Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#831321 Daniel Kalinxina 12 апр 2025, 12:28
Владимир Дукин:
Фыва Цукен: ох уж эта прицепка... ::-!:

не знаю. по-моему, всё же лучше отдельно таскать.
Лучше сделать поезд Йошкар-Ола - Владимир.
Знатный воздуховоз был бы без продления до Москвы
А так под этот несчастный вагон просто просится такая схема в обе стороны: Из Владимира (а то и из Москвы) в Нижний со 135, от Нижнего до Арзамаса с 47, далее - своим ходом.
#831332 Daniel Kalinxina 12 апр 2025, 14:26
Михаил И: А что меняет эта схема, если электровоз и так резервом бегает из Владимира в Ковров под 47/48?
Ну, тогда и правда ничего. Но вышеописанная схема дала бы возможность гонять вагон сразу как Москва-ЙО и зацепить больший круг пассажиров.
Daniel Kalinxina:
Владимир Дукин:
Фыва Цукен: ох уж эта прицепка... ::-!:
не знаю. по-моему, всё же лучше отдельно таскать.
Лучше сделать поезд Йошкар-Ола - Владимир.
Знатный воздуховоз был бы без продления до Москвы
До какой именно? Москвы-Казанской? Там уже есть 58-ой. Через Курский реальны разве что транзитные (как, впрочем, и через Восточный, в этом плане они равноценны, всё равно после прибытия надо отгоняться в Кусково). В принципе, можно и транзитным сделать, до Санкт-Петербурга, совместив с вагонами "Йошкар-Ола – Санкт-Петербург" – если бы они ехали через Владимир, то отдельный вагон с извращениями вроде технички по Коврову был бы попросту не нужон, хватило бы и Питерской прицепки. Условно до Арзамаса своим ходом (почти как сейчас, только время меняем), а дальше, скажем, с 63-им – и никаких "Йошкар-Ола – Владимир" вообще не нужон, он и так через Владимир едет.

Другое дело, что нынешние ВБС "Йошкар-Ола – Санкт-Петербург" едут через Иваново и Ярославль, тоже небесполезная связочка для Йошкар-Олы, но можно просто пустить и прицепку к 47-му, и к 63-му – первые через Ярославль и Иваново, вторые через Владимир и Москву. Или реально отдельный поезд "Йошкар-Ола – Санкт-Петербург" через Владимир и Москву, с которым подсылать к 47-му ВБС до Иваново и Ярославля (с переприцепкой по Арзамасу, или даже НиНо, где всё равно голову менять).
#831448 худой 14 апр 2025, 03:16
Хочу предложить свое решение проблемы поезда 69/70 Мурманск- Псков. Сейчас все покажу и раскажу. Ни чего менять не нужно. Берем и продлеваем нитку на Юга. Мурманск-Петрозаводск- Санкт Петербург( если получится) Великий Новгород-Псков-Витебск-Смоленск- Вязьма-Калуга-Тула-Орел-Курск( можно ч-з Ржаву, Старый Оскол) -Воронеж-Ростов-гл. А далее можно по чет/ нечет или по дням недели 69 до Сухума 71 до Симферополя(Севастополь) 73 до Махачкалы( Владикавказ, Кисловодск) . Тем самым получаем доступность регионов с Крымом, Абхазией и Кавказом. Сразу можно отменить кучу прицепных вагонов( Мурманск, Псков, Великий Новгород-Сухум) Если через Санкт- Петербург можно отменить прицепные С- петербург- Смоленск. Можно добавить прицепку из Белгорода. Ну и заодно будут ездить прицепки Мурманск- Калининград, Мурманск- Минск. Я так думаю получится хороший заполняемый поезд

Манипулирую поездами
#831459 AlexBykov 14 апр 2025, 09:19
Кирилл Добаринов:
Другое дело, что нынешние ВБС "Йошкар-Ола – Санкт-Петербург" едут через Иваново и Ярославль, тоже небесполезная связочка для Йошкар-Олы, но можно просто пустить и прицепку к 47-му, и к 63-му – первые через Ярославль и Иваново, вторые через Владимир и Москву. Или реально отдельный поезд "Йошкар-Ола – Санкт-Петербург" через Владимир и Москву, с которым подсылать к 47-му ВБС до Иваново и Ярославля (с переприцепкой по Арзамасу, или даже НиНо, где всё равно голову менять).
