Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#572216 Иван12 25 ноя 2019, 22:17
SM@TRON:
AlexBykov: С 1 декабря 2009 года ОАО "РЖД" снижает на 50% стоимость проезда в купейных и СВ вагонах поездов дальнего следования формирования Федеральной пассажирской дирекции.
Скидка 50% будет действовать с 1 декабря 2009 года для поездов с датой отправления по 31 марта 2010 года.
Скидка 50% на проезд предоставляется на верхние места купейных вагонов всех категорий поездов формирования Федеральной пассажирской дирекции, следующих во внутреннем сообщении, при покупке билета за 45-11 дней до отправления поезда, кроме поездов, отправляющихся по пятницам, воскресеньям и в следующие периоды:
- с 25 декабря 2009 года по 10 января 2010 года;
- с 20 по 23 февраля 2010 года;
- с 6 по 8 марта 2010 года.
Т.е. только на праздники и в период массовых перевозок. Я помню эту скидку. И, кстати, очень хорошо помню как завыли пассажиры купе когда к ним массово подселили "быдло" из плацкарта. Тогда то наш придурок Похабыч и возомнил что ему оказывается "должны" уступить нижнее... Кстати, в реальности эта скидка проработала только на НГ, а потом о ней почему то тихо и мирно "забыли" :*TIRED*: ...
Конечно, не отменяет. Но раз вместе с белорусским пассажиром поезда длиннее 6-7 вагонов попадались редко, это красноречиво говорит о количестве смоленских.
Это красноречиво говорит о том что на БЧ дураков не держат и возить русских колхозников за копейки вовсе не собираются.
Когда каждый год дорожает все, с чего ему дешеветь? Но как я вижу, купе дорожает не столь стремительно.
Ну так я и не спорю.... Вот только когда верхний петушатник в фирменном купе стоит 3 килорубля а Похабень 555 то даже клинический идиот сделает "правильный" выбор.
Зато на следующий год верхние купе продавали уже независимо от срока со скидкой 50%. Хорошее время было. Я в то время проехал за дешево по маршруту Москва-Питер-Сочи-Ульяновск-Москва.
1 января 2011 года я поехал из Сочи в Ульяновск на №353 поезд был в 20 вагонов.
#572230 v_gildenberg 26 ноя 2019, 00:00
Самый пик нормальных олдскульных перевозок был в 2008 году. Тогда ходили и старые ламповые поезда, но и появился модельный ряд вагонов на безлюлечных тележках, который является моим самым любимым типом вагонов . В купейниках практически не было слышно стука колёс, процесса торможения и прочих радостей . Минус самый очевидный - тканевое покрытие сидений , но не беда! Круто было и то что эти вагоны ставили в обыкновенные поезда 15/16 и 93/94 , а фирменные ходили с купейниками 2005-2006 выпуска на старых тележках. Их отличия - окна в тамбуре были прямоугольные.

Однако , наступил кризис 2008 года ....

Я общался со многими главными участниками железнодорожных перевозок лично и всегда задавал вопросы напрямую . Говорил и с МПА, который собственно произвёл отличное впечатление , но как это сказать .... сам понимал свою ограниченность в некоторых вопросах. Хотя это и не показывал. Собственно, многие кто изучал историю электричек в России наверное согласятся со мной что начало массовых отмен было положено с конца 2008 и продолжилось в 2009 году . Да, тогда РЖД тоже столкнулась с массовым сокращением погрузки , падением доходов и решило обратиться за деньгами к правительству. Деньги то оно дало, но взамен потребовалось представить план по сокращению расходов. Забегая вперед сообщу что именно тогда стали расти и пухнуть компании с госучастием. РЖД решило все/таки дать старт пригородной и пассажирской реформе , которая перманентно находилась в состоянии «то тут то там» . Тогда , помню , по итогам января 2009 года очень испугались падению объёмов перевозок (чуть ли не 23 процента) и решили что хватит тащить эту ношу самостоятельно- пора бы и напрямую финансировать отрасль государством в рамках федеральной компании .

Другое дело , что для хитрого РЖД это если раньше считалось убытком то теперь стало приносить прибыль... Есть компания!? Вот тебе счёт за инфраструктуру, счет за тягу, счёт за вокзалы и прочее ... Деньги компания получат с государства, так что почему бы и не подзаработать!?

И я не скажу что все это находилось в какой -то финансовой жопе. В пик «акуловского» периода 2012 год прибыль (чистая ) выросла в 24 раза в сравнении с 2011 годом и составила кажется 2,4 млрд . Думаю при таком сдержанно-консервативном сценарии можно было потихоньку наладить собственные нормальные дневные поезда , модернизировать в Цирконе как в ТКС подвижной состав и брендировать обратно поезда, которые отменили в 2009 году и все бы без существенных изменений жило бы долго и счастливо... но!

