Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.

Вопрос по поездам (Витебского хода) СПб-Великие Луки

Нужен только еж. дневный ночной поезд СПб-ВЛ (т.е. как сейчас) 2
18%
Нужен ночной еж. поезд СПб-ВЛ, и дневной на Пт. Сб. Вс. (Сб.Вс.Пн.) утром из СПб 2
18%
Нужен ночной еж.поезд СПб-ВЛ и дневной на Пт. Сб. Вс. (Сб. Вс. Пн.) утром из ВЛ 0
N/A
Нужен еж. дневной поезд СПб-ВЛ(утро из СПб) при сохранении ежедневного курсирования ночного 1
9%
Нужен еж. дневной поезд СПб-ВЛ(утро из ВЛ) при сохранении ежедневного курсирования ночного 2
18%
Нужен еж. дневной поезд СПб-ВЛ (утро из СПб) при сохранении ночного только по Пт.(Сб.)Вс. 0
N/A
Нужен еж. дневной поезд СПб-ВЛ (утро из ВЛ) при сохранении ночного только по Пт. (Сб.)Вс. 0
N/A
Нужно два дневных "зеркальных" поезда СПб-ВЛ, и ночной по Пт.Вс. 1
9%
Нужно два дневных "зеркальных" поезда СПб-ВЛ, и не нужен ночной 0
N/A
Другое 3
27%
Всего голосов : 11
#830317 Михаил И 02 апр 2025, 11:47
Что касается назначения остановок 79/80, то тут помогут только скрины отсутствия мест летом за несколько дней и более на 607/608 и в тоже время наличия мест на эту же дату на 79/80 до/от НСК например.
#830402 zz27 03 апр 2025, 09:16
Алексей_PS:Что можно сказать - ФПК опять не хочет видеть сути проблемы, что в данном направлении пассажиропоток очень привязан к дням недели. Работы на Псковщине нет от слова совсем. Рядом мегаполис с большими возможностями заработка. То что люди в будние дни работают в Питере, а на выходные возвращаются домой - для ФПК такая направленность пассажиропотока - откровение.
ФПК прекрасно понимает, что эта проблема — не её проблема. Так же как это и не проблема автобусников, которые как-то не горят желанием вывозить пик, хотя автобусов в Питере по стоянкам куча ненужных стоит, в отличие от вагонов.
Что, думаете если перевозки были бы прибыльными, второй поезд не назначили бы? Не то, чтобы технической возможности совсем нету, при достаточно высокой цене билета можно хоть выгоднее состава с удобрениями оказаться. Но на практике в таких условиях дешевле будет забрать семью и окончательно уехать в Питер жить, ну или хотя бы в условный Оредеж, куда в пятницу доехать можно всегда, пусть и в не самых комфортных условиях.
#830405 Алексей_PS 03 апр 2025, 09:28
zz27:
ФПК прекрасно понимает, что эта проблема — не её проблема. Так же как это и не проблема автобусников, которые как-то не горят желанием вывозить пик, хотя автобусов в Питере по стоянкам куча ненужных стоит, в отличие от вагонов.
Бежаницы-СПб в пиковые даты два автобуса одновременно отправляют. Причем в один продают билеты только на полный маршрут.
zz27:
Что, думаете если перевозки были бы прибыльными, второй поезд не назначили бы? Не то, чтобы технической возможности совсем нету, при достаточно высокой цене билета можно хоть выгоднее состава с удобрениями оказаться.
Здесь очень много политики. И, думаю, есть элемент давления сверху. Ибо не с проста так резко стали разобранные разъезды восстанавливать.
zz27: Но на практике в таких условиях дешевле будет забрать семью и окончательно уехать в Питер жить, ну или хотя бы в условный Оредеж, куда в пятницу доехать можно всегда, пусть и в не самых комфортных условиях.
Что, в принципе и происходит. И регион стремительно вымирает.
#830447 zz27 03 апр 2025, 15:59
Алексей_PS:Бежаницы-СПб в пиковые даты два автобуса одновременно отправляют. Причем в один продают билеты только на полный маршрут.
А при этом оба идут как положено, или один напрямую?
Здесь очень много политики. И, думаю, есть элемент давления сверху. Ибо не с проста так резко стали разобранные разъезды восстанавливать.
Ну уж точно не для пассажиров. Элемент политики есть в Ласточке, но она как раз обеспечивает ежедневные деловые поездки. Чисто пик вывозить она опять же не пытается слишком уж сильно, есть состав чтобы ночью лишний рейс катать — ну повезло значит.
Что, в принципе и происходит. И регион стремительно вымирает.
Опять же, не проблема ФПК. И по мне так вообще не проблема. Жить на местности должно столько людей рабочего возраста, сколько обеспечено нормально оплачиваемой работой. И в псковской глубинке эта цифра весьма невелика даже относительно нынешнего населения.