"Полезность" этих связочек можно видеть на скрине ниже. Сегодняшний ночной рейс на Йошку, 3 вагона, 24 пассажира везут в плацках и 16 в купе (если там нет штаба на этот участок). Ну, конечно, во 2-й половине дня Нижний Новгород что-то еще докупит, может, еще мест 10 целых, надо не забыть проверить. В связи с этим, сколь-либо серьезные манипуляции с этими несчастными вагонами, если это по сути будет смена шила на мыло (а чего-то нормального из них сделать, думаю, в принципе невоможно) - просто бессмысленны.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
AlexBykov:
Кирилл Добаринов:
Другое дело, что нынешние ВБС "Йошкар-Ола – Санкт-Петербург" едут через Иваново и Ярославль, тоже небесполезная связочка для Йошкар-Олы, но можно просто пустить и прицепку к 47-му, и к 63-му – первые через Ярославль и Иваново, вторые через Владимир и Москву. Или реально отдельный поезд "Йошкар-Ола – Санкт-Петербург" через Владимир и Москву, с которым подсылать к 47-му ВБС до Иваново и Ярославля (с переприцепкой по Арзамасу, или даже НиНо, где всё равно голову менять).
"Полезность" этих связочек можно видеть на скрине ниже. Сегодняшний ночной рейс на Йошку, 3 вагона, 24 пассажира везут в плацках и 16 в купе (если там нет штаба на этот участок). Ну, конечно, во 2-й половине дня Нижний Новгород что-то еще докупит, может, еще мест 10 целых, надо не забыть проверить. В связи с этим, сколь-либо серьезные манипуляции с этими несчастными вагонами, если это по сути будет смена шила на мыло (а чего-то нормального из них сделать, думаю, в принципе невоможно) - просто бессмысленны.
16 пассажиров в 1 купейном вагоне – это вполне солидные 44 % заполненности. Да и плацкарты заняты почти на четверть. И это при 36 ч в пути до Санкт-Петербурга (через Владимир и Москву явно будет быстрее) через день максимально кривым графиком, создававшимся в насмешку над пассажирами. Действительно, почему же эти самые пассажиры не пользуются вагонами, которым специально график делался через то самое место, лишь бы угодить женщине, на Прямой линии с Президентом о таких вагонах попросившей... А потом мы удивляемся: куда же это пассажиры с железной дороги подевались? Сами же вот таким подходом, мол, в случайно взятый момент времени на каком-то отрезке вагоны заполняются менее, чем на 200 % – значит, их нужно отменить – всех пассажиров пораспугали.

Теперь о том, как исправить: ещё раз, для начала надо попробовать пустить ВБС из Йошкар-Олы до Санкт-Петербурга через Владимир. Например, с составом 63-го. График условно следующий:
[table][tr][th]приб.[/th][th]ст.[/th][th]отпр.[/th][th]Остановочный пункт[/th][th]приб.[/th][th]ст.[/th][th]отпр.