Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#434542 ДеМих 10 июл 2017, 19:50
На "двойку" почему то динамо гораздо круче, чем на "стольник". Через 4 дня, после начала продаж на 100 цена не изменилась вообще, а на 2 - верх подорожал на 4000, а низ на 20000(!!!), хотя места разбираются и там и там примерно одинаково.
#435115 ДеМих 15 июл 2017, 18:16
Железнодорожный:
Железнодорожный: Обратно кстати за 60 суток, на верхние купе "сотки" хорошая скидка 11 т.р. цена, ровно в 2 раза дешевле нижних, на 1000 дороже плацкарта в нём же, и на 4000 дешевле "российского" плацкарта. Если на число, когда поеду обратно, будет так же, то возьму 38-е купейное место.))
Как планировал, так и взял. 38-е место с услугами, хоть и не за 11000, а за 12042, но всё равно в 2 раза дешевле низа. В итоге туда - обратно , вылилось в 34771 р. Дорого или нет для такого расстояния, не могу сказать, наверное всё таки не очень дорого.
Такая цена может быть за билет туда - обратно в Сочи или Анапу, при расстоянии в 5 - 6 раз меньшем.
Всем здравствуйте! Это моё первое появление на форуме и как у любителя железнодорожного транспорта и его истории (а также обладателя железнодорожного образования) у меня есть всяческие идеи, в том числе в плане пассажирских перевозок, некоторые из которых достаточно фантастичны и необычны, а данный форум считаю одной из тех площадок, где могу наконец их высказать. К тому же у меня есть однократный опыт поездки из европейской части РФ поездом во Владивосток и обратно, а также поездки в Иркутск и Красноярск.

Сейчас осталось всего две пары поездов, идущих через весь Транссиб - "Россия" Москва-Владивосток №1/2 по ярославскому ходу и №9/10 Москва-Владивосток по нижегородскому ходу. Лично меня этот факт расстраивает, да и само содержание этих поездов оставляет желать лучшего, хотя тот вариант, который озвучу здесь, ещё мой не самый радикальный.

Начну с более глобальной идеи - считаю, что по-настоящему фирменных поездов должно быть немного, в них не должно быть плацкартных вагонов (либо останется в количестве около двух) и вагонов СВ должно быть не один-два, а больше, включая вагоны с люкс-купе, а также различные дополнительные услуги, вроде детского купе и купе-маникюрной (как в советском фирменном поезде "Латвия") вплоть до попыток внедрения американщины - вагоны-гостиные и вагоны с обзорными куполами. Такие поезда должны ходить только там, где есть достаточно альтернативы из других ПДС, чтоб не лишать пассажиров более доступных альтернатив. Однако считаю возможным наличие у всех скорых поездов собственных имён - так можно реально обозначить разницу между скорым поездом и обычным пассажирским дальнего следования.

Начну с поезда №1/2 - он будет скорым именным, но вместо названия "Россия" дать ему другое имя, например "Сибирь", причину объясню позже. Данный поезд отправляется с Ярославского вокзала и его маршрут станет несколько более трамвайным - он пойдёт через Кострому, Нижний Тагил и Кемерово. В нём будут и прицепные вагоны, задача которых предоставить возможность проезда в Сибирь напрямую из европейского севера и северо-запада, но некоторые из них будут ходить только по определённым дням: из Санкт-Петербурга через Вологду, возможно ещё из Великого Новгорода и Петрозаводска. Была бы неплохой группа вагонов из Пскова через Бологое с прицепкой в Ярославле (считаю нужным поезд Псков-Ярославль через Бологое, а при более дружественных отношениях это может быть поезд Рига-Псков-Ярославль), а пожалуй самый весёлый вариант прицепного вагона: из Гродно через Лиду, Молодечно, Великие Луки (возможен вариант через Полоцк, либо с крюком через Витебск) в Болгое, где объединяется с вагонами из Пскова.

