#579093 v_gildenberg
28 дек 2019, 08:10
Если у Вас в пути пересадка и Вы на неё опоздали - то Вам нужно обратиться к администратору вокзала, и он Вам подскажет алгоритм действий . Сейчас можно даже уехать без взимания доплат на следующем поезде (при наличии мест) при прибытии основного поезда с опозданием на пункт назначения. Справку, кстати, начальник поезда не выдаёт , выдают работники вокзала . Например, на Ленинградском вокзале в Москве - там где вход /выход на Комсомольскую площадь : часовенка слева от выхода , если смотреть на выход , спиной к основному залу . Дверь дубовая и тяжёлая. Но может и администратор выдать. Схема в принципе хорошо работает в Москве, насчёт регионов не знаю, хотя распоряжение оно едино для всех....
P.S. Схема не работает при других перевозчиках , т.е Гранд , Мегаполис , ТКС, ЦППК, администрации других дорог ....
P.S. Схема не работает при других перевозчиках , т.е Гранд , Мегаполис , ТКС, ЦППК, администрации других дорог ....
#579110 Алексей_PS
28 дек 2019, 10:36
Успел. С Казанского до Курского за 15 минут с баулами и бегом по эскалатору. Очень помогла "тройка".Dionysos: Так на Сапсан-то успели?
А мне ЛНП выдал. Может потому, что сильно ругался?v_gildenberg:Справку, кстати, начальник поезда не выдаёт , выдают работники вокзала .

1) Дата поездки - 08.10.2020, из Москвы в Ростов-на-Дону. Вагон 5-й, купе.
2) Внешний вид - уставшие уже вагоны ТВЗ, не особо чистые.
3) Первое впечатление - как-то не очень - что снаружи, что внутри обычный поезд.
4) Чистота вагона - чисто.
5) Качество обслуживания поездной бригады - милая женщина околопенсионного возраста. Поприветствовала, после отправления предложила чай/кофе/кондитерку и т.д. Постель была заправлена. В вагоне поддерживалась комфортная температура.
6) Контингент пассажиров - лично мне повезло - девушка и нормальная женщина. Четвёртое место тоже было куплено (смотрел на сайте) и проводница была уверена, что позже сядет пассажир. Но никто не сел. В целом по вагону - норм, как семьи, так и люди в костюмах. Сменяемость большая - кто-то ехал до Рязани, кто-то до Шахт, кто-то раньше вышел.
7) Соответствие статусу фирменного поезда - нет. Хороший скорый поезд, но не фирма. Набор сухпая и горячего стандартный, как в Кисловодском (который я описывал недавно). Сам вагон уставший, у нас в купе на двери отошёл уплотнитель, в туалете не было бумажных полотенец и освежителей воздуха, розетка всего одна. Что-то ещё скрипело, но не сильно. Туалет шумный, вода шла не потоком, а как будто качалась из колонки.
8) Ваша оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале - 6 с натяжкой. За проводницу и скорость. Сейчас в обычных скорых чаще можно наткнуться на лучший сервис. Даже поезд в Ростове подали не на первый путь, а самый крайний.
2) Внешний вид - уставшие уже вагоны ТВЗ, не особо чистые.
3) Первое впечатление - как-то не очень - что снаружи, что внутри обычный поезд.
4) Чистота вагона - чисто.
5) Качество обслуживания поездной бригады - милая женщина околопенсионного возраста. Поприветствовала, после отправления предложила чай/кофе/кондитерку и т.д. Постель была заправлена. В вагоне поддерживалась комфортная температура.
6) Контингент пассажиров - лично мне повезло - девушка и нормальная женщина. Четвёртое место тоже было куплено (смотрел на сайте) и проводница была уверена, что позже сядет пассажир. Но никто не сел. В целом по вагону - норм, как семьи, так и люди в костюмах. Сменяемость большая - кто-то ехал до Рязани, кто-то до Шахт, кто-то раньше вышел.
7) Соответствие статусу фирменного поезда - нет. Хороший скорый поезд, но не фирма. Набор сухпая и горячего стандартный, как в Кисловодском (который я описывал недавно). Сам вагон уставший, у нас в купе на двери отошёл уплотнитель, в туалете не было бумажных полотенец и освежителей воздуха, розетка всего одна. Что-то ещё скрипело, но не сильно. Туалет шумный, вода шла не потоком, а как будто качалась из колонки.
8) Ваша оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале - 6 с натяжкой. За проводницу и скорость. Сейчас в обычных скорых чаще можно наткнуться на лучший сервис. Даже поезд в Ростове подали не на первый путь, а самый крайний.