[/th][/tr] [tr][td] [/td][td] [/td][td]20:37[/td][td]Йошкар-Ола[/td][td]18:07[/td][td] [/td][td] [/td][/tr] [tr][td]20:53[/td][td]1[/td][td]20:54[/td][td]Куяр[/td][td]17:50[/td][td]1[/td][td]17:51[/td][/tr] [tr][td]21:22[/td][td]60[/td][td]22:22[/td][td]Сурок[/td][td]17:27[/td][td]2[/td][td]17:29[/td][/tr] [tr][td]23:10[/td][td]2[/td][td]23:12[/td][td]Шелангер[/td][td]16:44[/td][td]2[/td][td]16:46[/td][/tr] [tr][td]23:59[/td][td]2[/td][td]00:01[/td][td]Помары[/td][td]15:07[/td][td]56[/td][td]16:03[/td][/tr] [tr][td]00:27[/td][td]50[/td][td]01:17[/td][td]Зелёный Дол[/td][td]13:42[/td][td]60[/td][td]14:42[/td][/tr] [tr][td]02:42[/td][td]58*[/td][td]03:40[/td][td]Шоркистры[/td][td]—[/td][td]—[/td][td]—[/td][/tr] [tr][td]04:06[/td][td]2[/td][td]04:08[/td][td]Канаш[/td][td]12:08[/td][td]3[/td][td]12:11[/td][/tr] [tr][td]04:42[/td][td]2[/td][td]04:44[/td][td]Вурнары[/td][td]11:27[/td][td]2[/td][td]11:29[/td][/tr] [tr][td]05:18[/td][td]2[/td][td]05:20[/td][td]Шумерля[/td][td]10:53[/td][td]2[/td][td]10:55[/td][/tr] [tr][td]05:50[/td][td]2[/td][td]05:52[/td][td]Пильна[/td][td]10:25[/td][td]2[/td][td]10:27[/td][/tr] [tr][td]06:24[/td][td]2[/td][td]06:26[/td][td]Сергач[/td][td]09:51[/td][td]2[/td][td]09:53[/td][/tr] [tr][td]08:23[/td][td]47[/td][td]09:10[/td][td]Арзамас-1[/td][td]06:54[/td][td]46[/td][td]07:40[/td][/tr] [tr][td]10:33[/td][td]5[/td][td]10:38[/td][td]Нижний Новгород (Строгино)[/td][td]05:34[/td][td]2[/td][td]05:36[/td][/tr] [tr][td]11:01[/td][td]2[/td][td]11:03[/td][td]Дзержинск[/td][td]05:09[/td][td]2[/td][td]05:11[/td][/tr] [tr][td]12:14[/td][td]2[/td][td]12:16[/td][td]Ковров-1[/td][td]03:54[/td][td]2[/td][td]03:56[/td][/tr] [tr][td]12:49[/td][td]3[/td][td]12:52[/td][td]Владимир[/td][td]03:17[/td][td]5[/td][td]03:22[/td][/tr] [tr][td]14:42[/td][td]12[/td][td]14:54[/td][td]Москва (Восточный вокзал)[/td][td]01:14[/td][td]12[/td][td]01:26[/td][/tr] [tr][td]15:12[/td][td]34*[/td][td]15:46[/td][td]Лихоборы[/td][td]00:24[/td][td]35*[/td][td]00:59[/td][/tr] [tr][td]20:01[/td][td]1[/td][td]20:02[/td][td]Чудово-Московское[/td][td]20:16[/td][td]1[/td][td]20:17[/td][/tr] [tr][td]21:10[/td][td] [/td][td] [/td][td]Санкт-Петербург (Московский вокзал)[/td][td] [/td][td] [/td][td]19:16[/td][/tr][/table]


Получилось неидеально, но суть, думаю, улавливается. Просто пропустить ВБС "Йошкар-Ола – Санкт-Петербург" не с 47-ым, который едет через Иваново и Ярославль, а с каким-то другим поездом, едущим через Владимир. Тогда и отдельный вагон до Владимира с сопутствующими извращениями будет попросту не нужен.
#831467 Serge& 14 апр 2025, 11:52
56 минут стоянки в Помары – это чтобы оправдать название станции (помариновать).
#831469 KSM 14 апр 2025, 12:25
Ничего, что 63/64 двухэтажный фирменный? На некоторых участках графиком скоростного идет.
#831470 AlexBykov 14 апр 2025, 12:35
Кирилл Добаринов:
16 пассажиров в 1 купейном вагоне – это вполне солидные 44 % заполненности. Да и плацкарты заняты почти на четверть.
Нет смысла считать процент занятости мест в вагоне. Считайте процент рентабельности, сколько стоит аренда тепловоза, электровоза, плата за инфраструктуру за прогон от Арзамаса до Й-Олы, собственные расходы ФПК, и какая часть всей этой внушительной суммы покрывается выручкой от продаж билетов нескольким десяткам пассажиров этого огрызка. Хотя бы 20% отбивается?
