Вот да, для множественных разгонов-торможений у нас есть МВПС (Ласточки). Это их стихия. У скоростного поезда локомотивной тяги не должно быть много остановок. Достаточно Твери и Бологое. Ну может быть еще Чудово, если так сильно хочется (хотя без нормального транспорта между Чудово и Великим Новгородом стоянки такого количества поездов там бесполезны).Михаил И: Я не подвергаю сомнению, что он может 160, речь веду про остановки и последующее время разгона до этих 140/160.
#823256 Фыва Цукен
31 дек 2024, 15:09
по-моему, чудово важнее, чем бологое. оттуда в новгород добраться проще, чем от окуловки, и существенно проще, чем от малой вишеры.af1461:У скоростного поезда локомотивной тяги не должно быть много остановок. Достаточно Твери и Бологое. Ну может быть еще Чудово, если так сильно хочется (хотя без нормального транспорта между Чудово и Великим Новгородом стоянки такого количества поездов там бесполезны).
а если уж делать третью остановку - то, имхо, не бологое, а волочок. он и сам по себе в два с лишним раза больше, чем бологое, плюс удомля.
Я придерживаюсь такой же точки зрения. Вышний Волочёк с его почти 50 000 населением, незаслуженно обделён остановками. ПДСы могут останавливать в М. Вишере, Окуловке, Угловке, Бологом, даже в Лихославле, но только не в В. Волочке.Фыва Цукен: а если уж делать третью остановку - то, имхо, не бологое, а волочок. он и сам по себе в два с лишним раза больше, чем бологое, плюс удомля.
#823262 seregathebest
31 дек 2024, 16:43
потому что в перечисленных городах для остановки у платформы не требуется съезд с основного пути, как в ВолочкеЕвРо » 31-12-2024, 17:17:Я придерживаюсь такой же точки зрения. Вышний Волочёк с его почти 50 000 населением, незаслуженно обделён остановками. ПДСы могут останавливать в М. Вишере, Окуловке, Угловке, Бологом, даже в Лихославле, но только не в В. Волочке.Фыва Цукен: а если уж делать третью остановку - то, имхо, не бологое, а волочок. он и сам по себе в два с лишним раза больше, чем бологое, плюс удомля.
Это всего лишь отговорка. На сотнях станций, когда этого хотели, были сделаны доп. платформы. А коли нет желания, так и не поднимется...seregathebest:потому что в перечисленных городах для остановки у платформы не требуется съезд с основного пути, как в Волочке
Я ради интереса набрал на 15 января Москва - Волочёк. Получилось 20 ПДС. В Окуловке, Вишере и угловке меньше. Может конечно он и обделен, но не с выше перечисленными станциями.ЕвРо:Я придерживаюсь такой же точки зрения. Вышний Волочёк с его почти 50 000 населением, незаслуженно обделён остановками. ПДСы могут останавливать в М. Вишере, Окуловке, Угловке, Бологом, даже в Лихославле, но только не в В. Волочке.Фыва Цукен: а если уж делать третью остановку - то, имхо, не бологое, а волочок. он и сам по себе в два с лишним раза больше, чем бологое, плюс удомля.
В Дзержинске все нечётные пассажирские поезда с остановкой едут с отклонением от главного пути.ЕвРо:Это всего лишь отговорка. На сотнях станций, когда этого хотели, были сделаны доп. платформы. А коли нет желания, так и не поднимется...seregathebest:потому что в перечисленных городах для остановки у платформы не требуется съезд с основного пути, как в Волочке
#823272 Фыва Цукен
31 дек 2024, 18:18
ну вот.KSM: В Дзержинске все нечётные пассажирские поезда с остановкой едут с отклонением от главного пути.
нет, на мой взгляд, остановка в твери обязательна. хорошо бы и в чудове. в волочке - было бы, наверное, неплохо, но я не уверен. а больше точно не надо.
Бологое надо смотреть, что там по стыковкам с пригородом, если есть какие-то удобные пересадки, то можно и тормознуть.
Ласты разве отклоняют?KSM:В Дзержинске все нечётные пассажирские поезда с остановкой едут с отклонением от главного пути.ЕвРо:Это всего лишь отговорка. На сотнях станций, когда этого хотели, были сделаны доп. платформы. А коли нет желания, так и не поднимется...seregathebest:потому что в перечисленных городах для остановки у платформы не требуется съезд с основного пути, как в Волочке
Там 1 главный путь без платформы. Пассажирские к 1 платформе у вокзала, Ласточки ко 2 высокой.
Про «Аврору» рассказали следующее.
Загрузка 6-часового рейса обычно на 1/4-1/3 ниже 13-часового, но при этом и тарифы на 6 утра тоже в целом ниже.
Сильно упала загрузка 5-часовой Ласточки (723/724)
Состав «Авроры» после праздников сокращен до 10 вагонов - 6 сидячек 2-го класса, 1 1-го, 1 купе, 1 СВ
Загрузка 6-часового рейса обычно на 1/4-1/3 ниже 13-часового, но при этом и тарифы на 6 утра тоже в целом ниже.
Сильно упала загрузка 5-часовой Ласточки (723/724)
Состав «Авроры» после праздников сокращен до 10 вагонов - 6 сидячек 2-го класса, 1 1-го, 1 купе, 1 СВ
---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#825721 suntechnic
28 янв 2025, 00:35
723/724 Ласточку нужно отправлять с остановками, наподобие 725/726. Найти для неё место за сапсанами, чтобы без обгонов приходила.
Аврора еще немного раскатается, но надеюсь, и для неё расписание в будущем сделают более удобным.
Заодно вопрос:
Почему Невский экспресс не так привлекателен, как Сапсан? из-за 6-местных купе лицо-в-лицо? Недавно ехал в полупустом составе всего из 7 вагонов при цене всего 3000 с питанием.
Аврора еще немного раскатается, но надеюсь, и для неё расписание в будущем сделают более удобным.
Заодно вопрос:
Почему Невский экспресс не так привлекателен, как Сапсан? из-за 6-местных купе лицо-в-лицо? Недавно ехал в полупустом составе всего из 7 вагонов при цене всего 3000 с питанием.
Да давно пора. Хотя бы чтоб по Крюково стоянка была. Ну и, по Клину (см.тему про остановки в Мособласти). Кстати, у неё и так есть техстоянка по Поварово-1 (аж 24 минуты).suntechnic: 723/724 Ласточку нужно отправлять с остановками, наподобие 725/726. Найти для неё место за сапсанами, чтобы без обгонов приходила.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
723/724 надо минимум Тверь в обе стороны, Крюково, Клин, ОбуховоLmV:Да давно пора. Хотя бы чтоб по Крюково стоянка была. Ну и, по Клину (см.тему про остановки в Мособласти). Кстати, у неё и так есть техстоянка по Поварово-1 (аж 24 минуты).suntechnic: 723/724 Ласточку нужно отправлять с остановками, наподобие 725/726. Найти для неё место за сапсанами, чтобы без обгонов приходила.
Даёшь удлинение "Ласточек" Москва-Иваново до 10 вагонов!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 14