Отзыв пишу с задержкой на 1 год.
1) Дата поездки - сентябрь 2020, маршрут Ростов-на-Дону - Москва, купе с питанием. Билет брал за баллы. 7000 баллов + 766 руб.
2) Внешний вид - чисто.
3) Первое впечатление - отлично, без нареканий
4) Чистота вагона - чисто, т.к. начальная станция.
5) Качество обслуживания поездной бригады - без нареканий. Только одно исключение - это выклянчивание покупки каких-то лотерей или ещё какой-то ненужной благотворительной фигни под предлогом, что их самих (проводников) заставляют эти штуки покупать. С моей стороны были вежливо проигнорены.
6) Контингент пассажиров - очень двоякий. В купе ехали спокойные тихие ребята-спортсмены на соревнования, а вот в соседнем купе их тренеры, двое. Они нажрались к вечеру довольно сильно. Громко базарили, смеялись. Бухание их было остановлено подсевшей в их купе бабкой с сыном.
Ехал на нижней полке. Вагон хоть и новой модели, но сам по себе уже потасканный. Я бы всё же обновил их для этого поезда, ибо на категорию Премиум как-то не тянет.
Розетка в купе есть, даже телевизор работал. Заказывал питание, которое называется "Колбаски". И, действительно, их и принесли. Вполне достойно, надо сказать.
Питание разносил тип, по поведению которого было понятно, что он явно под чем-то. Так и оказалось, когда он вошёл в соседнее купе, где бухали оба тренера, то он сам им заявил "я бухой". Там очень громко заржали сразу. Я это чётко услышал. Он несколько раз ходил по вагону, забываю что и кому он уже отдал. Кому-то даже добровольно отдал 2-ю порцию питания.
Оценка поезда: 7 из 10. Снял балл за бухого разносчика питания, за потасканный вагон, за выклянчивание каких-то пожертвований.
1) Дата поездки - сентябрь 2020, маршрут Ростов-на-Дону - Москва, купе с питанием. Билет брал за баллы. 7000 баллов + 766 руб.
2) Внешний вид - чисто.
3) Первое впечатление - отлично, без нареканий
4) Чистота вагона - чисто, т.к. начальная станция.
5) Качество обслуживания поездной бригады - без нареканий. Только одно исключение - это выклянчивание покупки каких-то лотерей или ещё какой-то ненужной благотворительной фигни под предлогом, что их самих (проводников) заставляют эти штуки покупать. С моей стороны были вежливо проигнорены.
6) Контингент пассажиров - очень двоякий. В купе ехали спокойные тихие ребята-спортсмены на соревнования, а вот в соседнем купе их тренеры, двое. Они нажрались к вечеру довольно сильно. Громко базарили, смеялись. Бухание их было остановлено подсевшей в их купе бабкой с сыном.
Ехал на нижней полке. Вагон хоть и новой модели, но сам по себе уже потасканный. Я бы всё же обновил их для этого поезда, ибо на категорию Премиум как-то не тянет.
Розетка в купе есть, даже телевизор работал. Заказывал питание, которое называется "Колбаски". И, действительно, их и принесли. Вполне достойно, надо сказать.
Питание разносил тип, по поведению которого было понятно, что он явно под чем-то. Так и оказалось, когда он вошёл в соседнее купе, где бухали оба тренера, то он сам им заявил "я бухой". Там очень громко заржали сразу. Я это чётко услышал. Он несколько раз ходил по вагону, забываю что и кому он уже отдал. Кому-то даже добровольно отдал 2-ю порцию питания.
Оценка поезда: 7 из 10. Снял балл за бухого разносчика питания, за потасканный вагон, за выклянчивание каких-то пожертвований.
#734424 Vladimir M
10 июл 2022, 08:40
8 июля РнД - МСК, поезд 011. Но напишу сюда так как состав тот же. Ловил тех. резерв в 9 вагон за 2 часа. Поймал. Внешний вид как у 4445 2011 г.в. Единственный недостаток - 1 розетка на купе! Мне хватило, остальные по фих. Проводники (а их было двое в штабе) старались. Уборка была ночью, когда люди пытались спать, но дабл храппппп не давал. Тем более двое на одно купе перебор. Сервис нормальный, съедобный. После Мичуринска крякнул пасслайн. Бригада ЛВЧ Ростов. Баллы снижать за храп не буду. Штаб есть штаб.