Кирилл Добаринов: Получилось неидеально, но суть, думаю, улавливается. Просто пропустить ВБС "Йошкар-Ола – Санкт-Петербург" не с 47-ым, который едет через Иваново и Ярославль, а с каким-то другим поездом, едущим через Владимир. Тогда и отдельный вагон до Владимира с сопутствующими извращениями будет попросту не нужен.
И тогда исчезнет удобная возможность проезда Нижний-Йошкар Ола в ночь. При этом использование жд транспорта для проезда из Йошки в Нижний вполне осмысленно с точки зрения пассажира, в отличие от Питера. Например, из Казани в Питер 80-90% пассажиров летают, а поезд Казань-Питер был еле живой, его даже продолжительный период прорежали до 1 рейса раз в 4 дня. При том, что казанская 1,5-миллионная агломерация в несколько раз больше Марий-Эл, и богаче. Надо исходить из простой истины, что целевой поток типа Йошка-Питер не может являться основанием для наполнения ПДС, как из-за малой величины этого потока, так и того факта, что жд транспорт не является доминирующим видом на столь дальние расстояния. Для таких сообщений нужно использовать мультимодальные схемы "ПДС + пригородный поезд" и "самолет + пригородный поезд". И я предполагаю, что расходы на этот 3-вагонный огрызок, которые повесили на ФПК, не ниже той суммы, которая необходима для того, чтобы проплатить пар 5-6 пригородных на участке ЗелДол-ЙОла, как РА-1 со всеми остановками, так и РА-3 в ускоренном режиме до терминала аэропорта Казань, и общественная полезность такой системы будет на несколько порядков больше этой всратой группы ВБС. Ну а пока придется потерпеть.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#831497 Hалетчик 14 апр 2025, 19:59
С Йошкой действительно сложно что то придумать нормальное ввиду того что город слишком маленький (хотя сейчас даже туристы стали туда активно ездить) и с генерацией собственных отдельных потоков там не очень.
Что то где то цеплять к тому же 63? Ну не знаю, можно попробовать, если влезет составность. Хотя да, в сторону Йошкар - Олы график так себе. Москва слишком поздно, НН - слишком рано.

Так что остаётся надеятся что первую ВСМ до Питера достроят успешно и успешно потестят на ней п/с. И тогда - вспомнят про ВСМ - 2 до Казани со станцией для Йошкар-Олы где то в доступности пригородным автотранспортом. Вот тогда да - и будет тот самый долгожданный прорыв для ЙО. За пару часов можно будет доехать до НН, за 4-5 часов до Москвы, за пол-дня - до Спб.
#831498 AlexBykov 14 апр 2025, 20:40
Hалетчик: С Йошкой действительно сложно что то придумать нормальное
Вот это - и есть нормальное:
AlexBykov » 14-04-2025, 13:35:проплатить пар 5-6 пригородных на участке ЗелДол-ЙОла, как РА-1 со всеми остановками, так и РА-3 в ускоренном режиме до терминала аэропорта Казань
Hалетчик:Так что остаётся надеятся что первую ВСМ до Питера достроят успешно и успешно потестят на ней п/с. И тогда - вспомнят про ВСМ - 2 до Казани со станцией для Йошкар-Олы где то в доступности пригородным автотранспортом. Вот тогда да - и будет тот самый долгожданный прорыв для ЙО. За пару часов можно будет доехать до НН, за 4-5 часов до Москвы, за пол-дня - до Спб.
Конечно-конечно, при том, что чиновники обещают средний тариф Москва-Питер 9000 р. Безусловно, это именно то, чего ждут в зажиточной высокотехнологичной Марий-Эл, штук за 9 до Москвы и умножить на 2 до Питера.
Перелет Казань-Питер прямо на ближайшую неделю - 6..8 тыс руб.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
Serge&: 56 минут стоянки в Помары – это чтобы оправдать название станции (помариновать).
