В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#826882 uziel 13 фев 2025, 21:02
Проблемы создаются в направлении Москвы по соответствующим пиковым дням. Поезда, имеющие маршрут до 1000 км, идут пустыми на участке от начального пункта до ближайшего дальнего спального района Москвы, а дальше полные. Не проще ли назначить туда ближние поезда? Так как имееет место ситуация ниже:
курское направление: похабки на Курск и Белгород забиты ровно до Тулы и Орла:
самарское направление: простые поезда забиваются по мордовским колхозам на участке Шилово-Рузаевка;
павелецкое направление: дальние поезда чуть ли не целыми вагонами везут Липецк, Милославское:
казанское направление: по целому вагону садится в Муроме, Навашино, Арзамасе:
смоленское направление: при наличии кучи смоленских похабок в международные поезда садятся Вязьма и Смоленск:
горьковское направление: там Владимир забивает похабки при наличии кучи электропоездов. Дальше до НиНо они идут полупустые, хотя бы скидки сделали.
Решение проблемы ниже:
курское направление: похабки частично убрать с Белгорода и чаще запустить на Орёл. На оставшиеся до наступление часа до отправления на участке Москва-Тула заградительный тариф. Рекомендовать ЦППК назначить ещё экспрессы Москва-Тула. На Белгород только обычные поезда локомотивной тяги, при обороте по Москве-Курской только уборка вагонов и обгон локомотива, как раньше был 743/744, часть поездов продлить до Смоленска, НиНо, Великих Лук. На участке Москва-Курск часть поездов могут быть дальние (Крым и Кавказ),транзитом до НиНо,Великих и Смоленска, на всем маршруте курсирует только ядро, по Курску отцепляются ВБС до Белгорода, в Орле включаются межобластные вагоны.
самарское направление: назначить 2 пары колхозовозов Москва-Саранск:
казанское направление: назначить 2 пары колхозовозов Москва-Сергач:
павелецкое направление: ближним поездам назначить больше остановок на участке Воронеж-Узуново (Рязань):
смоленское направление: часть похабок заменить нормальными поездами формирования ЛВЧ Смоленск. Часть поездов по диаметрам направить на НиНо и Белгород. Назначить 2 пары электропоездов Москва-Вязьма;
горьковское направление: часть поездов по диаметрам направить на Белгород и Брянск

Колхозовозы формировать из общих, межобластных ,плацкартных и штабного вагона, на маршрутах до 5 часов в пути из похабок в пригородной компоновке. Остановки на всех станциях далее 7-й зоны московского узла.

После этого на казанском направлении будут не нужны двухэтажки, после Арзамаса везущие в основном воздух.
#826896 Igor K. 13 фев 2025, 21:38
uziel:павелецкое направление: дальние поезда чуть ли не целыми вагонами везут Липецк, Милославское:
Шутите? Так всё Милославское в полном составе в Москву переедет :-). Там отродясь больше 3 человек посадки не было, да и то не каждый день.
#826902 Владимир Дукин 13 фев 2025, 22:13
uziel: Проблемы создаются в направлении Москвы по соответствующим пиковым дням. Поезда, имеющие маршрут до 1000 км, идут пустыми на участке от начального пункта до ближайшего дальнего спального района Москвы, а дальше полные. Не проще ли назначить туда ближние поезда? Так как имееет место ситуация ниже:
курское направление: похабки на Курск и Белгород забиты ровно до Тулы и Орла:
самарское направление: простые поезда забиваются по мордовским колхозам на участке Шилово-Рузаевка;
павелецкое направление: дальние поезда чуть ли не целыми вагонами везут Липецк, Милославское:
казанское направление: по целому вагону садится в Муроме, Навашино, Арзамасе:
смоленское направление: при наличии кучи смоленских похабок в международные поезда садятся Вязьма и Смоленск:
горьковское направление: там Владимир забивает похабки при наличии кучи электропоездов. Дальше до НиНо они идут полупустые, хотя бы скидки сделали.
Решение проблемы ниже:
курское направление: похабки частично убрать с Белгорода и чаще запустить на Орёл. На оставшиеся до наступление часа до отправления на участке Москва-Тула заградительный тариф. Рекомендовать ЦППК назначить ещё экспрессы Москва-Тула. На Белгород только обычные поезда локомотивной тяги, при обороте по Москве-Курской только уборка вагонов и обгон локомотива, как раньше был 743/744, часть поездов продлить до Смоленска, НиНо, Великих Лук. На участке Москва-Курск часть поездов могут быть дальние (Крым и Кавказ),транзитом до НиНо,Великих и Смоленска, на всем маршруте курсирует только ядро, по Курску отцепляются ВБС до Белгорода, в Орле включаются межобластные вагоны.
самарское направление: назначить 2 пары колхозовозов Москва-Саранск:
казанское направление: назначить 2 пары колхозовозов Москва-Сергач:
павелецкое направление: ближним поездам назначить больше остановок на участке Воронеж-Узуново (Рязань):
смоленское направление: часть похабок заменить нормальными поездами формирования ЛВЧ Смоленск. Часть поездов по диаметрам направить на НиНо и Белгород. Назначить 2 пары электропоездов Москва-Вязьма;
горьковское направление: часть поездов по диаметрам направить на Белгород и Брянск

