#827544 Daniel Kalinxina
21 фев 2025, 23:02
Я так понял, что из Псковщины и Минска всё же есть некий поток в Карелию и Мурманск. Почему бы не сделать таким путём:
1) отдать нитку "Арктики" для 91/92. Следовательно, "Арктике" дать нитку 91/92 в обход Питера.
2) сделать половину вагонов 91/92 Москва-СпбЛад, другую - Москва-Мурманск (скажем, 8 на 8).
3) сделать базовый поезд Минск-СпбЛад. В нём 5 вагонов Минск-Мурманск. По Витебску цеплять 4-5 вагонов Смоленск-Питер. По Дну цеплять доставленные отдельным локомотивом 3 вагона Псков-Мурманск.
В итоге получится, что прибытие в Питер с юга будет утренним, а убытие вечерним. Вопрос в том есть ли на Ладожском столько путей и времени для переприцепок? Если нет, то вагоны Москва-СПб можно сразу после отцепки направить куда-нибудь подальше для оборота.
1) отдать нитку "Арктики" для 91/92. Следовательно, "Арктике" дать нитку 91/92 в обход Питера.
2) сделать половину вагонов 91/92 Москва-СпбЛад, другую - Москва-Мурманск (скажем, 8 на 8).
3) сделать базовый поезд Минск-СпбЛад. В нём 5 вагонов Минск-Мурманск. По Витебску цеплять 4-5 вагонов Смоленск-Питер. По Дну цеплять доставленные отдельным локомотивом 3 вагона Псков-Мурманск.
В итоге получится, что прибытие в Питер с юга будет утренним, а убытие вечерним. Вопрос в том есть ли на Ладожском столько путей и времени для переприцепок? Если нет, то вагоны Москва-СПб можно сразу после отцепки направить куда-нибудь подальше для оборота.