Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#825052 Фыва Цукен 21 янв 2025, 07:32
v_gildenberg: А как насчет того, чтобы продлить пару электричек в час вместо Апрелевки в Аэропорт Внуково !?
обсуждали ведь. что с враждебностью маршрутов делать?

или по дальним путям? так можно бы, но там платформ мало
#825054 v_gildenberg 21 янв 2025, 07:48
Фыва Цукен:
v_gildenberg: А как насчет того, чтобы продлить пару электричек в час вместо Апрелевки в Аэропорт Внуково !?
обсуждали ведь. что с враждебностью маршрутов делать?

или по дальним путям? так можно бы, но там платформ мало
Да разок в полчаса свернуть с враждебностью можно))) плюс еще одну платформу можно впихнуть !
#825093 AlexBykov 21 янв 2025, 16:33
Фыва Цукен:
v_gildenberg: А как насчет того, чтобы продлить пару электричек в час вместо Апрелевки в Аэропорт Внуково !?
обсуждали ведь. что с враждебностью маршрутов делать?
А еще там подземная платформа на 8, кажется, вагонов.
В теории мог бы существовать маршрут D4а Аэропорт Внуково - Балашиха с интервалом 30 или 20 минут. Мне кажется, чуть более короткие электрички для Балашихи прокатят. При таких интервалах может с враждебностью будет и приемлемо. А трассировка Д4 предполагает много интересных пересадок, хорошо дополняющих Солневскую линию, от которой почти везде надо разъезжаться через БКЛ.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#825096 v_gildenberg 21 янв 2025, 17:32
AlexBykov:
Фыва Цукен:
v_gildenberg: А как насчет того, чтобы продлить пару электричек в час вместо Апрелевки в Аэропорт Внуково !?
обсуждали ведь. что с враждебностью маршрутов делать?
А еще там подземная платформа на 8, кажется, вагонов.
В теории мог бы существовать маршрут D4а Аэропорт Внуково - Балашиха с интервалом 30 или 20 минут. Мне кажется, чуть более короткие электрички для Балашихи прокатят. При таких интервалах может с враждебностью будет и приемлемо. А трассировка Д4 предполагает много интересных пересадок, хорошо дополняющих Солневскую линию, от которой почти везде надо разъезжаться через БКЛ.
Согласен. В принципе и метро удобно во Внуково (что выход, что вход), но почему бы и не сделать D4a. Я бы с Подольска бы ехал фактически без пересадок до Внуково (пересадка с платформы на платформу не считается по Площади 3 вокзалов)
#825099 AlexBykov 21 янв 2025, 17:49
Написал в московский Дептранс следующую челобитную:

В связи с запуском линии метро в аэропорт Внуково сильно снизилась востребованность аэроэкспресса Аэропорт Внуково - Киевский вокзал, в результате маршрут был передан перевозчику ЦППК. Визуально загрузка электропоездов очень низкая и составляет несколько десятков человек на состав.
В связи с этим предлагаю включить данный маршрут в МЦД-4, организовав маршрут "Д4а" Аэропорт Внуково-Балашиха с интервалом 30 минут. Данное предложение продиктовано следующими соображениями:
1. Маршрут МЦД-4 проходит через такие важные пункты столицы как Москва-сити, Белорусский, Савеловский, Ленинградский, Ярославский, Казанский и Курский вокзалы, узел Нижегородская, а также в процессе строительства находятся узлы Рижская и Беговая. Развитость логистических связей существенно превосходит текущий маршрут до Киевского вокзала. В результате получится удачное дополнение к Солнцевской линии метро, связность которой с большей частью города обеспечивается через БКЛ. Следует отметить, что для пассажиров, направляющихся в аэропорт, часто имеющих крупный багаж, путешествующих семьями, включая детей, пожилых, важно по возможности избегать перегруженный транспорт и уменьшать количество пересадок на маршруте следования.
2. На жд станции "Аэропорт Внуково" укороченная пассажирская платформа, насколько мне известно, на 8 вагонов. Визуально загрузка поездов на Балашиху значительно ниже, чем в сторону станции Железнодорожная, поэтому можно предположить, что вместимость более коротких составов в целом окажется достаточной.
3. Интервал движения в аэропорт в 30 мин более удобен, чем 1-часовой, примерно одного порядка с интенсивностью движения электропоездов до Балашихи в действующем расписании. При этом сейчас по линии Реутов-Балашиха отсутствует как тактовое расписание, так и тарификация МЦД. Также, предположительно, интервал в 30 мин будет приемлемым технически при организации движения в точке одноуровневого пересечения линии на аэропорт Внуково и путей Киевского направления в сторону области.
4. Судя по текущей загрузке поездов МЦД-4 на Киевском направлении, интенсивность их движения в сторону Апрелевки избыточна, и отклонение 2 поездов в час на аэропорт не ухудшит качество сообщения на Киевском направлении за ст. Лесной Городок.
5. В качестве дальнейшего развития маршрута на линии в аэропорт Внуково может быть предусмотрена пассажирская платформа у пересечения с Боровским шоссе.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#825100 en555 21 янв 2025, 17:49
v_gildenberg:...В принципе и метро удобно во Внуково (что выход, что вход), но почему бы и не сделать D4a. Я бы с Подольска бы ехал фактически без пересадок до Внуково (пересадка с платформы на платформу не считается по Площади 3 вокзалов)
Владимир, доброго дня! Что-то мне подсказывает, что большинство тех кто едет из Подольска в аэропорт, не захотят тратить более 2-х часов на дорогу. При том, что на машине/такси ехать не больше часа. И ценник, по меркам Москвы, недорогой.
#825104 Ямской 21 янв 2025, 19:12
А что там с перекрёстными съездами между Д1 и Д4? Может имеет смысл запустить "аэродиаметр" между Внуково и Шереметьево? Это будет интереснее, чем гонять электрички из VKO до Балашихи.

Купите мне билет до станции Белед!
#825105 Фыва Цукен 21 янв 2025, 19:40
съезды доделали. но нафига этот аэродиаметр нужен? авиатранзитников мало (да и вообще потоки аэропортов не слишком большие), в балашиху явно перспективнее.
#825112 Ямской 21 янв 2025, 21:14
Фыва Цукен:съезды доделали. но нафига этот аэродиаметр нужен? авиатранзитников мало (да и вообще потоки аэропортов не слишком большие), в балашиху явно перспективнее.
Да я не совсем о транзитниках беспокоюсь, просто подвоз из аэропорта будет не "тупо на вокзал" (привет Киевскому!), а сразу до нескольких крупных пересадочных узлов. Можно обозвать его Д6 ::-):

Купите мне билет до станции Белед!
#825118 Фыва Цукен 21 янв 2025, 21:43
Ямской: подвоз из аэропорта будет не "тупо на вокзал" (привет Киевскому!), а сразу до нескольких крупных пересадочных узлов.
балашиха в этом смысле ничуть не хуже (а как по мне, то даже лучше).
#825120 Ямской 21 янв 2025, 21:59
Помнится мне, что в Балашихе одно время платформы удлинняли, чтобы 14-вагонные электрички принимать :=-O: С тех времён народу там ещё прибавилось. Загонять туда 8-вагонные составы - курам на смех! Надо суперкороткий маршрут от Новопеределкино удлиннять до Балашихи с нормальным количеством вагонов в электропоездах.

Купите мне билет до станции Белед!
#825122 AlexPaen 21 янв 2025, 22:19
Удлиняли потому что не могли обеспечить нормальную частоту движения.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
В сети
#825139 John 3 volta 22 янв 2025, 12:08
Мцд-3 сегодня не хило нагнулось, также опаздывали по часу Ласты и скорые от Твери до Москвы.

2024 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3