Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#828041 Dmitriy_Alexeevich 02 мар 2025, 18:42
LmV:
Ну ж.д. билет Мск-Тюмень от 4700 рублей, так что - не так дорого.
И то это билет по горящей цене с вылетом завтра-послезавтра, а так смотрю обычный ценник - 5,5-7 тысяч на самолёт.
#828042 zz27 02 мар 2025, 19:07
LmV:Ну ж.д. билет Мск-Тюмень от 4700 рублей, так что - не так дорого.Ну то, что Москва - доминатор для Тюмени, это ещё спорно. Но то, что сравнение у Перископа дурацкое - это да. Ибо Китай полицентричен, именно, т.е. там "ровно". У нас же, имеется охрененный "провал", и совершенно иные функции и распределения где-то далеко от Москвы, особенно - в Сибири. Даже "в ядре" у нас население - не соответсвует вполне.
Это на обычный поезд. ВСМ пока что обещают примерно по 10₽/км в ценах 2025 года, то есть под 20 тысяч до Тюмени. За сидячку, спальные места пропорционально сокращению количества мест в вагоне.

На больших расстояниях ВСМ не может конкурировать по скорости, не может конкурировать по цене, она интересна только тем, кто не хочет летать или тем, кто едет в город без аэропорта, чтобы напрямую. Но это не может быть основным потоком, надо ориентироваться на сравнительно ближних пассажиров. Которые, нравится это кому или нет, будут в заметных количествах только на маршрутах от Москвы, и надо ещё чтобы на противоположном конце было достаточное количество населения.

Так что мой вердикт — Казань и не дальше. Да, дорога Казань-Челны-Уфа не помешала бы. Но из Москвы по ней не поедут массово, а поток от Нижнего до Уфы, даже если перехватить 100% от него, понятно что резко меньше.
#828234 v_gildenberg 05 мар 2025, 09:34
Очень хотелось бы, чтобы в Петербурге сделали полноценную инфраструктуру (как на московских диаметрах) для пригородных поездов. Пусть даже в рамках "ВСМ". ТПУ, платформы, навигация, билетное меню...
#828236 v_gildenberg 05 мар 2025, 09:40
Пока новости о ВСМ такие: все ждут денег! ::-X:
Почти все участники синдиката по финансированию ВСМ заинтересованы в субордах из ФНБ
Москва. 4 марта. INTERFAX.RU
- Почти все банки - участники синдиката по финансированию проекта ВСМ Москва - Санкт-Петербург заинтересованы в привлечении субординированных депозитов из Фонда национального благосостояния, сообщил журналистам замминистра финансов Владимир Колычев.

Госдума в декабре 2024 года приняла закон, который возвращает в Бюджетный кодекс норму о возможности размещать средства ФНБ на субординированных депозитах в российских банках для финансирования самоокупаемых инфраструктурных проектов из перечня правительства.

"Эта возможность предусмотрена временно, только в этом году, и по сути только для одного проекта, это ВСМ Москва - Санкт-Петербург. Там время, когда будет инвестиция, больше привязано к графику проекта. Сейчас точно не могу сказать, но мы проводим сейчас все подзаконные нормативные акты для того, чтобы можно было это сделать. В правительство уже внесены соответствующие решения. Когда их примут, в принципе, такая возможность появится. Если я правильно помню, это первое полугодие, когда по графику самого проекта привлечение средств ФНБ. Там много банков, которые входят в синдикат по проекту. И им всем предоставлена такая возможность. Воспользуются они ею или нет, это их выбор", - заявил Колычев.

Отвечая на вопрос, кто проявил интерес к субординированным депозитам из средств ФНБ, он ответил, что "практически все".

Госбанки в конце декабря 2024 года сообщили о финансовом закрытии крупнейшего в России концессионного проекта - строительства высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва -Петербург. Сбербанк сообщал, что всего были подписаны договоры на привлечение финансирования в проект общим объемом 1,788 трлн рублей. Он не раскрыл объем собственного участия в синдикате. ВТБ сообщил, что со своей стороны планирует предоставить более 400 млрд рублей.

