Потому что многие врачи вообще не слышали понятия "симпатоадреналовый криз", и тем более, не знают, что для их купирования предназначены бетта-блокаторы. Кризы хорошо купируются анксиолитиками бензодиазепинового ряда, но это, если они невротическо-ВСДшного характера, бетта-блокаторы же купируют все симпатоадреналовые кризы, вне зависимости от их происхожденияLiski: Я думаю, что у бригад СП вообще нет анаприлина.
#822443 Владимир Дукин
21 дек 2024, 19:19
Для изменения сознания. Чтобы черное казалось белым, как в случае с Украиной.SVM:При СДВГ применяют сочетание анксиолитиков и ноотропов, а не психостимуляторы. Показания для психостимуляторов - гипотонический тип ВСД/НЦД, нарколепсия. Я поэтому и спросил, от чего Icefer их применяет. Ответа так и не понялБАРСИК:От гиперактивности (не видишь, товарищ активизировался?), но дозу, по-моему, следует увеличить.SVM:Вы от чего его принимаете?Icefer:Лиздексамфетамин иногда помогает вывозить когда без него не вывозишь. И доза у меня, по местным меркам, детская
Для изменения сознания есть психоделики. Их я, кстати, впервые попробовал в РФ (лсд и кубенсисы). Думаю, это сопоставимо с полётом в космос и потом перекидываниями твитов с плоскоземельщиками, как это делает Илон Маск. Людям, которые их не пробовали, описать это сложно.
Да мне как-то и без психоделики неплохо
. Вышел, покатался на пазике, сходил в чижик, сварил компот из сухофруктов, салат сделал огурцы с помидорами, пюре сварил, от земляных комариков цветы обработал. Скучать и рыться в себе некогда ![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#822451 Dmitriy_Alexeevich
21 дек 2024, 20:27
В Курске, кстати, тоже "Чижик" появился 

И в Лисках
. Еще летом.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Вы не понимаете.
Где А.С. - там Чижик.
Где наш заокеанский товарищ с шенгенской визой - там Миша.
Миша форевер!

Где А.С. - там Чижик.
Где наш заокеанский товарищ с шенгенской визой - там Миша.
Миша форевер!
Катар прекратит поставки СПГ в Евросоюз, если компании QatarEnergy будет грозить штраф за нарушение критериев корпоративной устойчивости, включая выбросы углерода, права человека и трудовые права, заявил министр энергетики страны Саад аль-Кааби изданию Financial Times.Придача: https://vk.com/wall-103492354_1626339 Турецкое новостное агентство объявило о возобновлении проекта по транспортировке газа в Европу из Катара через Сирию и Турцию. Всётеперь никогда газ совка в европу не попадет ни с санкциями ни без оных
фенита
Подробнее: https://ria.ru/20241222/katar-1990697817.html
1) "И эти люди запрещали мне ковыряться в носу?(С)". Я к тому, что кричавшие про "свободный рынок" давно уже перешли на уровень не просто политизированных, а шизоидных директив, на которые редко кто решался (даже среди самых упоротых режимов) в былые времена, поскольку (см.ниже)
2) "Цветущий сад", походу, давно живёт по принципу "отмороженных ушей", превратившись в "товарищество садомазо". Только не назло "дикарям", а на радость Хозяину.
2) "Цветущий сад", походу, давно живёт по принципу "отмороженных ушей", превратившись в "товарищество садомазо". Только не назло "дикарям", а на радость Хозяину.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Крах производителя звёзд Mercedes – символ упадка европейского автопрома
И это ещё Трамп пошлины не ввёл! Европа медленно, но верно отпиливает сук, на котором сидитОснованная в 1796 году немецкая Gerhardi Kunststofftechnik GmbH, пережившая Наполеона, Великую депрессию и две мировые войны, в прошлом месяце объявила о банкротстве и сократила 1500 сотрудников.
Gerhardi, известная своим литьём под давлением и горячей штамповкой, поставляла решетки радиатора, ручки, хромированные детали и знаменитую звезду для Mercedes-Benz Group AG.
Спад в автомобильной промышленности Европы и непростой переход на электромобили, который делает устаревшими традиционные продукты, такие как трансмиссии и выхлопные системы, в сочетании с сокращением госсубсидий на производство электромобилей, падением спроса на них из-за дороговизны, высокими ценами на энергоносители на континенте, бюрократией и угрозой ухудшения торговых отношений с США привёл к болезненным сокращениям в Volkswagen AG, Stellantis NV и Ford Motor Co. и, как следствие, к сокращению европейскими производителями запчастей 53 300 рабочих мест, в основном в Германии.
#822634 seregathebest
23 дек 2024, 20:53
Коммунист Науседа про рыночные цены. Великое государство сделало выбор энергетической независимости, закрыв Игналинскую АЭС

Фицо: "Словакия оценит ситуацию с газом после 1 января и рассмотрит возможность ответных мер против Украины, в том числе прекращение поставок электроэнергии. Если это будет неизбежно, то остановим поставки электрической энергии, в которой Украина безотлагательно нуждается при перебоях на сети, либо договоримся о другом методе".
Подробнее: https://ria.ru/20241227/gaz-1991763634.html
Подробнее: https://ria.ru/20241227/gaz-1991763634.html
УНИАН: "Тарифы на транспортировку газа для украинцев вырастут в четыре раза с 1 января 2025 года из-за предстоящего прекращения транзита российского голубого топлива.
Федерация работодателей Украины ранее заявляла, что необоснованное повышение тарифа на транспортировку голубого топлива в стране станет губительным для экономики.
Генеральный директор Оператора газотранспортных систем (ГТС) Украины Дмитрий Липпа отметил, повышение цен вынужденное, потому что в этом году 85 процентов дохода получили от транспортировки российского газа, то есть 15 процентов — это то, что остается нам от внутренних заказчиков, а для полной компенсации не хватает поднятия тарифа.
Подробнее: https://ria.ru/20241230/smi-1992085668.html
Федерация работодателей Украины ранее заявляла, что необоснованное повышение тарифа на транспортировку голубого топлива в стране станет губительным для экономики.
Генеральный директор Оператора газотранспортных систем (ГТС) Украины Дмитрий Липпа отметил, повышение цен вынужденное, потому что в этом году 85 процентов дохода получили от транспортировки российского газа, то есть 15 процентов — это то, что остается нам от внутренних заказчиков, а для полной компенсации не хватает поднятия тарифа.
Подробнее: https://ria.ru/20241230/smi-1992085668.html
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7