Что касается назначения остановок 79/80, то тут помогут только скрины отсутствия мест летом за несколько дней и более на 607/608 и в тоже время наличия мест на эту же дату на 79/80 до/от НСК например.
ФПК прекрасно понимает, что эта проблема — не её проблема. Так же как это и не проблема автобусников, которые как-то не горят желанием вывозить пик, хотя автобусов в Питере по стоянкам куча ненужных стоит, в отличие от вагонов.Алексей_PS:Что можно сказать - ФПК опять не хочет видеть сути проблемы, что в данном направлении пассажиропоток очень привязан к дням недели. Работы на Псковщине нет от слова совсем. Рядом мегаполис с большими возможностями заработка. То что люди в будние дни работают в Питере, а на выходные возвращаются домой - для ФПК такая направленность пассажиропотока - откровение.
Что, думаете если перевозки были бы прибыльными, второй поезд не назначили бы? Не то, чтобы технической возможности совсем нету, при достаточно высокой цене билета можно хоть выгоднее состава с удобрениями оказаться. Но на практике в таких условиях дешевле будет забрать семью и окончательно уехать в Питер жить, ну или хотя бы в условный Оредеж, куда в пятницу доехать можно всегда, пусть и в не самых комфортных условиях.
#830405 Алексей_PS
03 апр 2025, 09:28
Бежаницы-СПб в пиковые даты два автобуса одновременно отправляют. Причем в один продают билеты только на полный маршрут.zz27:
ФПК прекрасно понимает, что эта проблема — не её проблема. Так же как это и не проблема автобусников, которые как-то не горят желанием вывозить пик, хотя автобусов в Питере по стоянкам куча ненужных стоит, в отличие от вагонов.
Здесь очень много политики. И, думаю, есть элемент давления сверху. Ибо не с проста так резко стали разобранные разъезды восстанавливать.zz27:
Что, думаете если перевозки были бы прибыльными, второй поезд не назначили бы? Не то, чтобы технической возможности совсем нету, при достаточно высокой цене билета можно хоть выгоднее состава с удобрениями оказаться.
Что, в принципе и происходит. И регион стремительно вымирает.zz27: Но на практике в таких условиях дешевле будет забрать семью и окончательно уехать в Питер жить, ну или хотя бы в условный Оредеж, куда в пятницу доехать можно всегда, пусть и в не самых комфортных условиях.
А при этом оба идут как положено, или один напрямую?Алексей_PS:Бежаницы-СПб в пиковые даты два автобуса одновременно отправляют. Причем в один продают билеты только на полный маршрут.
Ну уж точно не для пассажиров. Элемент политики есть в Ласточке, но она как раз обеспечивает ежедневные деловые поездки. Чисто пик вывозить она опять же не пытается слишком уж сильно, есть состав чтобы ночью лишний рейс катать — ну повезло значит.Здесь очень много политики. И, думаю, есть элемент давления сверху. Ибо не с проста так резко стали разобранные разъезды восстанавливать.
Опять же, не проблема ФПК. И по мне так вообще не проблема. Жить на местности должно столько людей рабочего возраста, сколько обеспечено нормально оплачиваемой работой. И в псковской глубинке эта цифра весьма невелика даже относительно нынешнего населения.Что, в принципе и происходит. И регион стремительно вымирает.
Ну и как всплыла тема на другом форуме, надо таки сделать автодорогу вдоль железки. Соединить Чащу и Оредеж, Оредеж и Батецкий, и так далее. Чтобы в пик была альтернативная Р-23 дорога, пусть и медленная. Изрядное количество участков даже есть в каком-то виде, достаточно в порядок привести.
#830450 Алексей_PS
03 апр 2025, 16:22
Оба через Псковzz27:
А при этом оба идут как положено, или один напрямую?
Политика в том - что Лукашенко дана команда любить и поддерживать. Беларуськалий его кошелёк. Вот и стараются максимум поездов его пропихнуть, сократив нитки пассажирским поездамzz27: Ну уж точно не для пассажиров. Элемент политики есть в Ласточке, но она как раз обеспечивает ежедневные деловые поездки. Чисто пик вывозить она опять же не пытается слишком уж сильно, есть состав чтобы ночью лишний рейс катать — ну повезло значит.
Ну тогда Псковскую область надо на вахтовый режим работы переводить.zz27:Опять же, не проблема ФПК. И по мне так вообще не проблема. Жить на местности должно столько людей рабочего возраста, сколько обеспечено нормально оплачиваемой работой. И в псковской глубинке эта цифра весьма невелика даже относительно нынешнего населения.
