В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#825932 serg 31 янв 2025, 14:51
На сайте РЖД криворукие программисты опять что-то доработали. Теперь нельзя взять два места в Ласточке друг напротив друга - система разрешает взять только рядом друг с другом. Причем, это представляется системой, как отсутствие мест -


#825942 кассир 31 янв 2025, 16:52
serg: нельзя взять два места в Ласточке друг напротив друга
Не знаю как в НиНо, а в сочинских мне никогда это не удавалось. Всегда брала это разными заказами.
#825955 serg 31 янв 2025, 20:30
кассир:
serg: нельзя взять два места в Ласточке друг напротив друга
Не знаю как в НиНо, а в сочинских мне никогда это не удавалось. Всегда брала это разными заказами.
Моежет и в НиНо такое было - сегодня впервые решил взять билеты в отдельном отсеке напротив друг друга.
#826060 bu906 01 фев 2025, 14:11
Что-то пару дней как не даёт взять билет за баллы на Ласточку для жены из своего ЛК: то ли опять из-за нулевки цены, то ли как всегда на выходных РЖД-бонус не пашет, толь из-за того, что себе за бонусы давно не покупал?
#826063 Мурзюша 01 фев 2025, 14:53
Что именно Вам пишут, почему невозможно оформить билет? Если что-то вроде "по этому номеру карты невозможно оформить билет/получить скидку", то Вам нужно обновить информацию в своем профиле РЖДбонус.
#826085 bu906 01 фев 2025, 20:53
Мурзюша: Что именно Вам пишут, почему невозможно оформить билет? Если что-то вроде "по этому номеру карты невозможно оформить билет/получить скидку", то Вам нужно обновить информацию в своем профиле РЖДбонус.
Первоначально ругалось что-то типа невозможно произвести оплату, таймер оплаты при этом шел.
Потом доходило до СМС-ки (она приходила) но ввести её было некуда.
Сегодня просто перестали подцепляться данные РЖД-бонус, хотя карта (номер) на странице заказа присутствует, типа:
Данная карта добавлена в личном кабинете пользователя, и с неё будут списаны баллы при оплате заказа.
Владелец (пусто)
Карта 90028ххххххх5
Баланс баллов «Ошибка» (не удалось получить информацию о карте)
#826091 Мурзюша 01 фев 2025, 22:12
Вы берете билеты из приложения? Попробуйте выйти из аккаунта РЖД (не РЖДбонус) в приложении, закрыть приложение и потом его открыть и снова зайти. Также можно попробовать внутри аккаунта РЖД выйти из аккаунта РЖДбонуса и потом войти снова.

Я в пятницу брал билеты за бонусы, всё получилось.
#826372 Фыва Цукен 05 фев 2025, 12:41
вот вопрос возник (не у меня, у приятеля). весь прошлый год брали билеты в приложении. сейчас архив билетов виден на сайте, но не в приложении. списка пассажиров в приложении тоже нет. была смена телефона (видимо, причина всего этого). как восстановить данные в приложении?

я приложением ни разу не пользовался, и как оно работает - не знаю.
#826384 af1461 05 фев 2025, 14:09
Фыва Цукен: вот вопрос возник (не у меня, у приятеля). весь прошлый год брали билеты в приложении. сейчас архив билетов виден на сайте, но не в приложении. списка пассажиров в приложении тоже нет. была смена телефона (видимо, причина всего этого). как восстановить данные в приложении?
Список билетов виден зарегистрированному пользователю. Надо на новом телефоне в приложении войти в систему под тем же именем и паролем, что на старом. Список билетов появится.
А вот данные пассажиров хранятся на самом устройстве. Так что надо или взять старое устройство, сохранить их там в файлик (есть такая кнопка в меню настроек приложения), а на новом устройстве этот файлик загрузить, или просто ввести заново.
#826385 Фыва Цукен 05 фев 2025, 14:11
af1461:Надо на новом телефоне в приложении войти в систему под тем же именем и паролем, что на старом. Список билетов появится.
в том-то и дело. заходят под старыми логином и паролем - а он не появляется.
af1461:А вот данные пассажиров хранятся на самом устройстве. Так что надо или взять старое устройство, сохранить их там в файлик (есть такая кнопка в меню настроек приложения), а на новом устройстве этот файлик загрузить, или просто ввести заново.
ага, спасибо. это я сейчас ему напишу.
#826389 Фыва Цукен 05 фев 2025, 14:37
Фыва Цукен:заходят под старыми логином и паролем - а он не появляется
а, вот сейчас написали, что появился. видимо, какой-то временный глюк был.

спасибо, вопрос снят ::-):
#829906 serg 28 мар 2025, 21:42
Выявил сегодня еще одну засаду. Когда денег на карте не хватает - выдается сообщение, что-то, типа "идет переоформление заказа" и после этого по новой предлагается перейти к оплате. Думал изначально, что цена поменялась - однако проблема оказалась в том, что деньги на кредитке закончились... Слишком увлекся, покупая билеты в различных комбинациях - не заметил как на маршрут Казань-Саратов на 2 взрослых и одного ребенка почти 60 тыс руб потратил, покупая билеты в различных комбинациях.

Такая необходимость обусловлена тем, что аренда жилья в Казани завершается в 12 часов, а в Саратове начинается в 14 часов следующего дня. Естественно, заранее никто не скажет - можно будет сделать поздний выезд и ранний заезд, это зависит от наличия или отсутствия последующих постояльцев и времени их прибытия/убытия.

PS. Помимо этого был сегодня весьма удивлен расчетом проживания в отелях Нижнего Новгорода, для участия в судебном заседании я планирую приехать в 7 утра Нижегородцем, а уехать в 18 часов Волгой... Понятно, что такой вариант через сайт не забронируешь, пришлось обзванивать. Был весьма удивлен тем, что мне предлагали оплатить за 11 часов проживания, как за двое суток(!)
В итоге, с трудом, нашел отель, где с меня согласились взять оплату за 1,5 суток... Видимо, отсутствует обратная связь с собственниками бизнеса и сотрудники на местах строго следуют инструкциям, не допуская мыслительного процесса.
В Череповце таких проблем не было, даже как бы извиняясь говорили - Вам придется оплатить одни целые сутки

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#829920 ktdn 28 мар 2025, 23:55
Вот аналогично. Моя любимая гостиница в СПБ берет 50 процентов за ранний заезд/ поздний выезд. И при этом не работает скидка постоянного клиента, то есть реально выходит больше 50.
Думаю, это связано с тем, что система бронирования понимает только расчетный час, и реально обрабатывает сие как сутки. То есть не умея бронировать с 6 до 12, она ставит бронь с 14 до 12, то есть на сутки.
И даже если я уезжаю Авророй в 5 утра, система никак меня не стимулирует поставить время отъезда. Хотя логично было бы условно мне дать скидку 5 процентов, а номер продавать с утра дороже процентов на 20. Из Москвы мне бы пригодилось. Но нет.
#829929 Михаил 29 мар 2025, 03:24
serg » 28-03-2025, 21:42: Был весьма удивлен тем, что мне предлагали оплатить за 11 часов проживания, как за двое суток(!)
В КДО на вокзалах всегда есть повременной тариф оплаты.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndreySB, Google [Bot] и гости: 24