Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#824594 СергейKolon 15 янв 2025, 18:45
А поезд Псков - Мурманск в дни без Минска так и будет ходить 4 вагона + 1 Клгд - Мурманск?
5 вагонов сейчас модно?)
#824806 СергейKolon 18 янв 2025, 06:32
СергейKolon: А поезд Псков - Мурманск в дни без Минска так и будет ходить 4 вагона + 1 Клгд - Мурманск?
5 вагонов сейчас модно?)
интересно , что в вагон Клг - Мурманск места открываются только после Литвы видимо. И получается что от Новгорода мест нет нет, а потом пол вагона еще появляется
Почему бы не открыть продажу в него за 3 дня на участке Дно - Мурманск ....
#824889 Алексей_PS 19 янв 2025, 10:15
СергейKolon:
Почему бы не открыть продажу в него за 3 дня на участке Дно - Мурманск ....
Наверное, проще не в единственный вагон из Калининграда открывать продажи с промежуточных станций. А в основной состав включать доп.вагоны. Что то мне подсказывает, что в 4-х вагонный состав это сделать достаточно просто.
#824896 СергейKolon 19 янв 2025, 14:22
Алексей_PS:
СергейKolon:
Почему бы не открыть продажу в него за 3 дня на участке Дно - Мурманск ....
Наверное, проще не в единственный вагон из Калининграда открывать продажи с промежуточных станций. А в основной состав включать доп.вагоны. Что то мне подсказывает, что в 4-х вагонный состав это сделать достаточно просто.
тоже так считаю. сообщением выше писал про это
#826285 СергейKolon 04 фев 2025, 08:31
СергейKolon:
СергейKolon: А поезд Псков - Мурманск в дни без Минска так и будет ходить 4 вагона + 1 Клгд - Мурманск?
5 вагонов сейчас модно?)
интересно , что в вагон Клг - Мурманск места открываются только после Литвы видимо. И получается что от Новгорода мест нет нет, а потом пол вагона еще появляется
Почему бы не открыть продажу в него за 3 дня на участке Дно - Мурманск ....
интересно сколько еще этот вагон Клг - Мурманск протянет. Сегодня дальше Новгорода в нем 2 человека едут. Если бы продажи хотя бы за 3 суток открыла от всех станций РФ он бы нормально заполнялся бы
#826305 СергейKolon 04 фев 2025, 12:48
wcrf: Сколько сам 79/80 протянет в ежедневном режиме, тоже интересно, сегодня например, что-то около 40 человек в Калининград из СПб привезет.
в Питер и того меньше
так сегодня в Петербург 2 общих вагона от РБ и плюс факультативный купейный
куда и зачем вообще не ясно
как в нем появляются общие вагоны и на каком участке вообще загадка. Рандом
#826306 Dmitriy_Alexeevich 04 фев 2025, 13:05
Уже не раз обсуждали. Общие вагоны курсируют по полному маршруту Калининград - Санкт-Петербург, но продажи билетов в них установлены только на участке Сморгонь - Санкт-Петербург и в обратном направлении. От Калининграда до Сморгони продаж в эти вагоны нет, они едут пустые.
#826310 СергейKolon 04 фев 2025, 14:07
Dmitriy_Alexeevich: Уже не раз обсуждали. Общие вагоны курсируют по полному маршруту Калининград - Санкт-Петербург, но продажи билетов в них установлены только на участке Сморгонь - Санкт-Петербург и в обратном направлении. От Калининграда до Сморгони продаж в эти вагоны нет, они едут пустые.
да я знаю их маршрут.
Сегодня в Питер 2 общих, завтра 0
и нет четких дней. В эту пят из Питер есть, в след нет. Поэтому и написал что рандом
#826312 Алексей_PS 04 фев 2025, 14:42
wcrf: Сколько сам 79/80 протянет в ежедневном режиме, тоже интересно, сегодня например, что-то около 40 человек в Калининград из СПб привезет.
Зато тут споры были, что заезд в Новгород отпугивает пассажиров. А теперь выясняется, что 79/80 благодаря заезду в Новгород и трамвайности по близлежащим областям хоть как то заполнялся. Теперь нет ни того, ни другого и нет пассажиров.
PS прицепка на Смоленск вообще потрясает - 3 вагона, 10 человек.
Молодцы однако.
#826322 Dmitriy_Alexeevich 04 фев 2025, 18:23
СергейKolon:
Сегодня в Питер 2 общих, завтра 0
и нет четких дней. В эту пят из Питер есть, в след нет. Поэтому и написал что рандом
А, ну тут да. Тут нет никакой закономерности.
#826323 Михаил И 04 фев 2025, 18:38
Алексей_PS:
wcrf: Сколько сам 79/80 протянет в ежедневном режиме, тоже интересно, сегодня например, что-то около 40 человек в Калининград из СПб привезет.
Зато тут споры были, что заезд в Новгород отпугивает пассажиров. А теперь выясняется, что 79/80 благодаря заезду в Новгород и трамвайности по близлежащим областям хоть как то заполнялся. Теперь нет ни того, ни другого и нет пассажиров.
PS прицепка на Смоленск вообще потрясает - 3 вагона, 10 человек.
Молодцы однако.
А почему 3 вагона? По 5 вижу на все дни.
#826330 suntechnic 04 фев 2025, 19:54
Алексей_PS:
Зато тут споры были, что заезд в Новгород отпугивает пассажиров. А теперь выясняется, что 79/80 благодаря заезду в Новгород и трамвайности по близлежащим областям хоть как то заполнялся. Теперь нет ни того, ни другого и нет пассажиров.
PS прицепка на Смоленск вообще потрясает - 3 вагона, 10 человек.
Молодцы однако.
Справедливости ради, заезд и впрям не нужен был. А вот остановки никто не просил отменять!
А вот что со Смоленском? всех автобус вывозит?
#826331 Dmitriy_Alexeevich 04 фев 2025, 20:10
Вы видели цену на смоленские прицепки? Плацкарт почти наполовину дороже, чем в 87/88. О купе и говорить не приходится.
А вот если брать от Новосокольников до Петербурга, смоленские плацкарты наоборот дешевле основной группы.
Очень странное ценообразование у них.
#826334 suntechnic 04 фев 2025, 20:23
да, странно.Калининград и Воронеж по одной цене - 3330 плацкарт, а Смоленск, который ближе раза в два стоит 3555. То есть считают по межгосу, как поездку в Беларусь. Долго не продержится.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2