Хотите верьте, хотите нет, но – она там натурально сейчас столько. Я просто сдвинул нитку "Йошкар-Ола – Арзамас-1", дабы ВБС из Йошкар-Олы до Санкт-Петербурга приезжали аккурат к 63-му. Естественно, если вот такую бредятину, как 56 мин в Помарах и 58 мин в Шоркистрах убрать – уже может получиться куда приличнее. 50/60 мин в Зелёном Доле тоже непонятно зачем – искусственное затягивание нитки, созданной, повторюсь ещё раз, не пассажиров ради, а отчёта для, лишь бы отчитаться, что поезда из Йошкар-Олы до Санкт-Петербурга и Владимира организованы, а то, что их график откровенно издевательский – для бумаги несущественно. Тогда как пассажирам ой как существенно.
AlexBykov:
Кирилл Добаринов:
16 пассажиров в 1 купейном вагоне – это вполне солидные 44 % заполненности. Да и плацкарты заняты почти на четверть.
Нет смысла считать процент занятости мест в вагоне. Считайте процент рентабельности, сколько стоит аренда тепловоза, электровоза, плата за инфраструктуру за прогон от Арзамаса до Й-Олы, собственные расходы ФПК, и какая часть всей этой внушительной суммы покрывается выручкой от продаж билетов нескольким десяткам пассажиров этого огрызка. Хотя бы 20% отбивается?
Кирилл Добаринов: Получилось неидеально, но суть, думаю, улавливается. Просто пропустить ВБС "Йошкар-Ола – Санкт-Петербург" не с 47-ым, который едет через Иваново и Ярославль, а с каким-то другим поездом, едущим через Владимир. Тогда и отдельный вагон до Владимира с сопутствующими извращениями будет попросту не нужен.
И тогда исчезнет удобная возможность проезда Нижний-Йошкар Ола в ночь. При этом использование жд транспорта для проезда из Йошки в Нижний вполне осмысленно с точки зрения пассажира, в отличие от Питера. Например, из Казани в Питер 80-90% пассажиров летают, а поезд Казань-Питер был еле живой, его даже продолжительный период прорежали до 1 рейса раз в 4 дня. При том, что казанская 1,5-миллионная агломерация в несколько раз больше Марий-Эл, и богаче. Надо исходить из простой истины, что целевой поток типа Йошка-Питер не может являться основанием для наполнения ПДС, как из-за малой величины этого потока, так и того факта, что жд транспорт не является доминирующим видом на столь дальние расстояния. Для таких сообщений нужно использовать мультимодальные схемы "ПДС + пригородный поезд" и "самолет + пригородный поезд". И я предполагаю, что расходы на этот 3-вагонный огрызок, которые повесили на ФПК, не ниже той суммы, которая необходима для того, чтобы проплатить пар 5-6 пригородных на участке ЗелДол-ЙОла, как РА-1 со всеми остановками, так и РА-3 в ускоренном режиме до терминала аэропорта Казань, и общественная полезность такой системы будет на несколько порядков больше этой всратой группы ВБС. Ну а пока придется потерпеть.
Вот Вы всё про экономику да финансы, рублики подсчитать, да не забыть, сколько из просчитанного можно в собственный карман положить. А вот для меня "простой истиной" является то, что если пассажир в случайный день приходит на станцию и не находит подходящего поезда – он уходит на другой вид транспорта, да хотя бы те же самолёты, а уж авиационщики сделают всё, чтобы пассажира удержать. И в следующий раз пассажир даже не попытается узнать, есть ли на интересующую его дату поезд, будь этот поезд сколь угодно удобен пассажиру по времени отправления/прибытия – пассажир просто не пойдёт на железную дорогу. А потом удивляемся: куда ж это пассажиры-то подевались...

Железная дорога не является доминирующим видом транспорта, говорите... А с чего ей таковой быть при столь отвратных графиках? Что сделала железная дорога, чтобы привлечь пассажиров? Пустила поезд "СПб – Казань" раз в 4 дня вместо ежедневного? Поздравляю – эффект ровно противоположный, ибо те пассажиры, которые ездили в те 3 дня, когда оный поезд отменили ввиду "низкого пассажиропотока", не стали ждать тот самый 4-ый день, когда поезд таки есть, а поехали как-то ещё, и воспользуются ли даже вот этим рейсом четвёртого дня – далеко не факт. Зато экономически всё типа "сходится"..