Я уверен во всем «виновато» динамо введённое в 2013 году . Не оно само , а его бездумное тиражирование. С огрехами в системе каждый сталкивался - мы его описывали на форуме. Чего далеко ходить , я сам видел в 2015 году стоимость билета в купе 5/6 как 19 000 рублей ! За полный маршрут! Но вернёмся в 2013 год. ДЦ - уже повышало цены с весенних 3500 рублей за маршрут фирменного поезда Москва - Волгоград до 7000 рублей !

И это с учётом того что сейчас купе можно за 2600 взять ТКС.

Народ просто не понял - за что!? Как можно просить деньги за полку плацкарта за 4000 рублей, когда из удобств : унитаз с видом на шпалы, из запахов - носки соседа , из сервиса - .... да ничего ! Предприятиям было рекомендовано формировать модельный ряд вагонов в поездах с ДЦ с однотипными новыми характеристиками! Но вагонов-то не хватало на все ! Тем более, летом новые вагоны традиционно уходили в детские поезда , весной и осенью - воякам.
#572231 AlexBykov 26 ноя 2019, 00:48
SM@TRON:
AlexBykov: С 1 декабря 2009 года ОАО "РЖД" снижает на 50% стоимость проезда в купейных и СВ вагонах поездов дальнего следования формирования Федеральной пассажирской дирекции.
Скидка 50% будет действовать с 1 декабря 2009 года для поездов с датой отправления по 31 марта 2010 года.
Скидка 50% на проезд предоставляется на верхние места купейных вагонов всех категорий поездов формирования Федеральной пассажирской дирекции, следующих во внутреннем сообщении, при покупке билета за 45-11 дней до отправления поезда, кроме поездов, отправляющихся по пятницам, воскресеньям и в следующие периоды:
- с 25 декабря 2009 года по 10 января 2010 года;
- с 20 по 23 февраля 2010 года;
- с 6 по 8 марта 2010 года.
Т.е. только на праздники и в период массовых перевозок. Я помню эту скидку
То есть, кроме праздников и периода массовых перевозок.
SM@TRON: Кстати, в реальности эта скидка проработала только на НГ, а потом о ней почему то тихо и мирно "забыли" :*TIRED*:
Не было ее на НГ. кто же такие подарки раздавать будет? А позднее даже летом какие-то скидки были, и все время списки поездов публиковались огромные, где скидки действовали, и такое постоянно происходило.
SM@TRON:
Конечно, не отменяет. Но раз вместе с белорусским пассажиром поезда длиннее 6-7 вагонов попадались редко, это красноречиво говорит о количестве смоленских.
Это красноречиво говорит о том что на БЧ дураков не держат и возить русских колхозников за копейки вовсе не собираются.
БЧ ограничивает продажи Смоленск-Москва? Если так, то велкам в прекрасный ночной поезд РЖД Смоленск-Москва.
SM@TRON:
Когда каждый год дорожает все, с чего ему дешеветь? Но как я вижу, купе дорожает не столь стремительно.
Ну так я и не спорю.... Вот только когда верхний петушатник в фирменном купе стоит 3 килорубля а Похабень 555 то даже клинический идиот сделает "правильный" выбор.
Фред Спаркс: То что, 33/34 целый год проходил со скидкой 50% на купейные места, и народ не сильно рвался покупать билеты- вы почему то либо забываете, либо умалчиваете :]:-O:
И все же, основной тип вагонов у нас плацкарт, а не купе. Я не думаю, что из ночного поезда прямо все так перебегут на дневной, только из-за того, что он будет сильно дешевле, есть же давно дешевые автобусы, которые быстро доходят по хорошей трассе. И ласточки пошли только в декабре 2014.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#572234 AlexBykov 26 ноя 2019, 01:18
v_gildenberg:
Я уверен во всем «виновато» динамо введённое в 2013 году . Не оно само , а его бездумное тиражирование.
В 2013 только началось с несколькими поездами, а распространили на все, как подсказывает гугл, в 2017. Что, за 4 года разве не стало понятно, что оно снижает доходность и число пассажиров, если это правда так? Но я сколько помню, везде писали, как пассажиров становится больше при «динаме».
v_gildenberg: Народ просто не понял - за что!? Как можно просить деньги за полку плацкарта за 4000 рублей, когда из удобств : унитаз с видом на шпалы, из запахов - носки соседа , из сервиса - .... да ничего !
А здесь уже назначаемые гос-вом цены, которые можно несколько поднять фирменностью. Я думаю, вложения гос-ва в автодороги заметно повлияло.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#572269 SM@TRON 26 ноя 2019, 13:12
AlexBykov: Не было ее на НГ. кто же такие подарки раздавать будет? А позднее даже летом какие-то скидки были, и все время списки поездов публиковались огромные, где скидки действовали, и такое постоянно происходило.
На НГ 2009/2010 была. Очень хорошо помню объявления у кассовых окошек на Ленинградском рекламирующие Сапсаны и эту скидку.
БЧ ограничивает продажи Смоленск-Москва?
БЧ ограничивает в первую очередь составность. Если через границу народу едет условно на 6 вагонов то на фига цеплять больше?!
Если так, то велкам в прекрасный ночной поезд РЖД Смоленск-Москва.
Ну так он и есть. Правда теперь в виде прицепок к полоцкому.
И все же, основной тип вагонов у нас плацкарт, а не купе. Я не думаю, что из ночного поезда прямо все так перебегут на дневной, только из-за того, что он будет сильно дешевле...
Фред, как и положено лояльному сотруднику ПИДа, плацкарт не признаёт ::-X: ... А плацкарт там между прочим тоже не был дешёвым.
есть же давно дешевые автобусы, которые быстро доходят по хорошей трассе. И ласточки пошли только в декабре 2014.
Автобусники на этом направлении, няз, поступили ну совершенно по идиотски, сразу-же после запуска Ласточек они зачем то начали задирать цены... Зачем?! Непонятно ::-(: ...