Ну и как всплыла тема на другом форуме, надо таки сделать автодорогу вдоль железки. Соединить Чащу и Оредеж, Оредеж и Батецкий, и так далее. Чтобы в пик была альтернативная Р-23 дорога, пусть и медленная. Изрядное количество участков даже есть в каком-то виде, достаточно в порядок привести.
#830450 Алексей_PS 03 апр 2025, 16:22
zz27:
А при этом оба идут как положено, или один напрямую?
Оба через Псков
zz27: Ну уж точно не для пассажиров. Элемент политики есть в Ласточке, но она как раз обеспечивает ежедневные деловые поездки. Чисто пик вывозить она опять же не пытается слишком уж сильно, есть состав чтобы ночью лишний рейс катать — ну повезло значит.
Политика в том - что Лукашенко дана команда любить и поддерживать. Беларуськалий его кошелёк. Вот и стараются максимум поездов его пропихнуть, сократив нитки пассажирским поездам
zz27:Опять же, не проблема ФПК. И по мне так вообще не проблема. Жить на местности должно столько людей рабочего возраста, сколько обеспечено нормально оплачиваемой работой. И в псковской глубинке эта цифра весьма невелика даже относительно нынешнего населения.
Ну тогда Псковскую область надо на вахтовый режим работы переводить.

zz27:Ну и как всплыла тема на другом форуме, надо таки сделать автодорогу вдоль железки. Соединить Чащу и Оредеж, Оредеж и Батецкий, и так далее. Чтобы в пик была альтернативная Р-23 дорога, пусть и медленная. Изрядное количество участков даже есть в каком-то виде, достаточно в порядок привести.
Осталось найти спонсора на такую стройку. Зато далее будет раздолье - можно все электрички маршрутками заменить...
#830859 LmV 06 апр 2025, 14:47
Алексей_PS:Осталось найти спонсора на такую стройку. Зато далее будет раздолье - можно все электрички маршрутками заменить...
Такая стройка - абсолютно бессмысленна. Гатчинский район преобразован в Гатчинский округ без какого-либо разделения на Гатчинский и Вырицкий. Даже наоборот - слито. Оредеж находится в Лужском районе, все ништяки - в Луге. Смысла в "вертикальном" (т.е. меридиональном) шоссе - нет никакого. Оредежский округ вряд-ли создадут. Соединять Оредеж и Батецкую шоссе - вообще смысла нет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#830862 zz27 06 апр 2025, 16:51
Так в этом блин и проблема, что вся связность только иерархическая, из сельсовета в райцентр, из него в облцентр, их которого уже можно в соседние регионы. Люди ездят не исключительно по административным делам, а для всего остального границы непринципиальны. Ну и шоссе пригодилось бы хотя бы как альтернатива Киевке в пробочные дни.
#830904 LmV 07 апр 2025, 00:48
zz27: Так в этом блин и проблема, что вся связность только иерархическая, из сельсовета в райцентр, из него в облцентр, их которого уже можно в соседние регионы.
А строят как НЕ федеральные трассы? Именно так, по крайней мере - чаще. Да и, к тому же...
zz27:
Люди ездят не исключительно по административным делам, а для всего остального границы непринципиальны.
Там всё более-менее в большом кол-ве, чего нет в Оредеже - как раз в Луге есть. Да ещё учитывая, что через Лугу часть ездит. Строить трассу ради "внутрирайонносвязанных" СНТ, так, чтоб на несколько районов, и даже в соседний субъект, это - зачем будут? И опять же
zz27:
Ну и шоссе пригодилось бы хотя бы как альтернатива Киевке в пробочные дни.
В Киевку дохера денег и сил вкладывают сейчас. А как альтернатива есть шоссе через Гдов.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#831288 zz27 12 апр 2025, 02:37
Пришёл в голову вариант с жестоким кидком Великих Лук: по пятницам туда/воскресеньям обратно 607/608… вообще не идёт в Луки, соответственно освобождается куча мест. В Луки же идёт осташковский, желательно подвинуть его пораньше из СПб и попозже в СПб и максимально разогнать. Да, это +200 км к тарифу и, что хуже, +6 часов в пути, но вот такая фигня. 607/608 же можно ну например после Новосокольников сразу в Себеж.

Минус схемы очевидный и большой, плюс — два поезда в те края, быстрые поездки до Себежа, прямая связь на выходные со всякими Андреаполями. В принципе можно подумать о том, чтобы один день посреди недели тоже такой фокус проворачивать, типа во вторник вечером из СПб, в среду вечером в СПб. Состав осташковский уж не знаю откуда, но он имеется и ничего дополнительно не нужно по ПС.
#831302 Dmitriy_Alexeevich 12 апр 2025, 10:11
Как доп продление осташковского летом может и неплохо, но как основной вариант для Великих Лук, на мой взгляд, лучше нынешний 607/608. Великие Луки всё же не деревня на 15 домов, а довольно значительный для Псковской области город. Причём не стоит забывать, что имеется в городе и ВУЗ.
#831314 Daniel Kalinxina 12 апр 2025, 11:28
Dmitriy_Alexeevich: Как доп продление осташковского летом может и неплохо, но как основной вариант для Великих Лук, на мой взгляд, лучше нынешний 607/608. Великие Луки всё же не деревня на 15 домов, а довольно значительный для Псковской области город. Причём не стоит забывать, что имеется в городе и ВУЗ.
Продлить прицепные вагоны Москва-Осташков до Великих Мук?
#831315 AlexPaen 12 апр 2025, 11:37
Кольцевой еще предложите :)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1