#831529 Hалетчик 15 апр 2025, 10:53
AlexBykov:
Hалетчик: С Йошкой действительно сложно что то придумать нормальное
Вот это - и есть нормальное:
AlexBykov » 14-04-2025, 13:35:проплатить пар 5-6 пригородных на участке ЗелДол-ЙОла, как РА-1 со всеми остановками, так и РА-3 в ускоренном режиме до терминала аэропорта Казань
Hалетчик:Так что остаётся надеятся что первую ВСМ до Питера достроят успешно и успешно потестят на ней п/с. И тогда - вспомнят про ВСМ - 2 до Казани со станцией для Йошкар-Олы где то в доступности пригородным автотранспортом. Вот тогда да - и будет тот самый долгожданный прорыв для ЙО. За пару часов можно будет доехать до НН, за 4-5 часов до Москвы, за пол-дня - до Спб.
Конечно-конечно, при том, что чиновники обещают средний тариф Москва-Питер 9000 р. Безусловно, это именно то, чего ждут в зажиточной высокотехнологичной Марий-Эл, штук за 9 до Москвы и умножить на 2 до Питера.
Перелет Казань-Питер прямо на ближайшую неделю - 6..8 тыс руб.
Можно подумать купе в не удобной двухэтажке, которая до Москвы трясется почти полдня по 1000 рублей. Тоже 4-5 тысяч.
Найдётся свой пассажир. Командировочные, туристы, может будут какие то скидки и чуть менее скоростные поезда с более дешёвым опять же ценником.
Всё лучше чем сейчас. Но так то да, это для Казани и НН, а для Йошкар-Олы и Чебоксар уже заодно. Но в сравнении с тем сколько времени сейсас уходит на дорогу это будет прорыв.
#831530 AlexBykov 15 апр 2025, 11:40
Кирилл Добаринов:Вот Вы всё про экономику да финансы, рублики подсчитать, да не забыть, сколько из просчитанного можно в собственный карман положить. А вот для меня "простой истиной" является то, что если пассажир в случайный день приходит на станцию и не находит подходящего поезда – он уходит на другой вид транспорта, да хотя бы те же самолёты
А это основополагающий момент, в уставе каждого акционерного общества написано, что цель его деятельности - получение прибыли. Спорить с этим бесполезно. И если стоимость прогона поезда из А в Б и обратно составляет минимум 2 млн рублей, а пассажиров набирается всего по 250 чел в каждом направлении, они платят по 3000 р, принося на круг лишь 1,5 миллиона, то такой рейс поезда, дающий 0,5 млн р убытков - не интересен, и его постараются убрать. И совсем не важно, куда пойдут пассажиры и сколько их. Если государство посчитает маршрут социально важным и станет его субсидировать - тогда другой разговор.
Кирилл Добаринов:Железная дорога не является доминирующим видом транспорта, говорите... А с чего ей таковой быть при столь отвратных графиках? Что сделала железная дорога, чтобы привлечь пассажиров? Пустила поезд "СПб – Казань" раз в 4 дня вместо ежедневного?
Железная дорога очень мало чего может сделать в данном случае. Большинству пассажиров важно время пути, и если имеется самолет с 1,5-2 часами пути (плюс накинем часа 4 на аэропортовые процедуры и более долгий путь в аэропорт) и поезд, идущий 20 часов, и они примерно по одной стоимости, то в итоге 80-90% полетит. И в данном случае можно и не привязываться к режиму раз в 4 дня. Посмотрите любой маршрут, где поезда едут около суток, хоть Москва-Екатеринбург, там кол-во поездов вполне достаточное. А результат примерно тот же - 90% граждан летит, 10% едет по железке.
Hалетчик: Можно подумать купе в не удобной двухэтажке, которая до Москвы трясется почти полдня по 1000 рублей. Тоже 4-5 тысяч.
Найдётся свой пассажир.
Плацкарт Казань и З.Дол-Москва стоит от 2,5 тысяч руб, а более 60% пассажиров ПДС ездят в плацкарте. А по ВСМ надо дождаться как минимум, чтобы на Мск-СПб все это нормально поехало, а пока это дележ шкуры неубитого м. В Йошкар-Оле реконструируется аэропорт, уж на Москву оттуда будут летать, как это было недавно.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0