал, тут не про прибыль.

Ну и от Ладожской все-таки ещё поболее наземного транспорта в центр, чем от Кудрово.
#822309 комик 20 дек 2024, 19:43
Daniel Kalinxina: Кстати, а раскатались ли электрички для муринцев на Ладожский? По мне так в условиях прожектерства, процветающего в северо-западных провинциях, и отсутствия на него денег стоило бы сосредоточиться именно на двух гетто - Мурино и Кудрово. Во второй - всё-таки Ленобласть на пару с городом могут, если захотят, за 20-30 млрд. родить эту станцию метро. Или хотя бы кинуть поворот с Кудровского ж/д пути на Ладожский и запустить РА. В первом - добавить электричек до Ладожского (хотя бы сделать с 7 до 9 утра их раз в полчаса и с 18 до 20 вечера) и в ежедневном формате. А также вполне посильно сделать на Волковской боковую платформу у ближайшего к метро пути и продлить девяткинские/кудровские поделия хотя бы туда. Вот хоть какое-то улучшение связей.
мысл что то делать на Волковской что-то, когда там с октября месяца идет демонаж путей и стрелок
#822311 Icefer 20 дек 2024, 19:56
Работы на Волковской - скорее всего, освобождение места под опоры ВСР.
По Кудровской ГЭ, были тестовые заезды, со сменой направления по Заневскому Посту 2 (восстановить поворот - это надо гаражи выкупать, это небыстро), под платформы даже начали ставить основания в 2021 и потом всё замерло. Думаю, сфокусируются на Сертолово и после его запуска - вернутся к вопросу. Город мог бы пролоббировать продление до Уткиной заводи, там как раз заканчивает район строиться, и место под конечную платформу есть. И, в отличие от м.Кудрово около путепровода станции Нева - точно не будет метро ещё очень долго, 10+ лет, т.к. про продление за Кудрово, в отличие от скажем продления за Шуваловский 5 линии - разговоров даже не ведётся.
#822314 AlexPaen 20 дек 2024, 20:10
Icefer: Работы на Волковской - скорее всего, освобождение места под опоры ВСР.
По Кудровской ГЭ, были тестовые заезды, со сменой направления по Заневскому Посту 2 (восстановить поворот - это надо гаражи выкупать, это небыстро), под платформы даже начали ставить основания в 2021 и потом всё замерло. Думаю, сфокусируются на Сертолово и после его запуска - вернутся к вопросу. Город мог бы пролоббировать продление до Уткиной заводи, там как раз заканчивает район строиться, и место под конечную платформу есть. И, в отличие от м.Кудрово около путепровода станции Нева - точно не будет метро ещё очень долго, 10+ лет, т.к. про продление за Кудрово, в отличие от скажем продления за Шуваловский 5 линии - разговоров даже не ведётся.
По-хорошему эта ветка могла бы быть очень полезной. Но только если с прямым съездом без смен направления и не в стиле "4 раза по рабочим дням". Естественно при этом в обязательном порядке проектируется хотя бы 2 туннеля или моста для авто на восток. И в отличие от проектов полуколец маршрут мог бы быть очень уверенной хордой.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#822317 zz27 20 дек 2024, 20:38
А всё перечисленное точно важнее, чем просто нормально возить в центр? Всё какие-то второстепенные функции, Ладожские, Волковские, а не просто довезти до метро существенно удобнее, чем наземный транспорт. Вот Сертолово да, там даже нынешний план уже заметно лучше, чем ничего.
#822330 Daniel Kalinxina 20 дек 2024, 22:02
zz27: А всё перечисленное точно важнее, чем просто нормально возить в центр? Всё какие-то второстепенные функции, Ладожские, Волковские, а не просто довезти до метро существенно удобнее, чем наземный транспорт. Вот Сертолово да, там даже нынешний план уже заметно лучше, чем ничего.
В центр метро из Девяткино и Дыбенко для кудринцев итак едет. Речь о создании дополнительных маршрутов и пересадок, что поможет людям выехать из этих районов.
#822331 zz27 20 дек 2024, 22:07
Daniel Kalinxina:В центр метро из Девяткино и Дыбенко для кудринцев итак едет. Речь о создании дополнительных маршрутов и пересадок, что поможет людям выехать из этих районов.
О чём и речь, что Мурино и Кудрово не приоритетные направления, т.к. у них вывоз и так есть, а проблемные участки находятся внутри самих городов, по пути до метро (Мурино) или железки/края СПб (Кудрово).
#822333 AlexPaen 20 дек 2024, 22:37
zz27:
Daniel Kalinxina:В центр метро из Девяткино и Дыбенко для кудринцев итак едет. Речь о создании дополнительных маршрутов и пересадок, что поможет людям выехать из этих районов.
О чём и речь, что Мурино и Кудрово не приоритетные направления, т.к. у них вывоз и так есть, а проблемные участки находятся внутри самих городов, по пути до метро (Мурино) или железки/края СПб (Кудрово).
Насчет и так есть - советую прокатиться утром с Гр просп или Академки утречком.
А потом написать тут еще раз, насколько хватает имеющегося.
Те же грабли, что Москва проходила 10 лет назад, сделать по окраинам выхины несложно, труднее потом от них избавиться и переводить потоки альтернативными путями, чтоб разгружать эти узлы.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#822335 nm1a 20 дек 2024, 22:41
О, появилось расписание "Лахты" на эту зиму. И, надо сказать, разочаровало, ведь там совершенно обычные маршруты, никакой железнодорожной "изюминки" вроде ССВ Кушелевка - Ланская, ну а с Лосево - Каменногорск тем более не сравнится. Обидно, хорошая задумка же изначально была совмещать "географически" интеренсый маршрут с "железнодорожно"-интересным.
#822337 zz27 20 дек 2024, 23:14
AlexPaen:Насчет и так есть - советую прокатиться утром с Гр просп или Академки утречком.
А потом написать тут еще раз, насколько хватает имеющегося.
Те же грабли, что Москва проходила 10 лет назад, сделать по окраинам выхины несложно, труднее потом от них избавиться и переводить потоки альтернативными путями, чтоб разгружать эти узлы.
Насколько при потоке метро тысяч 40 в час поможет два поезда по 200 человек до Ладожской? Причём часть народу ещё и полезет в метро на Ладожской, а там не сказать, что сильно лучше.