С уважением, Евгений.
#574056 AlexBykov 04 дек 2019, 00:48
SM@TRON:
AlexBykov: Не было ее на НГ. кто же такие подарки раздавать будет? А позднее даже летом какие-то скидки были, и все время списки поездов публиковались огромные, где скидки действовали, и такое постоянно происходило.
На НГ 2009/2010 была. Очень хорошо помню объявления у кассовых окошек на Ленинградском рекламирующие Сапсаны и эту скидку.
Но главное, что и в обычные периоды была, что можно и сейчас увидеть в сохранившихся релизах СМИ и обсуждениях в сети. А раз и на праздниках была, когда прицепляют любой металлолом, лишь бы вывезти пассажиров, значит дела совсем плохи у РЖД были.
БЧ ограничивает продажи Смоленск-Москва?
БЧ ограничивает в первую очередь составность. Если через границу народу едет условно на 6 вагонов то на фига цеплять больше?!
Если продажи на эти места не ограничивать для не-белоруссов, то их точно так же будет раскупать и Смоленщина. И я не вижу проблем с местами от Смоленска в Москву и обратно на эти поезда, вот прямо сейчас десятки мест в любом классе любого поезда, и они все ходят короткими.
Если так, то велкам в прекрасный ночной поезд РЖД Смоленск-Москва.
Ну так он и есть. Правда теперь в виде прицепок к полоцкому.
Да. Что и требовалось доказать, наглядно видим, что желающих им пользоваться стало мало, и сейчас их мало как в этих прицепках, так и в других белорусских поездах.
А плацкарт там между прочим тоже не был дешёвым.
Обычная фирма. Из Москвы в Киров, который по населению такой же как Смоленск, но беднее, прекрасно едут и в дорогом плацкарте Вятки, и в других поездах. Или в Череповецком поезде.
Автобусники на этом направлении, няз, поступили ну совершенно по идиотски, сразу-же после запуска Ласточек они зачем то начали задирать цены... Зачем?! Непонятно ::-(: ...
Могла активизироваться борьба с нелегальными перевозками, например.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#575000 Dionysos 08 дек 2019, 02:28
Reminis » 24-11-2019, 15:07:Смоленск для полноценного ночника - это слишком близко от Москвы, за 5-6 часов не выспишься. Ну вот, с нового графика двухгруппная "Двина" 39/40 пойдет с длинными остановками во всех деревнях, может и получится нормальный ночник.
Посмотрел. Что-то порядка 6,5 часов в пути. И в обе стороны прибытие ранее 6 утра. Такое себе ::-(:
Хотя б до 7 часов хода его добить, а лучше 7,5. Куда торопиться?!
#575466 Daniel Kalinxina 09 дек 2019, 11:59
Dionysos:
Reminis » 24-11-2019, 15:07:Смоленск для полноценного ночника - это слишком близко от Москвы, за 5-6 часов не выспишься. Ну вот, с нового графика двухгруппная "Двина" 39/40 пойдет с длинными остановками во всех деревнях, может и получится нормальный ночник.
Посмотрел. Что-то порядка 6,5 часов в пути. И в обе стороны прибытие ранее 6 утра. Такое себе ::-(:
Хотя б до 7 часов хода его добить, а лучше 7,5. Куда торопиться?!
Так была же схема: от Москвы до Вязьмы везти полоцкие и смоленские вагоны вместе, в Вязьме - расцеплять, и смоленские поедут помедленнее.
А полоцкому торопиться - в Полоцк.
#575494 Себастьян Бах 09 дек 2019, 13:30
Daniel Kalinxina: Так была же схема: от Москвы до Вязьмы везти полоцкие и смоленские вагоны вместе, в Вязьме - расцеплять, и смоленские поедут помедленнее.
А полоцкому торопиться - в Полоцк.
Была. И показала свою полную неэффективность.

