Зато на следующий год верхние купе продавали уже независимо от срока со скидкой 50%. Хорошее время было. Я в то время проехал за дешево по маршруту Москва-Питер-Сочи-Ульяновск-Москва.SM@TRON:Т.е. только на праздники и в период массовых перевозок. Я помню эту скидку. И, кстати, очень хорошо помню как завыли пассажиры купе когда к ним массово подселили "быдло" из плацкарта. Тогда то наш придурок Похабыч и возомнил что ему оказывается "должны" уступить нижнее... Кстати, в реальности эта скидка проработала только на НГ, а потом о ней почему то тихо и мирно "забыли"AlexBykov: С 1 декабря 2009 года ОАО "РЖД" снижает на 50% стоимость проезда в купейных и СВ вагонах поездов дальнего следования формирования Федеральной пассажирской дирекции.
Скидка 50% будет действовать с 1 декабря 2009 года для поездов с датой отправления по 31 марта 2010 года.
Скидка 50% на проезд предоставляется на верхние места купейных вагонов всех категорий поездов формирования Федеральной пассажирской дирекции, следующих во внутреннем сообщении, при покупке билета за 45-11 дней до отправления поезда, кроме поездов, отправляющихся по пятницам, воскресеньям и в следующие периоды:
- с 25 декабря 2009 года по 10 января 2010 года;
- с 20 по 23 февраля 2010 года;
- с 6 по 8 марта 2010 года....
Это красноречиво говорит о том что на БЧ дураков не держат и возить русских колхозников за копейки вовсе не собираются.Конечно, не отменяет. Но раз вместе с белорусским пассажиром поезда длиннее 6-7 вагонов попадались редко, это красноречиво говорит о количестве смоленских.Ну так я и не спорю.... Вот только когда верхний петушатник в фирменном купе стоит 3 килорубля а Похабень 555 то даже клинический идиот сделает "правильный" выбор.Когда каждый год дорожает все, с чего ему дешеветь? Но как я вижу, купе дорожает не столь стремительно.
1 января 2011 года я поехал из Сочи в Ульяновск на №353 поезд был в 20 вагонов.