Скорее надо стимулировать поездки пригородных пассажиров до вокзалов. Например отменив нафиг остановку в Девяткино с 8 до 9 утра. Ну или сделав тариф до вокзала без наценки, в крайнем случае можно прям бесплатно везти от Девяткино до вокзала на конкретных рейсах. Но это потому что поезда всё равно уже идут, не надо назначать что-то дополнительно. И в метро узкое место я так понимаю, что севернее вокзала, и электричка его объезжает.

Кстати, а что в новом графике ездит до Капитолово, длинные составы из общего оборота или отдельные 4-вагонки?
#822339 AlexPaen 20 дек 2024, 23:28
О, появилось расписание "Лахты" на эту зиму. И, надо сказать, разочаровало, ведь там совершенно обычные маршруты, никакой железнодорожной "изюминки" вроде ССВ Кушелевка - Ланская, ну а с Лосево - Каменногорск тем более не сравнится. Обидно, хорошая задумка же изначально была совмещать "географически" интеренсый маршрут с "железнодорожно"-интересным.
Согласен, на Лосево бы и я скатался (тогда не успел), а остальное как-то неинтересно.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#822340 AlexPaen 20 дек 2024, 23:36
zz27:
Насколько при потоке метро тысяч 40 в час поможет два поезда по 200 человек до Ладожской? Причём часть народу ещё и полезет в метро на Ладожской, а там не сказать, что сильно лучше.
Поможет и хорошо на этом. А вообще комплексный подход рулит, а не куцые подсчеты виртуальных выгод.
Скорее надо стимулировать поездки пригородных пассажиров до вокзалов. Например отменив нафиг остановку в Девяткино с 8 до 9 утра.
Большое спасибо. Кажется, такой подход называется "дубиной в рай".
Есть способ лучше - выселить пол-мурина, а то понаехали квартир напокупали.
Ну или сделав тариф до вокзала без наценки, в крайнем случае можно прям бесплатно везти от Девяткино до вокзала на конкретных рейсах.
В Москве на Выхино как раз такое практиковали, равная стоимость до нее и до вокзала. Но радикально это решается как раз альтернативными маршрутами, а не завязывания всех потоков на одной точке.
Кстати, а что в новом графике ездит до Капитолово, длинные составы из общего оборота или отдельные 4-вагонки?
4-вагонки вижу только свирско-бабаевские.
На ладожском напр-ии вообще 8- вагонные ходят (с московского оборота, чтоли).
Капитоловские чаще 6, но видел и 8.
Нам обещали тоже вагонность на зиму не снижать, но нифига, обрубили всех до 6.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#822355 Icefer 21 дек 2024, 02:57
Провозная способность у 7 линии москвы и 1 линии спб в пик почти одинаковая (одинаковые 8 вагонные составы). Парность немного ниже, кажется 30 в пик а не 38, но и в Девяткино прибывает от силы 5 поездов в час, по допустим 8 вагонов (т.е. 40), а в Выхино примерно 15 по 11 (т.е. вчетверо больше). Ну и население Казанского/Рязанского направлений мягко говоря не конкурирует с Приозёрским. Одни (!) Люберцы это примерно 2 Мурина (ради интереса проверил, чуть больше даже, 236к против 112к). Так что толпы на севере КВЛ вызваны не Мурино а скорее населением самого Петербурга. Ну и метрополитен, если ощущает нехватку провозной способности, может безболезненно нарастить парность на 20% с 30 до 36 в пик, и все спокойно вывезутся. Всего-то нужно часть поездного заказа 2026 года 6вагонок для 2 линии допсоглашением переформатировать в дополнительные 8вагонки для 1 линии (и для 6 заодно, для неё НЯЗ ничего не заказано. Бонус - ночной отстой можно осуществлять на ней же, если в ТЧ-1 и ТЧ-4 места не будет хватать)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3