В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#407157 mvy 13 дек 2016, 23:55
Как всегда через жопу сделано.
Какая разница, сколько и какого багажа в машине лежит, все равно по весу машины оплату считают.
#407354 serg 15 дек 2016, 08:33
mvy: Как всегда через жопу сделано.
Какая разница, сколько и какого багажа в машине лежит, все равно по весу машины оплату считают.
Рискну предположить, что в очередной раз отличился менеджмент ФПК/РЖД, услышав что-то о нормах подъёма по весу грузчиками... Узнали про нормы и решили прописать их в Правилах, но при этом забыли, что никто из грузчиков/такелажников этот багаж поднимать не будет. Так, например, в зарубежных авиакомпаниях есть тоже ограничения по весу одного места багажа - там это как раз обосновано максимально возможным весом, который разрешено поднимать грузчику.
Имеет ли смысл массово запускать перевозку автомобилей в пассажирских поездах вместе с пассажирами в нынешних условиях с распространением сервисов проката автомобилей?
#829722 LmV 25 мар 2025, 23:56
1) Сервис проката, по крайней мере в цивилизованном виде, существует - далеко не везде.
2) Стоимость может быть непривлекательной, как и условия.
3) Людям, зачастую, нужно именно своё авто (если, особенно, речь о бездорожниках), а не то корыто, что предложат в прокате или каршеринге (в последнем случае - ещё и с кошмарными ограничениями).
И да, советую ознакомится с маршрутами. Например: СПб-Воркута (или Котлас-Воркута/Лабытнанги). Понятно же - почему. Как и Хабаровск-Новый Ургал.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
У меня если просто фантазировать была идея чуть ли не во все ПДС, идущие более чем просто ночь (хотя может и в обычных ночниках бужет спрос), добавить 2 вагона-автомобилевоза (один двухъярусный, а второй одноярусный для микроавтобусов и например "домов на колёсах"), естественно с ЭПТ и приспособленные для высоких скоростей. Собственно перевозить автомобили скорее всего возможно будет только между конечными точками, в крайнем случае могут быть ещё два вагона, идущие например полпути и отцеплямые на длительных стоянках.

Судя по информации на сайте РЖД, есть возможность доставить автомобиль в поезде 9/10 Москва-Владивосток, а как по мне Транссиб - одно из самых перспективных направлений. Если в 9/10 например можно возить автомибили по направлению Москва-Владивосток, ну может ещё вагон Екатеринбург-Владивосток, то в 1/2 можно сделать перевозку автомобилей по маршрутам например Москва-Новосибирск, Новосибирск-Чита и Чита-Вдадивосток.

Из-за снижения пассажиропотоков отменеы поезда из Москвы в Хабаровск, Благовещенск, Иркутск, Красноярск, Новосибирск и Омск, вот туда бы добавить автомобилевозы из Москвы до этих сибирских городов...
#829755 en555 26 мар 2025, 19:52
Владислав Октбр: У меня если просто фантазировать была идея...
Уважаемый Владислав, Вы наверное не совсем поняли, что это за форум и почему здесь просто так никто ничего не пишет?

Даю подсказку, есть такая профессия "графист". У вас есть какое-то профильное образование, желательно высшее? Вы работали в этой сфере? Или это просто весна за окном и, соответственно, хорошее настроение?
#829758 LmV 26 мар 2025, 20:00
en555:
Уважаемый Владислав, Вы наверное не совсем поняли, что это за форум и почему здесь просто так никто ничего не пишет?
О том и речь. Не с "отрыва башки" тут пишут, особенно сейчас.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Хорошо, пожалуй своими "альтернативными" идеями лучше буду делиться в болталке.

У меня заочное высшее по специальности "Организация движения поездов" (сейчас называется "Эксплуатация железных дорог"), моей дипломной работой была разработка альтернативного ГДП для реального участка (в техникуме на дипломе чертил суточник вымышленной сортировочной станции). Это участок с ПАБ, но при добавлении АБ я смог добавить совсем немного дополнительных поездов. Как по мне, надо увеличивать число путей на станциях, всё думаю на досуге ещё и такой график сделать...

Есть опыт работы дежурного по станции, но некрупной, сейчас не скажу, где работаю. В целом люблю историю железнодорожного транспорта, и не только отечественного и порой раздумываю о некоторых интересных штуках, вот и решил не держать их у себя в голове, а услышать чьё-то мнение. Ну и самому интересно почитать отдельные темы, в том числе те, в которых давно никто не писал.
#829820 mvy 27 мар 2025, 22:55
Владислав Октбр: Имеет ли смысл массово запускать перевозку автомобилей в пассажирских поездах вместе с пассажирами в нынешних условиях с распространением сервисов проката автомобилей?
С таким гемором, как это организовано у нас и при таких ценах - смысла мало. Если делать сервис и цены как, например, у OEBB - то смысл очень даже есть при наших расстояниях и хреновых дорогах.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Владимир Дукин и гости: 15