Колхозовозы формировать из общих, межобластных ,плацкартных и штабного вагона, на маршрутах до 5 часов в пути из похабок в пригородной компоновке. Остановки на всех станциях далее 7-й зоны московского узла.

После этого на казанском направлении будут не нужны двухэтажки, после Арзамаса везущие в основном воздух.
Надо отменить стоянки в колхозах и проблема решается.
#826904 Максим П. 13 фев 2025, 22:24
Опять Тула у него виновата. У меня коллега бывший порой не мог взять билет из Тулы домой, в Курск.

Тула и Тульская область.
#827186 uziel 16 фев 2025, 22:25
Шутите? Так всё Милославское в полном составе в Москву переедет :-). Там отродясь больше 3 человек посадки не было, да и то не каждый день.
Летом в поезд № 16 в один вагон залезло человек 15. Один с перегаром залез на полку в ботинках, другой вообще в дрезину, сзади его держала мамаша и уговаривала проводника взять, так как ему надо в Москву, на жиров батрачить. Слава Богу. не бузил, пролежал до Москвы как багаж.
Или в 126 Москва-Новороссийск сели в Москве до Александро-Невской. По-моему, больше ни один дальний поезд там не останавливается. Час после отправления ещё базарили матом, а потом поставили на стол переноску с собакой. Ничего, что за столом нормальные люди обычно едят?
казанское направление: назначить 2 пары колхозовозов Москва-Сергач:
Ещё как вариант назначить похабки Москва-Казанская - НиНо через Арзамас-1. Остановки Шатура, Торфопродукт, Нечаевская, Вековка, Заколпье, Добрятино, Бутылицы, Муром, Навашино, Родяково, Мухтолово, Арзамас, Сережа, Суроватиха, Стригино, НиНо.
#827244 Liski 17 фев 2025, 18:09
Не буди лихо ::-X:. Сейчас любитель Великой Касторной и Уразово - Усадьбы Рязановки появится :=-O: . Милославское детской сказкой покажется. И 1А подавай ему опять и буфет :]:-O: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#830319 СергейKolon 02 апр 2025, 12:41
Что то опять какие то урезанные составы
Воронежский фирмач опять урезали ( мест ни с Воронежа, ни в Тамбов нет
Вятка всего 3 вагона купейных. Хотя мест нет до вс и на 31 и на 130

и конечно супер огрызок 142 Смоленск - Архангельск просит еще вагонов.мест нет на ближайшие 3 рейса

Видимо режим экономии перед майскими
#830329 Serge& 02 апр 2025, 17:48
На адлерский поезд из Калининграда в последнюю неделю апреля не осталось свободных мест, кроме инвалидских.
#830331 Фыва Цукен 02 апр 2025, 17:53
Serge&: На адлерский поезд из Калининграда в последнюю неделю апреля не осталось свободных мест, кроме инвалидских.
с калининградом вечная проблема. литва больше 300 человек на поезд не пропускает.
#830351 СергейKolon 02 апр 2025, 19:59
Serge&: На адлерский поезд из Калининграда в последнюю неделю апреля не осталось свободных мест, кроме инвалидских.
так в него продажа открыта по всей территории РФ... Смоленск, Брянск, Курск, Воронеж все сметают
+ Смоленская группа пока только 6 вагонов. Летом 10 обычно
#830352 mvy 02 апр 2025, 20:08
Фыва Цукен:с калининградом вечная проблема. литва больше 300 человек на поезд не пропускает.
Но сделать Адлер-Калининград ежедневный ума не хватает таки у РЖД.
#830354 Фыва Цукен 02 апр 2025, 20:12
mvy:
Фыва Цукен:с калининградом вечная проблема. литва больше 300 человек на поезд не пропускает.
Но сделать Адлер-Калининград ежедневный ума не хватает таки у РЖД.
летом, имхо, все согласованные калининградские поезда надо бы ежедневно пускать.

правда, не знаю, как там с вагонами.
#830355 mvy 02 апр 2025, 20:14
Ну пустить 147 Москва-Калининград ежедневно - додумались таки.
А что с вагонами - если не хватает, то взять из какой-нибудь нахрен не нужной хрени, типа Москва-Кисловодск через Курск.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Majestic-12 [Bot], Мурзюша и гости: 8