Осталось найти спонсора на такую стройку. Зато далее будет раздолье - можно все электрички маршрутками заменить...zz27:Ну и как всплыла тема на другом форуме, надо таки сделать автодорогу вдоль железки. Соединить Чащу и Оредеж, Оредеж и Батецкий, и так далее. Чтобы в пик была альтернативная Р-23 дорога, пусть и медленная. Изрядное количество участков даже есть в каком-то виде, достаточно в порядок привести.
Такая стройка - абсолютно бессмысленна. Гатчинский район преобразован в Гатчинский округ без какого-либо разделения на Гатчинский и Вырицкий. Даже наоборот - слито. Оредеж находится в Лужском районе, все ништяки - в Луге. Смысла в "вертикальном" (т.е. меридиональном) шоссе - нет никакого. Оредежский округ вряд-ли создадут. Соединять Оредеж и Батецкую шоссе - вообще смысла нет.Алексей_PS:Осталось найти спонсора на такую стройку. Зато далее будет раздолье - можно все электрички маршрутками заменить...
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
Так в этом блин и проблема, что вся связность только иерархическая, из сельсовета в райцентр, из него в облцентр, их которого уже можно в соседние регионы. Люди ездят не исключительно по административным делам, а для всего остального границы непринципиальны. Ну и шоссе пригодилось бы хотя бы как альтернатива Киевке в пробочные дни.
А строят как НЕ федеральные трассы? Именно так, по крайней мере - чаще. Да и, к тому же...zz27: Так в этом блин и проблема, что вся связность только иерархическая, из сельсовета в райцентр, из него в облцентр, их которого уже можно в соседние регионы.
Там всё более-менее в большом кол-ве, чего нет в Оредеже - как раз в Луге есть. Да ещё учитывая, что через Лугу часть ездит. Строить трассу ради "внутрирайонносвязанных" СНТ, так, чтоб на несколько районов, и даже в соседний субъект, это - зачем будут? И опять жеzz27:
Люди ездят не исключительно по административным делам, а для всего остального границы непринципиальны.
В Киевку дохера денег и сил вкладывают сейчас. А как альтернатива есть шоссе через Гдов.zz27:
Ну и шоссе пригодилось бы хотя бы как альтернатива Киевке в пробочные дни.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#830915 Фыва Цукен
07 апр 2025, 08:07
а как там с погранзоной?LmV:как альтернатива есть шоссе через Гдов.
Она есть, но пропуск не нужен, могут просто документы проверить.
Пришёл в голову вариант с жестоким кидком Великих Лук: по пятницам туда/воскресеньям обратно 607/608… вообще не идёт в Луки, соответственно освобождается куча мест. В Луки же идёт осташковский, желательно подвинуть его пораньше из СПб и попозже в СПб и максимально разогнать. Да, это +200 км к тарифу и, что хуже, +6 часов в пути, но вот такая фигня. 607/608 же можно ну например после Новосокольников сразу в Себеж.
Минус схемы очевидный и большой, плюс — два поезда в те края, быстрые поездки до Себежа, прямая связь на выходные со всякими Андреаполями. В принципе можно подумать о том, чтобы один день посреди недели тоже такой фокус проворачивать, типа во вторник вечером из СПб, в среду вечером в СПб. Состав осташковский уж не знаю откуда, но он имеется и ничего дополнительно не нужно по ПС.
Минус схемы очевидный и большой, плюс — два поезда в те края, быстрые поездки до Себежа, прямая связь на выходные со всякими Андреаполями. В принципе можно подумать о том, чтобы один день посреди недели тоже такой фокус проворачивать, типа во вторник вечером из СПб, в среду вечером в СПб. Состав осташковский уж не знаю откуда, но он имеется и ничего дополнительно не нужно по ПС.
#831302 Dmitriy_Alexeevich
12 апр 2025, 10:11
Как доп продление осташковского летом может и неплохо, но как основной вариант для Великих Лук, на мой взгляд, лучше нынешний 607/608. Великие Луки всё же не деревня на 15 домов, а довольно значительный для Псковской области город. Причём не стоит забывать, что имеется в городе и ВУЗ.
#831314 Daniel Kalinxina
12 апр 2025, 11:28
Продлить прицепные вагоны Москва-Осташков до Великих Мук?Dmitriy_Alexeevich: Как доп продление осташковского летом может и неплохо, но как основной вариант для Великих Лук, на мой взгляд, лучше нынешний 607/608. Великие Луки всё же не деревня на 15 домов, а довольно значительный для Псковской области город. Причём не стоит забывать, что имеется в городе и ВУЗ.
Кольцевой еще предложите :)
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#831319 v_gildenberg
12 апр 2025, 12:18
«Санкт-Петербург-Великие Луки», кстати, и ходил через Бологое 611/612 вроде как 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1