А почему в России исторически не использовалась единая, унифицированная колея? Тоже, знаете ли, подозрительно выглядит.LmV: И главное: а почему не ПОЛНАЯ унификация? Коли унифицировать, то всё. А так это выглядит подозрительно.

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
А почему в России исторически не использовалась единая, унифицированная колея? Тоже, знаете ли, подозрительно выглядит.LmV: И главное: а почему не ПОЛНАЯ унификация? Коли унифицировать, то всё. А так это выглядит подозрительно.
А давайте лучше эти самые "смутные сомнения" обсудим применительно к нашей стране, а не к далекой Испании. Тем более, что это будет полностью соответствовать той теме, в которой данное обсуждение идет. Почему в России ВСМ превратилась в грандиозную "панаму", намного превзошедшую исходную, французскую? Она длится уже треть века и поглотила огромное количество ресурсов; в неё вовлечены высшие должностные лица страны при том, что всем ,кто хотя бы немного "в теме", понятно, что шансы на реализацию данной идеи нулевые Вот почему так, на Ваш взгляд?LmV: Как говориться "меня терзают смутные сомнения"(С)
В Россию что, спустя 150 лет от начала ж.д., с какого Хрена-Горы, пришла, внезапно, европейская колея, под лозунгом строительства ВСМ, и которая пролегла в ЦФО и СЗФО, параллельно имевшимся ж.д., а на перевозки СПб-Москва (и не только) пришли европейские перевозчики, со своим составом? При этом оставшаяся 1520 мм не развививается, но и не перешивается, и используется, т.с., для "местных и грузовых"?Exval:
А почему в России исторически не использовалась единая, унифицированная колея? Тоже, знаете ли, подозрительно выглядит.
Отсутствие компетенций и мания личного обогащения.
А давайте лучше эти самые "смутные сомнения" обсудим применительно к нашей стране, а не к далекой Испании. Тем более, что это будет полностью соответствовать той теме, в которой данное обсуждение идет. Почему в России ВСМ превратилась в грандиозную "панаму", намного превзошедшую исходную, французскую? Она длится уже треть века и поглотила огромное количество ресурсов; в неё вовлечены высшие должностные лица страны при том, что всем ,кто хотя бы немного "в теме", понятно, что шансы на реализацию данной идеи нулевые Вот почему так, на Ваш взгляд?
Лихо, ничего не скажешь. В свою очередь, возьму на себя смелость предположить,Variant: При возникновении бесконечной резины со стороны экологической/строительной экспертизы - руководителя экспертизы по уголовке для создания прецендента.
Такое предложить - окончательно считать Россию колонией, без перспектив. По сути, предложенный вариант, не просто уничтожает Восточный полигон (да и весь Транссиб с подходами в ЕТР), но перечёркивает развитие всего другого ж.д, что есть в России.Variant:Вопрос после нормализации должен решиться путем выполнения работы под ключ по саудовскому и марокканскому сценарию. При возникновении бесконечной резины со стороны экологической/строительной экспертизы - руководителя экспертизы по уголовке для создания прецендента.
Для реализации концепции Шелкового пути Китай "под ключ" делает 4-путную ВСМ на 1435 мм по маршруту Достык-Брест. 2 пути только для грузового беспилотного движения контейнерных на скорости 140 км/ч, 2 пути для пассажирского движения с возможностью движения грузовых контейнерных при низкой плотности движения пассажирских (если не пострадает качество пути).
По итогу Китай и Испания быстрее построят Шелковый путь и МСК-СПБ соответственно чем РЖД "закончит изыскания под участок Москва-Петушки"))))))
+1Exval:Лихо, ничего не скажешь. В свою очередь, возьму на себя смелость предположить,
что место авторам подобных предложений - в "психушке". Ну, или в крайнем случае, если их деятельность не представляет общественной опасности, то доступ к интернету для них должен быть ограничен.
Почти везде теперь 3 - RENFE (причем под двумя брендами - собственно RENFE и Avlo), Iryo, Ouigo.AlexBykov:и на маршрутах теперь присутствует еще 1-2 конкурентных жд перевозчика.
Да, но Страна Восходящего Солнца - совершенно не годный пример для оправдания, ибо...mvy:
Кстати, совсем не Испанцы первыми начали строить ВСМ сеть на колее, отличной от национальной.
Первыми были Японцы.
Ну, какбэ Колпино это колпинский район Петербурга, как например Петергоф или поселок Стрельна петродворцовый район его же, так что все норм.seregathebest: Софийская улица заканчивается в Колпино(не шутка).
После Колпино скорее всего просто леса-поля
Собственно думая зачем РЖД вкладываться в «ВСМ Санкт-Петербурга» я и думал что это сделано нарочно для усиления инфраструктуры. Похоже, что предчувствие не обмануло. Собственно про проект 3,4 пути я читал еще в журнале РЖД-партнер от 2017 года. Там была схема с прогнозным и настоящим пассажиропотоком. Кстати, на Колпинском направлении пассажиропоток был указан как самый жирный.РЖД заказали проект реконструкции станции Колпино со строительством третьего и четвертого путей, пишет «Фонтанка».
Документация должна быть подготовлена до 27 января 2027 года.
Эти работы анонсировали несколько лет назад в рамках сотрудничества Смольного и РЖД по развитию Московского направления.
В 2018 году в городском правительстве говорили, что главная проблема этого направления — исчерпание пропускной способности для электричек из-за движения «Сапсанов». В 2024 году в Смольном уже сообщали, что после строительства ВСМ с линии уйдут «Сапсаны» и вместно них можно будет наладить тактовое движение электричек из Петербурга в Колпино и Тосно.
Но теперь, видимо. решили вернуться к идее строительства третьего и четвертого путей.