Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#828724 zz27 12 мар 2025, 09:44
Landsberg: Перелистывая каналы увидел такую информацию по проекту- трехэтажное здание вокзала и четыре островных платформы. Сколько понимаю, э означает, что Волковская не тупик. Планы на диаметры сохраняются?
Откуда четыре? Я видел три, между платформами тупики (соответственно, 4 штуки), по бокам непонятно, то ли непассажирские пути, то ли пассажирские транзитные (впрочем, не то, чтобы есть куда ехать транзитом ближайшие лет 20 минимум, пока порт не вынесут). То есть все платформы вместе это один большой остров.
#828728 AlexPaen 12 мар 2025, 10:56
Почему тупики? А как же ихние мечтания о "диаметрах"?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#828729 Landsberg 12 мар 2025, 11:08
Михаил И: Про тупик нигде и не было. https://spbtrd.ru/projects/the-developm ... kovskaya-/
Ага, вот что-то конкретное, хоть и в общих чертах. Если же таким образом с диаметрами решат вопрос, то это пять! Один заезд на электричке в Пулково дорогого стоит.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#828730 Landsberg 12 мар 2025, 11:11
AlexPaen: Почему тупики? А как же ихние мечтания о "диаметрах"?
Диаметры-то в наименьшей степени мечтания в сравнении с остальным, надо взяться и сделать.
Ну, хотя бы разобрались с вопросомю что ПДС с вокзала не уйдут, что уже неплохо.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#828749 LmV 12 мар 2025, 18:00
Нетупиковый, не значит, что обязательно транзит будет. Помимо того, что это - вполне существующая станция (а не нечто новое на «аппендксе»), банально: на нетупиковой станции удобнее осуществлять обслуживание. То, что ПДСы туда заводить не будут (ну может, кроме Теплоласточек на Валдай и Ст.Руссу), теперь известно. Надо бы наоборот, но: что уж придумали. Хотя могут еще поменять.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#828772 LmV 12 мар 2025, 20:38
Landsberg: А по пригороду лично мой любимый вокзал это Балтийский. Поездов много все удобно, даже туалет, пардон муа, не куда-то идти нужно, а по ходу на платформы. Вот и пусть берут за образчик. :*TIRED*:
Балты...
1) Сам вокзал - исторический (хоть и сильно перепланированный: убрали анфиладу, и сделали вход через бывшие ВИП-аппартаменты);
2) Он тупиковый
3) Он приблатнённый (очень сильно используется начальством ОЖД, СЗППК, а также непосредственно верхушкой РЖД
4) Там дальнее сообщение "в пределах необходимого на направлении".

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#828797 zz27 13 мар 2025, 01:35
LmV:ну может, кроме Теплоласточек на Валдай и Ст.Руссу
Этим как раз нужны быстрые пути. По идее наоборот, экспрессный пригород останется на Московском по той же причине, чтобы стартовать из города без помех со стороны обычных собак.
#828960 Icefer 15 мар 2025, 23:45
Платформ 4, просто та которая для диаметров, она в стороне (на ходу Глухоозёрская-цветочная) и короткая, а "московских" платформ 3, они длиннее и грубо говоря по оси северо-запад - юго-восток. Московские платформы формально транзитные, но по факту кроме Товарного-Витебского с них уехать никуда нельзя на тразит будет (ну, если не резать диаметр - так-то стрелки в сторону Цветочной останутся понятное дело). На спб-Т-В будет я так понимаю ПТОЛ и доэлектрифицируют немного путей, под всяческие отстойники. Т.е. транзитным здесь сможет стать ну например доп Псков - Москва через СПБ. И например прицепляемая к нему группа Ивангород/Усть-Луга - Москва, от идеи которой тут некоторых триггерит.
#828961 LmV 16 мар 2025, 00:11
Icefer: Московские платформы формально транзитные, но по факту кроме Товарного-Витебского с них уехать никуда нельзя на тразит будет (ну, если не резать диаметр - так-то стрелки в сторону Цветочной останутся понятное дело). На спб-Т-В будет я так понимаю ПТОЛ и доэлектрифицируют немного путей, под всяческие отстойники.
Если чисто для собак, то можно особо ничего и не доделывать. Они там и сейчас стоят, правда может не хватить места. Если для ПДСов - другое дело. Но вроде их и не собираются. Хотя ещё много раз может поменяться.
Icefer:
Т.е. транзитным здесь сможет стать ну например доп Псков - Москва через СПБ.
В принципе - да.
Icefer:
И например прицепляемая к нему группа Ивангород/Усть-Луга - Москва, от идеи которой тут некоторых триггерит.
Про Ивангород. Потому что смысл делать убыточное назначение, которое для обычных граждан РФ - нахрен не нужно?
Про Усть-Лугу. Туда ездят вахтовики. Там пригородный до СПб нужен. Из Москвы что: тоже массово на вахту будут ездить?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#828962 Icefer 16 мар 2025, 01:05
Москва это просто крупный логистический узел, откуда есть поезда и самолёты куда угодно, и дешевле чем из спб с пересадкой из-за бо́льшей конкуренции. В усть-лугу будет ездить не только сама Усть-Луга а и скажем Петергоф, Ораниенбаум, Лебяжье, Сосновый Бор. Заодно и доэлектрифицировать огрызок Калище-Котлы можно (в планах он стоит, как дальний подход к юго-западному жд обходу), и второй главный от Ораниебаума продлить как минимум до Большой Ижоры (под этот самый обход) или даже до Лебяжьего.
Кстати, по причине наличия петли в Усть-Луге, там можно просто проезжать узел насквозь, и дальше ехать в тот же Ивангород меняя голову в Веймарне. Займёт минут 20, сопоставимо со сменой направления но проще по технологии, и минутные остановки можно делать в разных частях узла.
#828963 zz27 16 мар 2025, 06:52
Так для этого достаточно собственно до Соснового Бора ехать, зачем дальше-то?

