Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#830664 AlexPaen 05 апр 2025, 09:17
Графиковые (не фактические) табло та еще засада, например, на станции разделения линий.
Постоянно вижу на Пискаревке название следующей электрички на табло на прибытие текущей.
Думаю, многих это с толку сбивает, особенно тех, кто не регулярно ездит.
А с нашими расписаниями уехать в Ржевку вместо Ручьев - это минимум час потерять (если на перерыв не попал).
Сделать надо задержку между показом следующего хотя бы минуты три.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#830665 Serge& 05 апр 2025, 09:28
mvy: Нафиг эти матюгальники не нужны.
Они для слепых нужны, иначе дискриминация.
А визуальные табло нужны глухим.
#830700 БАРСИК 05 апр 2025, 12:14
Нет, нормально, мне нравится.
Я неизвестно откуда прибываю на вашу станцию, откуда неизвестно куда следуют электрички?
#830742 zz27 05 апр 2025, 16:44
AlexPaen:Постоянно вижу на Пискаревке название следующей электрички на табло на прибытие текущей.
Чёт не помню, там разве не разные пути в разные стороны? Как минимум на Ручьи/Ржевку, Ладожский-то да, общий с Ржевкой, чем многих путает.
В сети
#830743 mvy 05 апр 2025, 17:28
AlexPaen: Графиковые (не фактические) табло та еще засада
Да это зло. При этом не вижу проблемы делать табло фактические.
#830744 mvy 05 апр 2025, 17:30
Serge&: Они для слепых нужны, иначе дискриминация.
Сколько тех слепых ездит? Не проблема для них будет любого пассажира попросить посмотреть, если вдруг без сопровождающего едут. Все равно без помощи не найдут нужный путь, у нас пути черти как нумеруются.
#830746 zz27 05 апр 2025, 18:04
mvy:Да это зло. При этом не вижу проблемы делать табло фактические.
Вне станций есть проблема. Местоположение поезда банально неизвестно никому кроме машиниста. На станциях теоретически можно отслеживать движение, но это изрядна лишняя нагрузка на работников.
В сети
#830747 AlexPaen 05 апр 2025, 18:09
zz27:
mvy:Да это зло. При этом не вижу проблемы делать табло фактические.
Вне станций есть проблема. Местоположение поезда банально неизвестно никому кроме машиниста. На станциях теоретически можно отслеживать движение, но это изрядна лишняя нагрузка на работников.
Яндекс отслеживает опоздания больше 5 лет, если не 10.
Он же не сам придумывает, а дорога данные предоставляет.
При желании все можно сделать.
Хотя бы для крупных станций.
Не нужно тут прям суперточность, достаточно сообщить о задержке, если превышается 10 мин и не выносить на тот же путь данные следующего поезда сразу после графикового отправления, а подождать хотя бы минут пять (в любом случае, вне зависимости есть ли задержка).

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#830749 mvy 05 апр 2025, 19:37
zz27:Вне станций есть проблема. Местоположение поезда банально неизвестно никому кроме машиниста.
Да ну нафиг, известно во-первых по занятости блок участков, во-вторых по данным GNSS.
#830766 zz27 06 апр 2025, 01:10
AlexPaen:Яндекс отслеживает опоздания больше 5 лет, если не 10.
Не в прямом эфире. Он тупо показывает отправление с последней станции, причём с задержкой минут в 5.
AlexPaen:Не нужно тут прям суперточность, достаточно сообщить о задержке, если превышается 10 мин и не выносить на тот же путь данные следующего поезда сразу после графикового отправления, а подождать хотя бы минут пять (в любом случае, вне зависимости есть ли задержка).
В СПб через пять минут уже приходит следующий поезд. Причём при локальных задержках поезд может придти ровно по времени следующего, и что хочешь, то и делай. А если разница минут 10 и больше, я не знаю, что надо делать, чтобы перепутать поезда.
mvy:во-вторых по данным GNSS.
Вот разве что да, прям отдельную от всего остального систему делать, тупо как на автобусах поставить модуль, отдающий координаты, и к нему привязывать табло.
В сети
#831394 Frankie 12 апр 2025, 23:39
Владислав Октбр: Мне куда больше нравился график пассажирских и пригородных поездов на линии Киров-Котлас образца 2021 года, если память мне не изменяет, "убыстрили" график поездов Киров-Пинюг и Киров-Луза в конце 2022 года, причём изначально он был ещё хуже, видимо его составлял студент-троечник, за которым ещё никто не проверил, плюс видимо вообще не бралось в расчёт среднее количество садящихся пассажиров на станциях, местами 30 секунд это просто издевательство, такое только для безлюдных разъездов подходит. Плюс с таким графиком данным поездам сложнее нагонять опоздания. А на других участках по стране тоже так поиздевались с "убыстрением" поездов?
Хрен знает, но на линии НН-Арзамас (на все ее перегонах) почти ежедневно почти все поезда мажут на 2-3 минуты. И ничего страшного.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6