Ещё более интересная идея: пассажирский поезд Мурманск-Киров через Коношу и Котлас с прицепными вагонами из Кирова в Воркуту, Архангельск, возможно ещё в Сыктывкар и другие города Коми, а также Северодвинск. Несколько вагонов из Мурманска, Архангельска и Воркуты по дням в Кирове будет прицепляться к «Сибири» и уходить до Владивостока. Возможны также вагоны из Соликамска и Ивделя/Серова, и даже вагон Томск-Владивосток. Также возможны вагоны Москва-Находка и из Москвы на Советскую Гавань через Хабаровск.

Далее нынешний поезд №9/10 через Нижний Новгород – он мне нравится больше, в том числе тем, что идёт возле озера Байкал днём – именно его хочу сделать «настоящим фирменным» и ему дать название «Россия», в нём не будет прицепных вагонов, за исключением Москва-Пхеньян. Главное предложение, позаимствованное от некоторых других пользователей – продлить его до Санкт-Петербурга по ГХ ОКТ ЖД (график был бы неплох, сейчас №10 отправляется из Москвы в 22:30, из Питера он может отправляться в районе 16:00, №9 прибывает в Москву в 16:00, в Питер он может прибывать около 22:30), так мы получим настоящий трансконтинентальный поезд «от моря до моря», ещё и связывающий Дальний Восток и с нынешней, и с «петровской» столицей. «Россия» лишается номера №1/2 из-за попадания на ГХ ОКТ этого же номера лишилась бы «Красная Стрела».

Ещё более радикальное предложение - «Россию» можно например назначать только по чётным числам, а по нечётным поедет другой поезд под рабочим названием «Транссиб», вместо Санкт-Петербурга он продляется до Калининграда (а то и до Балтийска, весёлая идея для прямого поезда между штабами БФ и ТФ) через Минск и Вильнюс. Ещё более весёлый вариант – в Минске (в случае улучшения отношений с Европой) к поезду можно добавить парочку прицепных вагонов из Европы, но они будут назначаться по особому графику и скорее завязанные на турфирмы, предлагающие прямой транссибирский круиз европейцам – как насчёт вагонов Рим-Владивосток, Париж-Владивосток или Амстердам-Владивосток, да ещё и прямо в составе одного из главных российских поездов?

Возможный вариант расширения трансконтинентальных поездов – это например Москва-Владивосток, идущий через Казань и Петропавловск, назначаемый по чётным числам. В его составе будет группа прицепных вагонов из Ростова-на-Дону через Пензу, прицепляемая в Канаше, возможны также вагоны из Севастополя (а возможно и Мариуполя) через Донецк – связь Крыма и новых регионов с Сибирью и Дальним Востоком и ещё одни вагоны «от моря до моря», заодно эдакая реинкарнация поездов Харьков-Владивосток и Пенза-Владивосток.

По нечётным числам вместо него ходит поезд из Москвы через Казань, Северобайкальск и Тынду сразу на Советскую Гавань вместо поезда Москва-Тында, который нынче вроде как сохранился в виде группы вагонов в поезде из Москвы в Улан-Удэ в составе также вагоны в Якутию и те же вагоны из Ростова и Севастополя. Ещё в те дни, когда Москва-Казань-Владивосток не ходит, возможен поезд Владивосток-Тайшет-Абакан-Новокузнецк-Барнаул-Новосибирск по его же нитке Владивосток-Тайшет, эдакая реинкарнация поезда Владивосток-Новосибирск, но с изменённым маршрутом. Можно его продлить через Астану куда-то дальше в европейскую часть РФ, но здесь я не буду прокладывать поезда через Казахстан, кроме Петропавловска.

Ну а четвёртый и самый южный трансконтинентальный поезд – по чётным числам также Москва-Владивосток, но через Рязань, Ульяновск и Челябинск, однако он будет больше заточен под прицепные вагоны, порой по самым неожиданным маршрутам – из Курска через Воронеж и Тамбов (далее может идти через Пензу и прицепляться к основному поезду в Рузаевке, либо даже через Вольск, Балаково и Самару с прицепкой в Уфе, маршрут очень «трамвайный»), из Бреста через Гомель, Брянск, Орёл и Липецк, из Могилёва через Рославль, Калугу, Тулу и Пензу.

