В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#736264 af1461 27 июл 2022, 12:23
Также предусмотрена процедура восстановления билета, вы можете ей воспользоваться. Приходите на вокзал станции отправления с документом, на который оформлялся билет (паспорт). Там вас попросят сказать дату поездки и номер поезда, вы заполните заявление, заплатите некий сбор (200 или 500 р, кажется) и вам выдадут дубликат билета. Но вернуть этот билет вы уже не сможете, если вдруг решите отказаться от поездки (впрочем, вы это не можете сделать уже сейчас, потеряв билет).
#736269 vlastelinbab 27 июл 2022, 13:01
af1461: Также предусмотрена процедура восстановления билета, вы можете ей воспользоваться. Приходите на вокзал станции отправления с документом, на который оформлялся билет (паспорт). Там вас попросят сказать дату поездки и номер поезда, вы заполните заявление, заплатите некий сбор (200 или 500 р, кажется) и вам выдадут дубликат билета. Но вернуть этот билет вы уже не сможете, если вдруг решите отказаться от поездки (впрочем, вы это не можете сделать уже сейчас, потеряв билет).
Да не пустят ее в вагон без билета. Распечатка билета в кассе предполагает отмену ЭР. Ее фамилия с паспортными данными будет содержаться в УКЭБе, но для посадки в поезд в этом случае необходим билет. А вдруг она билет утеряла фиктивно? Проводники не знают, что за лиса Алиса собралась ехать по этим паспортным данным
Последний раз редактировалось vlastelinbab 27 июл 2022, 13:11, всего редактировалось 1 раз.
#736275 af1461 27 июл 2022, 14:14
vlastelinbab:
af1461: Также предусмотрена процедура восстановления билета, вы можете ей воспользоваться. Приходите на вокзал станции отправления с документом, на который оформлялся билет (паспорт). Там вас попросят сказать дату поездки и номер поезда, вы заполните заявление, заплатите некий сбор (200 или 500 р, кажется) и вам выдадут дубликат билета. Но вернуть этот билет вы уже не сможете, если вдруг решите отказаться от поездки (впрочем, вы это не можете сделать уже сейчас, потеряв билет).
Да не пустят ее в вагон без билета. Распечатка билета в кассе предполагает отмену ЭР. Ее фамилия с паспортными данными будет содержаться в УКЭБе, но для посадки в поезд в этом случае необходим билет. А вдруг она билет утеряла фиктивно? Проводники не знают, что за лиса Алиса собралась ехать по этим паспортным данным
В исходном сообщении речь о билете, купленном в кассе, а не распечатанном в кассе. А это две большие разницы. Если утерять распечатанный - разумеется, не пустят.
#822828 nataly-m 26 дек 2024, 09:39
Все0таки хотелось бы детально обсудить ситуацию, о которой упомянула в теме
ЖД перевозки в сообщении с Крымом
А именно:
Поезд "Таврия" компании "Гранд Сервис Экспресс", рейс 316 Симферополь – Адлер, 20 декабря. Дочь купила нам с женой два билета из Керчи до Адлера в электронном виде. В моём билете оказалась ошибка: вместо 6 месяца в дате рождения был указан 7. При посадке проводник заметил эту ошибку и связался по рации с начальником поезда. Начальник отказал в посадке. Соответственно, и жена тоже не поехала. На вопрос, что нам делать, проводники предложили обратиться в кассу для исправления ошибки и потом догонять поезд. Я понимаю, что в сложившейся ситуации есть и моя вина — не обратил внимания, что вместо 6 там стоит 7. Но, как нам объяснила проводница в поезде РЖД, на котором мы позже добирались с пересадками до Адлера, начальник "Таврии" мог бы исправить ошибку прямо на месте за небольшую плату. Уверен, она была бы меньше половины стоимости сданных билетов.

https://vk.com/wall-50382047_172412

На мой взгляд, тут грубейшее нарушение п.90 "Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом" (Приказ Минтранса N 352)
90. Если в персональных данных пассажира, указанных в проездном документе (билете), содержится более двух ошибок или более одной ошибки в фамилии, или имени, или отчестве пассажира, или серии, или номере документа, то пассажир допускается к проезду в поезде дальнего следования при наличии у перевозчика технической возможности внесения изменений в персональные данные, указанные в проездном документе (билете).
Выделенная чать формулировки относится к ЛЮБЫМ персональным данным (т.е. к ДР в том числе).
То, что следует после союза "или" - это уже рассмотрение ЧАСТНОЙ ситуации с ФИО и ПД.
То есть с ОДНОЙ ошибкой в ДР - посадить были обязаны. И даже обременять ЛНП заполнением ЛУ-10д и платить 200 рэ (или сколько там сейчас? 223= вроде) совершенно не нужно!.

И еще один момент:касательно "наличия у перевозчика технической возможности внесения изменений в персональные данные"
Что значит "в поездах ГСЭ отсутствует техническая возможность.."? Возможность ЧЕГО?
Заполнить от руки "лушку"? Передать информацию в АЦБ?
Или просто отсутствует утвержденный надлежащим образом внутреннее распоряжение о ПОРЯДКЕ внесения изменений в ПД?.. :=-O:
#822855 БАРСИК 26 дек 2024, 17:02
Согласен. Но только зачем издавать ещё внутреннее распоряжение? Приказа Минтранса недостаточно?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10