До реформы кабаков ставили 2 ВР в поезд. Один только для детей. Обычная практика. Я даже имел несчастье прокатиться с одним для реанимации. Сейчас намного поспокойнее с ОГД. Или может я просто не попадаю-это и к лучшему.Я вообще не понимаю - кто еще согласен кормиться в ресторане !? Тут даже московский общепит стал таким в части бизнес-ланча что есть это вообще невозможно.
                        
                        #830747 
                        Dmitriy_Alexeevich
                         15 июн 2025, 19:13
                    
                Ещё когда я сдавал в 2016 году, нам между делом говорили, почему.БАРСИК:
Сможете мне ответить, почему продолжительность ЕГЭ не более 3 часов 55 минут?
Вы работник кабака?Стас064 » 15-06-2025, 19:00:До реформы кабаков ставили 2 ВР в поезд. Один только для детей. Обычная практика. Я даже имел несчастье прокатиться с одним для реанимации. Сейчас намного поспокойнее с ОГД. Или может я просто не попадаю-это и к лучшему.Я вообще не понимаю - кто еще согласен кормиться в ресторане !? Тут даже московский общепит стал таким в части бизнес-ланча что есть это вообще невозможно.
Нет, мы занимаемся техобслуживанием вагонов. Про нас никто не знает и никто не видит. Типа бухгалтеров.Вы работник кабака?
Извините. "Голубой вагон бежит, качается"
                
            
                        
                        #830756 
                        v_gildenberg
                         15 июн 2025, 20:49
                    
                Мой дорогой Барсик.БАРСИК: 1. Первое и самое главное: вы, Владимир, ездили проводником, а не педагогом или медиком. В ваши обязанности входило, пардон, двери открывать на остановках. А ответственность за жизнь и здоровье детей несут сопровождающие педагоги и медики. Которых обязали приказами.
2. Регуляторная реформа (гильотина) предполагает отмену устаревших правовых норм и замену их новыми. Сейчас вообще законы принимаются на срок не более 5 лет, чтобы они не отставали от жизни.
3. А СанПиН тут при том, что он принят два, по-моему, года назад. И там прописаны не только нормы питания в ВР, а ещё и многое другое.
Сможете мне ответить, почему продолжительность ЕГЭ не более 3 часов 55 минут?
Да, я ездил проводником. И не стыжусь этого. И очень желаю, чтобы того бардака, который был и тогда, (и сейчас немного остается) не было вовсе.
Самое главное послание мое сейчас - не надо никакого кабака под детские перевозки. Кейтеринг (она же доставка готовой еды) решит запросто все проблемы.
Главная проблема кабака - это собственно сам кабак. Никогда еда в кабаке не будет вкусной, питательной и здоровой для детей. Вот, поверьте мне. Я сам фанат доставки готовой еды. Я ее покупаю в Прайме, Милти, ВкусВиле, Озон Фрэш, Самокате. Потому что весь московский ресторанный бизнес в части изготовления бизнес-ланчей скатился. Они меняют масло на спреды, колбасы берут самые дешманские дешевые. Есть это просто невозможно.
  Тоже самое происходит из кабаками. И давно кстати говоря. Пока доставка готовой еды держит качество, хотя, признаюсь, стоит откровенно дороже. Почему бы такие хорошие качественные сети по кейтерингу не соединить с обеспечением питанием пассажиров  - лично для меня загадка. Что меняет разогретая пища от приготовленной? Вкусовые качества? Отнюдь  СанПин? Зачем такой СанПин? Повторюсь - кабак всегда готовил и будет готовить плохо. Причина этому - сам кабак. Более того, решение проблемы я вообще вижу через установку приложений на смартфоны перед поездкой (или администратору группы детей), чтобы они сами себе заказывали еду в приложении. Кабак не умеет гибко подстраиваться под нужды детей. А дети - такие.... Один хочет на обед щи с говядиной, на второе - куриную грудку с гречневой кашей, второй  ребенок - суп гороховый, на второе - макароны по-флотски, третий - жареную картошку с котлетой, а суп не хочет... И я еще не говорю про религиозный аспект питания. Магомет и Изя не будут есть суп, сваренный на свинячьих костях.  
  Что запросто могут сделать в кабаке. Пусть дети и сами себе закажут в приложении типа "ФПК - детям" то что им нравится, им принесут на станциях ближайших еду (или выдадут из запасов вагона), проводники разогреют, сопровождающие помогут принести разогретое....до места приема пищи. Кстати, и родители могут с функцией родительского контроля контролировать то, что ест их чадо.  
 От ФПК требуется лишь установка холодильников, морозильных камер и дополнительных свч-печей в вагоны. Ну и подносы закупить с пробковой поверхностью, чтоб не скользила еда. Это самое эффективное и качественное решение проблемы. А вагоны -кабаки вообще надо полностью исключить из пассажирских поездов. От слова совсем. Отдать их вон в ПМС, пусть на окнах путейцам  и прочим горячую пищу готовят. И то толку больше будет.
                        