По нечётным числам идёт поезд Новороссийск-Владивосток через Волгоград, Саратов, Самару, Уфу и Челябинск с прицепными вагонами до Советской Гавани и Якутии, а в качестве начальных точек прицепных вагонов могут быть Адлер, Кисловодск, Астрахань (и даже из Дербента или Владикавказа через Астрахань), Оренбург, Магнитогорск. Вполне возможно, что это будет некоторая альтернатива существующему поезду Кисловодск-Тында.

Могу предложить другим участникам дать свои названия тем поездам, которые были мной не придуманы. Буду рад критике, но не в плане «ваши поезда никто не создаст», это я итак знаю. И это я ещё не разгулялся в границах СССР (такое можно провернуть, если мы например полезем в «альтернативную историю»), но надеюсь дожить до того дня, когда могут быть теоретически возможны прицепные вагоны Киев-Владивосток и Одесса-Владивосток. И с такими поездами наверно не так страшно, что исчезли поезда вроде Москва-Омск, Москва-Новосибирск, Москва-Красноярск и Москва-Иркутск, но считаю нужным полноценный поезд Москва-Томск с кучей прицепных вагонов до Томска из других городов Европейской части РФ.
#827574 БАРСИК 22 фев 2025, 17:01
Владислав Октбр:
Ещё более интересная идея: пассажирский поезд Мурманск-Киров через Коношу и Котлас с прицепными вагонами из Кирова в Воркуту, Архангельск, возможно ещё в Сыктывкар и другие города Коми, а также Северодвинск.
Вот за это спасибо.
Тогда вариант куда менее радикальный - оставить 1/2 с Ярославского вокзала прежде всего как "трамвайный" поезд для Транссиба с ВБС в Благовещенск и Советскую Гавань. А вот из 9/10 сделать полноценный фирменный с возможным продлением до Петербурга или Калининграда, можно ооставить парочку плацкартных вагоноа, но и ВИП-СВ там тоже должен быть. Его можно нацелить в том числе на сумасшедших, мечтающих проехать весь Транссиб, туристов, которые хотят в отпуске посетить несколько сибирских городов и с комфортом перемещаться между ними, с также на ииностранцев. А вот вместо томских вагонов нужно вереуть нормальный поезд Москва-Томск, туда ещё ВБС до Томска из других городов.

Впрочем моя идея с поездом Москва-Владивосток/Советская Гавань это скорее продление поезда из Москвы в Улан-Удэ, а поезд Новороссийск-Владиовосток/Советская Гавань это продлённый Тында-Кисловодск. Но пожалуй самое лишнее - весь тот "зоопарк" из ВБС чуть ли не со всей Европейской России до Владивостока.

И как-то давно задавался вопросом - а почему никогда не было пассажирского поезда через Котлас направлением из Кирова в сторону Коноши?
#829306 LmV 20 мар 2025, 22:34
Владислав Октбр: Тогда вариант куда менее радикальный - оставить 1/2 с Ярославского вокзала прежде всего как "трамвайный" поезд для Транссиба с ВБС в Благовещенск и Советскую Гавань. А вот из 9/10 сделать полноценный фирменный с возможным продлением до Петербурга