А резать диаметры вполне можно, там 10 минут интервал запланирован.
#828970 Landsberg 16 мар 2025, 12:43
Icefer: Платформ 4, просто та которая для диаметров, она в стороне (на ходу Глухоозёрская-цветочная) и короткая, а "московских" платформ 3, они длиннее и грубо говоря по оси северо-запад - юго-восток. Московские платформы формально транзитные, но по факту кроме Товарного-Витебского с них уехать никуда нельзя на тразит будет (ну, если не резать диаметр - так-то стрелки в сторону Цветочной останутся понятное дело). На спб-Т-В будет я так понимаю ПТОЛ и доэлектрифицируют немного путей, под всяческие отстойники. Т.е. транзитным здесь сможет стать ну например доп Псков - Москва через СПБ. И например прицепляемая к нему группа Ивангород/Усть-Луга - Москва, от идеи которой тут некоторых триггерит.
Какой же ПТОЛ будет на Волковской? Вроде бы выяснили, что ПДС и депо на Московском сохраняются.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#828983 LmV 16 мар 2025, 18:25
zz27: Так для этого достаточно собственно до Соснового Бора ехать, зачем дальше-то?
Вот именно. Зачем? Всё что может заинтересовать - лежит до.

Что касается допа Мск-Псков таким маршрутом, то - да, можно. Помимо прочего - электротяга на большем протяжении маршрута будет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#828985 LmV 16 мар 2025, 18:41
Icefer: На ладожский постоянного движения не останется.
Откуда не останется, и почему?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#829276 Icefer 20 мар 2025, 20:54
LmV:
Icefer: На ладожский постоянного движения не останется.
Откуда не останется, и почему?
Со стороны Обухово. Потому что на центральном участке 4 пути строить пока не будут (а на долгосрок - надо бы, тогда, как и в D2 на Рижская - Курская можно впихивать ПДС не трогая при этом D4 и оборачивая разорванную нитку D2 - в текущих реалиях по Девяткино или Ладожскому с севера, и Балтийскому с юга), т.е. при 10минутном интервале индивидуальных диаметров Броневая-Полюстрово будет иметь 5минутный, ПДСы на финляндский мост при этом невпихуемы. 159 проходит в обе стороны в ночи, 38 я не знаю, можно подускорить вернув оригинальный график прибытия в 5:45 чтоб проходил перед первыми диаметральными поездами на север, но в районе 6:30 когда надо будет ехать дальше - всё равно будет забирать нитку. И на юг в 21:30-22:15 тоже диаметр будет ещё вполне ходить. Ижевский прибытием в 7 и отправлением в 13 99% уходит на перетрассировку: либо на Московский\Витебский либо на Ладожский через Пустыньку-Горы либо ещё более длинным объездом через Чудово-Кировское - Сологубовку (но с его тянутым графиком отправление\прибытие можно и не менять)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: mailonego, Дмитрий395 и гости: 10