Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#827544 Daniel Kalinxina 21 фев 2025, 23:02
Я так понял, что из Псковщины и Минска всё же есть некий поток в Карелию и Мурманск. Почему бы не сделать таким путём:

1) отдать нитку "Арктики" для 91/92. Следовательно, "Арктике" дать нитку 91/92 в обход Питера.
2) сделать половину вагонов 91/92 Москва-СпбЛад, другую - Москва-Мурманск (скажем, 8 на 8).
3) сделать базовый поезд Минск-СпбЛад. В нём 5 вагонов Минск-Мурманск. По Витебску цеплять 4-5 вагонов Смоленск-Питер. По Дну цеплять доставленные отдельным локомотивом 3 вагона Псков-Мурманск.

В итоге получится, что прибытие в Питер с юга будет утренним, а убытие вечерним. Вопрос в том есть ли на Ладожском столько путей и времени для переприцепок? Если нет, то вагоны Москва-СПб можно сразу после отцепки направить куда-нибудь подальше для оборота.
#827548 LmV 21 фев 2025, 23:26
Daniel Kalinxina: Я так понял, что из Псковщины и Минска всё же есть некий поток в Карелию и Мурманск.
Ну так ради него всё и затевали. И не знаю, насколько, но поезд ходил несколько десятков лет.
Daniel Kalinxina:
Почему бы не сделать таким путём:
1) отдать нитку "Арктики" для 91/92. Следовательно, "Арктике" дать нитку 91/92 в обход Питера.
2) сделать половину вагонов 91/92 Москва-СпбЛад, другую - Москва-Мурманск (скажем, 8 на 8).
Вот эти первые два пункта нахрена? Нахрена пускать фирменный (который за счёт СПб и прицепок и живёт) в обход, а нефирменный - заводить и половинить? Чем не нравится нынешнее положение ниток на Мурманск? Я просто реально не понимаю. Ведь проще дополнить второй группой фирмач.
Daniel Kalinxina:
3) сделать базовый поезд Минск-СпбЛад. В нём 5 вагонов Минск-Мурманск. По Витебску цеплять 4-5 вагонов Смоленск-Питер. По Дну цеплять доставленные отдельным локомотивом 3 вагона Псков-Мурманск.
В итоге получится, что прибытие в Питер с юга будет утренним, а убытие вечерним. Вопрос в том есть ли на Ладожском столько путей и времени для переприцепок? Если нет, то вагоны Москва-СПб можно сразу после отцепки направить куда-нибудь подальше для оборота.
Вот против такого - не возражаю. Кстати, Псков-Мурманск тогда и по СПб цеплять можно будет (от 607/608). Всё ничего, но...Тут одна нитка дополнительно потребуется. А ниток, как я понимаю, практически нет, коли 3 поезда в один слили.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#827571 Prandtl 22 фев 2025, 16:07
Вариант такой: оставить поезд существующим графиком, но с периодичностью 2 раза в неделю с Минскими ВБСами. Поток вагона на 4 по 2 раза в неделю, я думаю, из Минска наскребётся.
Также при необходимости можно использовать эту нитку в сообщении Мурманск-СПб в дни отсутствия 69/70. Нитка довольно шустрая; быстрее, чем у Арктики.
#829780 СергейKolon 27 мар 2025, 07:33
поезд раскатали до 5 вагонов ( было 3 изначально )

мне кажется спокойно можно еще было бы добавить
Ну и конечно открыть продажу в Калининградский вагон после РБ. Сегодня опять в нем едет только 2 челвоека. Продажи открываются только когда он в РБ прибывает
#831447 худой 14 апр 2025, 02:39
Мое видение на решение проблемы. Сейчас все покажу и раскажу. Ни чего менять не нужно. Берем и продлеваем нитку на Юга. Мурманск-Петрозаводск- Санкт Петербург( если получится) Великий Новгород-Псков-Витебск-Смоленск- Калуга-Тула-Орел-Курск( можно ч-з Ржаву, Старый Оскол) -Воронеж-Ростов-гл. А далее можно по чет/ нечет или по дням недели 69 до Сухума 71 до Симферополя(Севастополь) 73 до Махачкалы( Владикавказ, Кисловодск) . Тем самым получаем доступность регионов с Крымом, Абхазией и Кавказом. Сразу можно отменить кучу прицепных вагонов( Мурманск, Псков, Великий Новгород-Сухум) Если через Санкт- Петербург можно отменить прицепные С- петербург- Смоленск. Можно добавить прицепку из Белгорода. Ну и заодно будут ездить прицепки Мурманск- Калининград, Мурманск- Минск. Я так думаю получится хороший заполняемый поезд.

Манипулирую поездами
#831450 Михаил И 14 апр 2025, 07:05
А теперь вспоминаем, что нет лишней нитки на НСК - Дно и транзит белорусских грузов будет только расти. Я постоянно читаю, что белорусы жалуются на пропускную способность РЖД.
#831701 худой Вчера, 15:05
Максим П.: И за Воронежем на юг, будет ли нитка?
Ниток свободных полно. Челых четыре штуки!!! С Киевского вокзала до Анапы. Выбирай любую.В Анапе запретили открывать курортный сезон из-за разлива мазута — санитарным нормам не соответствуют 141 пляж в Анапе и ещё 9 в Темрюке, сообщили в Роспотребнадзоре.

А вот побережье Крыма и Севастополя признано безопасным — отдыхать там можно

Манипулирую поездами

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3