1) Как продлевать до СПб? Я предлагал - ч/з день с 131/132. Только - надо ли?
2) Как с обратным вариантом: поезд Владивосток-Москва через Вологду-СПб Лад. ( и далее - ГХ ОЖД)? Не шутка.
3) А может: поезд до СПб через БАМ сделать?
Владислав Октбр:
или Калининграда
Я вообще не понимаю: как можно сейчас, будучи в здравом уме, рассуждать о чём-то Транссибирском до Клг? Впрочем, и при СССР такого не было.
Владислав Октбр:
Транссиб, туристов, которые хотят в отпуске посетить несколько сибирских городов и с комфортом перемещаться между ними, с также на ииностранцев.
Про иностранцев - звучит как какой-то советский штамп. Когда считали, что чуть не одни миллиардеры к нам заезжают.
Владислав Октбр: А вот вместо томских вагонов нужно вереуть нормальный поезд Москва-Томск, туда ещё ВБС до Томска из других городов.
Ничего, что переход на ВБС был сделан для сохранения сообщения, а не его ликвидации? Был бы Томск одной из крайних точек из Москвы - вопросов бы не было с сохранением, ИМХО.
Владислав Октбр:
И как-то давно задавался вопросом - а почему никогда не было пассажирского поезда через Котлас направлением из Кирова в сторону Коноши?
1) Направления откуда и куда? Там был Котлас-Архангельск. А другие?
2) Зачем? Чтоб размывать и так малый поток с северных "деревень"?
3) Равно, как и размывать поток на поездах Урал/Сибирь - СПб, идущих через Вологду.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#829309 Фыва Цукен 20 мар 2025, 23:05
отмечу, что для движения поезда со стороны кирова в сторону коноши (или обратно) через находящуюся в городе станцию котлас-южный потребуется двойная смена направления движения. конечно, можно обойтись и однократной - но это придётся делать по станции котлас-узловой, которая находится в глухом лесу, и до ближайшего общественного транспорта там метров 700. то есть котлас тогда, фактически, мимо.
#829310 Daniel Kalinxina 21 мар 2025, 00:01
Имхо, хватило бы следующего:
1) оставить нынешний 1/2 на месте
2) 9/10 сделать: ядро СПб-Владивосток через Москву, вагоны СПб-куда нибудь на Урале, вагоны Белгород-Владивосток с прицепкой по Новосибирску (с отменой 123/124).
3) 1 купейник Москва-КнА с пере прицепкой по Тынде
#829332 Максим П. 21 мар 2025, 10:05
Действительно, зачем столько поездов. Пустить один поезд во Владивосток и играться с кучей ВБС :*CRAZY*:

Тула и Тульская область.
#829337 Михаил И 21 мар 2025, 11:02
Фыва Цукен: отмечу, что для движения поезда со стороны кирова в сторону коноши (или обратно) через находящуюся в городе станцию котлас-южный потребуется двойная смена направления движения. конечно, можно обойтись и однократной - но это придётся делать по станции котлас-узловой, которая находится в глухом лесу, и до ближайшего общественного транспорта там метров 700. то есть котлас тогда, фактически, мимо.
Ну сейчас же все поезда с запада на восток и назад меняют направление по обоим Котласам и ничего, хотя могли бы только по одному.
#829338 Фыва Цукен 21 мар 2025, 11:06
Михаил И: меняют направление по обоим Котласам и ничего, хотя могли бы только по одному.
вот я этого как-то не понимаю.

возможно, линия через котлас-северный пришла в негодность...
#829340 ДеМих 21 мар 2025, 11:27
Daniel Kalinxina: Имхо, хватило бы следующего:
1) оставить нынешний 1/2 на месте
2) 9/10 сделать: ядро СПб-Владивосток через Москву, вагоны СПб-куда нибудь на Урале, вагоны Белгород-Владивосток с прицепкой по Новосибирску (с отменой 123/124).
3) 1 купейник Москва-КнА с пере прицепкой по Тынде
1 - Нынешнюю "Россию" лучше всего перекинуть назад через Нижний и вернуть график 144 часа.
2 - 9/10 вон пусть через Кострому пилит и кучу остановок делает. Можно и номер 99/100 вернуть. И все прицепки к нему. А 123/124 по идее можно продлить до упора (надо ли?) вместо бывших Харьков/Пенза/Самара - Владивосток.
3 - Чтобы был ВБС до Комсомольска (и ещё возможно до Бестяха вместо Нерюнгри), нужно восстанавливать нормальный 75/76 поезд, а нынешнее недоразумение в виде 81/82/375/376 вообще убрать.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2