Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#819030 Tesla 16 ноя 2024, 07:48
v_gildenberg:Троллейбусы в городе - самый дряхлый вид транспорта.


А как же новейшие БКМ с автономным ходом?
Честно говоря, по трамваю кроме главного факта - что он откровенно старый - особых замечаний нет.
Да уж лучше старые добрые Татры! Особенно Т6В5 - лучший трамваг всех времен и народов. Новые только хуже.
Это была псевдоСМЕ, татра
В чем заключается "псевдость"? Не работала тяга на ведомом вагоне, он был в пассивном прицепном режиме? В таком случае система не вышла бы на маршрут, а сошла бы с него как неисправная.
Линии в целом обособлены.


Скорости только один фиг низкие. Собственно - это и есть главная претензия, а никак не старые вагоны.
Я, как понимаю, проехать на трамвае можно насквозь через весь город. :=-O: 14 трамвай так может точно.
15, например.
#822877 Frankie 26 дек 2024, 22:33
v_gildenberg: Из личных наблюдений. СвППК избрала очень верную стратегию развития. Сконцентрировалась на межрегиональных связях и на ускоренных поездах 7xxx. Если раньше было много поездов (в те же 90-е года) типа Нижний Тагил - Шарташ, то теперь их стало меньше в разы, но стало все качественнее и лучше. Представить в Свердловской области воздуховоз типа Лиски - Таловая невозможно...
При этом у них, насколько я помню, и нет необслуживаемых линий..
#822878 Frankie 26 дек 2024, 22:36
Максим П.:
v_gildenberg:
zz27: У них есть, куда такие поезда гонять, поток до больших городов, не надо собирать народ по колхозам. Ну и видимо как-то удалось послать нафиг население промежуточных остановок. Плюс железка нехило субсидируется, дальние поездки довольно-таки дешёвые за счёт какой-то нетривиальной системы тарифных зон, чуть ли не по полтора рубля за километр (на экспрессах дороже, но тоже приемлемо).
Да, пригород там щедро всегда субсидировали. :=-O: Их в пресс-релизах РЖД всегда отмечали как образцовую компанию. Но были и трудности в 2013-2014 годах. В пригород сейчас больше вкладывают денег, чем в другие виды транспорта.
Пригород при этом стоит чуть ли не в два раза дешевле автобуса, но, правда, при этом может проигрывать по скорости. За все линии не буду говорить, отмечу лишь Екб - Егоршино. А вот Екб - Дружинино поди лучше электричкой из-за адских пробок. Пермскую же трассу превращают в М12, идет реконструкция.
Летом 22-го ехал из Дружинино, сначала вообще никого не было на станции, но ближе к отправлению народ привалил неплохо (откуда только?) так, что я едва успел занять свободный отсек.
#822879 Frankie 26 дек 2024, 22:43
v_gildenberg: Небольшое мнение по поводу наблюдения за ОТ Екатеринбурга.
Трамвайная сеть (именно сеть, а не вагоны) в Екб - лучшая из того, что я видел. Особенно мне понравилось множество маршрутов от разных конечных к разным, которые в итоге на общих линиях позволяют едва ли не пробок добиваться (то есть крайне частого движения), у нас в НН такого и не было никогда.
Автобусы - так себе. И парк, и сеть. Может, мне приснилось, но кажется, что летом 22-го чуть ли не Икарус видел…
Ну и я гость города, возможно, не в курсе, но пересадочных тарифов нет же..?
#822895 Serge& 27 дек 2024, 03:46
Frankie: у них, насколько я помню, и нет необслуживаемых линий.
а как же Косулино – Арамиль – Седельниково – Решоты – Хрустальная?
#823503 Фыва Цукен 03 янв 2025, 19:58
Frankie: Фиг знает, я там не был, но где-то читал, что разобрали, иначе зачем такие маршруты делать..
ну хз.

но от мохового до перегрузочной пути точно есть!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5