Как говорится в отчетности компании "ВСМ Две Столицы", выступающей концессионером по проекту, договор синдицированного кредита был заключен со Сбербанком, ВТБ, Газпромбанком и Совкомбанком. Обязательства по договору будут погашаться в период с 2029 год по 2045 год, процентная ставка по кредиту установлена на уровне ключевой ставки плюс 3 процентных пункта.

ВТБ заявлял, что планирует получить суборд из ФНБ на строительство ВСМ Москва - Петербург.

Министр финансов Антон Силуанов говорил, что из ФНБ в 2025 году планируется выделить 300 млрд рублей на финансирование ВСМ Москва - Петербург".

Строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва - Петербург предусмотрено транспортной стратегией до 2030 года с прогнозом на период до 2035 года.
#828561 LmV 08 мар 2025, 22:36
Обсуждения Волковской (и около) перенесены в отдельную тему (начиная отсюда):
https://rail-club.ru/forum/viewtopic.ph ... 12#p828112

Срач на тему "как говорить" перенесён во вновь открытую тему:
https://rail-club.ru/forum/viewtopic.ph ... 20#p828420

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#830990 Landsberg 19 июн 2025, 12:42
Проектирование первой в России высокоскоростной магистрали Москва – Санкт-Петербург выходит на финишную прямую. Об этом заявил министр транспорта Роман Старовойт на ПМЭФ. По его словам, подготовительные работы практически завершены, и вскоре можно будет говорить о начале строительства.

Магистраль должна существенно сократить время в пути между двумя крупнейшими городами страны — до 2 часов 15 минут. Проект давно обсуждается и откладывался по разным причинам: от нехватки финансирования до смены приоритетов. Теперь он стал частью новой транспортной стратегии.


КличЪ пионэра всегда будь готов! :*DANCE*:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#831009 Dmitriy_Alexeevich 19 июн 2025, 21:06
Они 3 года в Пушкине карман у автобусной остановки делают ::-!: А тут за какие-то ВСМ блин лапшу вешают ::-!: :]:-O: Ещё и данный гражданин, который должен находиться в совсем других местах :]:-O: ::-!:
#831203 Landsberg Вчера, 18:48
Благодаря запуску ВСМ-1 освободится нынешние железнодорожные пути от Москвы до Санкт-Петербурга, и там планируют обновить инфраструктуру и пустить дополнительные грузовые составы со скоростью 160 км/ч, а также участить пригородные поезда

РЖД вместо строительства новых, грузовых путей на Октябрьской ЖД обновит нынешние, и из-за этого появилась экономия средств

"При строительстве ВСМ мы высвобождаем имеющуюся у нас инфраструктуру, можем запустить там дополнительные грузовые поезда. Это дополнительных 30 миллионов тонн и на самом деле, это экономия минимум 600 миллиардов рублей инвестиций в дополнительную инфраструктуру", - сказал глава РЖД Олег Белозёров, выступая на ПМЭФ



Ну вот, версия , что вторую трассу до Москвы строят не для пассажиров , а для освобождения ГХ для грузов начинает обрастать «мясом» ::-[:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#831206 v_gildenberg Вчера, 19:06
Крупные дорожные стройки пока не обеспечены бюджетными средствами :8-):
На 378 проектов надо 3,2 трлн рублей, а в плане правительства заложено только 1,6 трлн рублей госсредств

Проекты по строительству и реконструкции автодорог и искусственных сооружений сметной стоимостью 3,2 трлн руб., входящие в план дорожной деятельности России до 2030 г., на текущий момент лишь наполовину обеспечены финансированием из федерального бюджета. Об этом говорится в отраслевом обзоре, который подготовил «ВТБ инфраструктурный холдинг». Документ есть у «Ведомостей.

Материал по подписке.
#831210 zz27 Вчера, 20:02
Landsberg:Ну вот, версия , что вторую трассу до Москвы строят не для пассажиров , а для освобождения ГХ для грузов начинает обрастать «мясом» ::-[:
Так давно писали, что если не строить ВСМ, надо строить грузовую линию, т.е. изрядная часть расходов всё равно неизбежна.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 37