                        #830757 
                        v_gildenberg
                         15 июн 2025, 20:52
                    
                И тебе кстати ответ Барсик про 3-55. ЧТобы детей не кормить. Это тоже самое что и на "окнах". 4 часа - обеспечить надо путейцам питание.  Поэтому там стараются 3-55 ,3-50. Стыд и позор, конечно же.  
                
            
Ну насчёт "всегда" не знаю, по-моему это сильное преувеличение. Когда ещё "Лотос" ходил из Москвы днём, я частенько ездил на нём в Тамбов и часто еду в вагоне-ресторане заказывал с доставкой в купе, в 09 саратовском тоже бывало. Там, кстати, впервые суп-солянку попробовал, и с тех пор очень к ней прикипел. Вполне вкусно кормили тогда из ресторана. Может, конечно, сейчас похуже стало, хотя ... в тамбовский 31-й за каким-то чёртом ВР впендюрили уже лет как несколько и купе с питанием именно оттуда это самое питание получает. Вполне себе нормальная еда. Единственный недостаток, ИМХО, это цена, вот к ней претензии имеются :-).v_gildenberg: Повторюсь - кабак всегда готовил и будет готовить плохо. Причина этому - сам кабак. .
Я один непривередлив и мне реально вкусно то, что готовят в поезде?
                
                
                Тула и Тульская область.
                
            Максим, готовят не в поезде.
                
            
                        
                        #830763 
                        v_gildenberg
                         15 июн 2025, 22:03
                    
                Это потому что там еще с времен ДОПП ездили толковые повары. Волжане вообще в принципе всегда вкусно готовили. Западло им было готовить невкусно. Теперь - половина умерло, половина (помоложе) ушли в общепит. Там деньги нормальные платят и не надо ездить на колесах через полстраны.Igor K.:Ну насчёт "всегда" не знаю, по-моему это сильное преувеличение. Когда ещё "Лотос" ходил из Москвы днём, я частенько ездил на нём в Тамбов и часто еду в вагоне-ресторане заказывал с доставкой в купе, в 09 саратовском тоже бывало. Там, кстати, впервые суп-солянку попробовал, и с тех пор очень к ней прикипел. Вполне вкусно кормили тогда из ресторана. Может, конечно, сейчас похуже стало, хотя ... в тамбовский 31-й за каким-то чёртом ВР впендюрили уже лет как несколько и купе с питанием именно оттуда это самое питание получает. Вполне себе нормальная еда. Единственный недостаток, ИМХО, это цена, вот к ней претензии имеются :-).v_gildenberg: Повторюсь - кабак всегда готовил и будет готовить плохо. Причина этому - сам кабак. .
Не суть.БАРСИК: Максим, готовят не в поезде.
Тула и Тульская область.
                
            
                        
                        #830771 
                        v_gildenberg
                         15 июн 2025, 22:16
                    
                Кабак всегда готовит все сам. Готовая еда туда не поставлялась. Иначе зачем эти все плиты, дизель генераторы!?Максим П.:Не суть.БАРСИК: Максим, готовят не в поезде.
                        
                        #830772 
                        Бобрик-Донской
                         15 июн 2025, 22:33
                    
                Летом бывает так, что ни одного "своего" вагона в составе Таврии нет. Все арендные - ФПКашные. Правда проводники хоть свои. Но было и иначе как-то. Года два или три назад поехал я в отпуск на поезде Москва-Керчь. Так там и поездная бригада была арендная. Я тогда спросил проводников откуда они. Ответ был - Волгоград, если память не изменяет. Известный (в то время) блогер Игорь Корсаков показывал тогда прибытие первого поезда Москва-Керчь на конечную станцию. Прибывает состав и из него выходит поездная бригада в форме ФПК. После этого было очень смешно здесь читать про РЖДешную боязнь санкций.lost: Надысь встретился мне то ли Свердловск-Симферополь, то ли Челябинск (другие у нас не ходят). Всего 2 вагона были в ливрее Таврии, остальные РЖД
Последний раз редактировалось Бобрик-Донской 15 июн 2025, 22:39, всего редактировалось 1 раз.
                    
                
                
            ДГУ совсем недавно появились. Готовка в кабаке всегда была боль и страдания. ДГУ облегчила ситуацию-но тут пришла реформа. Самый бедовый вагон.Кабак всегда готовит все сам. Готовая еда туда не поставлялась. Иначе зачем эти все плиты, дизель генераторы!?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15