ИМХО. Замедлять ночники можно при условии их высокой рентабельности. Допустим. везет поезд пассажиров из Москвы в Засупинск по фирменному тарифу. И там заполнено несколько купейных вагонов, СВ стабильно востребован...

В ОСТАЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ ЭТО БУДУТ ПУСТЫЕ ХЛОПОТЫ В КАЗЕННОМ ДОМЕ :*TIRED*:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#575536 Хома 09 дек 2019, 20:02
Самый простой и дешевый способ, ранняя посадка в Смоленске и поздняя высадка в нем же. Отстой на путях на вокзале.
Хома: Самый простой и дешевый способ, ранняя посадка в Смоленске и поздняя высадка в нем же. Отстой на путях на вокзале.
Полностью соглашусь, в некоторых странах был опыт, когда в случае раннего прибытия поезда пассажирам давали выспаться часов до 8, и даже например прицепка спального вагона к поезду, проходившему город в ночное время, куда пассажиров запустили спать ещё вечером.

Прочитал всю тему, прежде чем писать тут, в том числе дивился тем, кто предлагал ночные поезда убирать. Мои главные доводы за ночные поезда - экономия времени, когда сон можно совместить с поездкой, а также возможность полежать, ибо сам из тех, для кого даже 4 часа сидя это гарантированное уничтожение спины и задницы. Выложу чисто общие соображения.

Первый тип ночных поездов, которые должны существовать, это местные 600-е, они должны соединять все областные центры и крупные города регионального значения. Такие поезда должны идти около 10 часов с отправлением из начальной точки в районе 21:00 с прибытием в конечную в районе 7:00 со всеми или почти всеми остановками, подбирая ночью пассажиров в небольших населённых пунктах. В таких поездах будут прежде всего плацкартные вагоны с местами и общие плацкартного типа, можно один купейный и один межобластной.

Пример для подражания - поезд Луза-Киров, который раньше был 600-м, но затем вообще переведённый в пригородные, формально это целых три поезда, по Мурашам и Пинюгу у него меняется номер. Раньше в дополнение к нему ещё был местный Котлас-Киров (остановок у него было немного), который прибывал утром чуть позже лузского, при этом поезд Киров-Луза отправлялся из Кирова около 15-16 часов, а Киров-Котлас из Кирова в районе 20-21 часа. Лузский состав был один, который быстро разворачивается в Лузе, а вот котласских составов было два, шедших наастречу друг другу, что скорее и побудило отменить этот поезд.

Предлагаю распространить данную практику на все крупные города, вплоть до московского узла, а конечную точку таких поездов делать там, куда путь со всеми остановками лежит около 10 часов, причём в реальной истории когда-то был поезд Дубна-Москва на локомотивной тяге. Даже можно реализовать ВБС, в том же поезде Луза-Киров есть вагоны Подосиновец-Киров.

Естественно должна быть обширная сеть ночников дальнего следования, в том числе скорых с минимальным количеством остановок на максимальное расстояние, которое можно покрыть за одну ночь.

Что касается дневных непригородных поездов, то я не против их наличия, но МВПС с 800-ми (а если позволяют скорости, то с 700-ми) номерами не должны быть в пути более 4-5 часов. Там где в дневное время нет проходящих ПДС (думаю можно в каждый ПДС добавить один межобластной и один общий вагон плацкартного типа для локальных пассажиров), можно назначать дневные 600-е поезда на локомотивной тяге, где помимо межобластников и общих вагонов можно добавить парочку плацкартных вагонов на 54 места и бельём и даже можно один купейный (или купейный с буфетом) - специально для тех кому жизненно важно полежать и даже полноценно выспаться (после ночной смены например).

Такой план может показаться слишком амбициозным и дорогостоящим, но если ставить на государственном уровне задачу развития железнодорожного транспорта, если основательно браться за дело, народ можно переманить из междугородних автобусов. Конкурировать с авиацией на самом деле ещё легче, если ориентироваться на пассажиров из глубинки, а малой авиации у нас по сути нет, плюс надо ориентироваться на тех, кто не хочет тратить время на дорогу в аэропорт.
#827998 БАРСИК 02 мар 2025, 09:18
Киров-Котлас отправлялся в 21-25 и ходил о 18-ти вагонах, не считая П и Б. Был ещё Киров-Пинюг.
Но не забывайте, что на север области это был единственный транспорт.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Serge& и гости: 9