09 июля, поезд 020. Все лица те же. Вагон 2 СВ. Я то за баллы, а люди по 16 К платили... 4465 2012 г.в. Внешне и внутренне все ОК. Проводник Женя принял заказ на ужин и сам его принес (ВР не при делах). Затем угостил кофе. У1 оказалось лучше и сытнее чем в прошлый раз. Чья бригада см. выше, оценка снова 10. Храпа не было.
09 июля, поезд 020. Все лица те же. Вагон 2 СВ. Я то за баллы, а люди по 16 К платили... 4465 2012 г.в. Внешне и внутренне все ОК. Проводник Женя принял заказ на ужин и сам его принес (ВР не при делах). Затем угостил кофе. У1 оказалось лучше и сытнее чем в прошлый раз. Чья бригада см. выше, оценка снова 10. Храпа не было.
Поездка 9 апреля Москва Казанская-Ростов Главный.Вагон НФ,раньше до Таганрога приходилось билет покупать и выходить в Ростове,сейчас в продаже до Ростова.
За сутки до отправления продажу открыли в 14 вагон.Распродался быстро,при том сначала исчезали нижние места, при этом появлялись верхние в других вагонах,явно билеты сдавали после покупки в добавленный вагон.
Перед отправлением мест её было.
При посадке в очередной раз пришлось поскандалить с наглой загорелой рожей,терпеть не могу бабье ,которое лезет в вагон без очереди. Ни одна поездка в последнее время не обходится без таких .
Проводник мужчина пожилого возраста, ничего не предлагал и не навязывал.
Ехала на месте N3,на 2 мужчина до Придачи,сразу лёг спать и всю дорогу проспал.
На 1 месте пассажира почему-то не было,периодически проводница?(или помощница,так и не поняла т.к без формы всю дорогу) на этом месте была.На 4 месте девушка до Таганрога, всю дорогу провела на своей полке.На боковых парень с девушкой до Таганрога.
В Придаче мимо прошёл пожилой мужчина с тростью,через 15 минут с постельный бельём привели его на свободное 1 место.Утром оказалось, что без ноги ,с протезом,место верхнее боковое ,думал поменяется местами, а там женщина с ребёнком была. Ехал в Ростов,дальше в ДНР.
В Ростов прибыли с 10 минутный опозданием.
В вагоне такого типа ехала первый раз,от шторок одни крючки,кулер не понравился. Яркий свет у купе проводников мешает ночью.
Не поняла есть ли в служебном купе спальное место.
2 туалета в конце вагона, один с пеленальным столиком,другой с душем.Чисто,без неприятных запахов.Белье серое,простынь
с дыркой.
Один раз женщина с девочкой ,года 3 ,пришла за чаем,та сначала у кулера раскапризничалась и орала,как зарезанная,потом у наших мест в проходе включила сирену,на замечание зачем так орать, мамаша ничего не говоря дочке,ответила-это же ребёнок.
За сутки до отправления продажу открыли в 14 вагон.Распродался быстро,при том сначала исчезали нижние места, при этом появлялись верхние в других вагонах,явно билеты сдавали после покупки в добавленный вагон.
Перед отправлением мест её было.
При посадке в очередной раз пришлось поскандалить с наглой загорелой рожей,терпеть не могу бабье ,которое лезет в вагон без очереди. Ни одна поездка в последнее время не обходится без таких .
Проводник мужчина пожилого возраста, ничего не предлагал и не навязывал.
Ехала на месте N3,на 2 мужчина до Придачи,сразу лёг спать и всю дорогу проспал.
На 1 месте пассажира почему-то не было,периодически проводница?(или помощница,так и не поняла т.к без формы всю дорогу) на этом месте была.На 4 месте девушка до Таганрога, всю дорогу провела на своей полке.На боковых парень с девушкой до Таганрога.
В Придаче мимо прошёл пожилой мужчина с тростью,через 15 минут с постельный бельём привели его на свободное 1 место.Утром оказалось, что без ноги ,с протезом,место верхнее боковое ,думал поменяется местами, а там женщина с ребёнком была. Ехал в Ростов,дальше в ДНР.
В Ростов прибыли с 10 минутный опозданием.
В вагоне такого типа ехала первый раз,от шторок одни крючки,кулер не понравился. Яркий свет у купе проводников мешает ночью.
Не поняла есть ли в служебном купе спальное место.
2 туалета в конце вагона, один с пеленальным столиком,другой с душем.Чисто,без неприятных запахов.Белье серое,простынь
с дыркой.
Один раз женщина с девочкой ,года 3 ,пришла за чаем,та сначала у кулера раскапризничалась и орала,как зарезанная,потом у наших мест в проходе включила сирену,на замечание зачем так орать, мамаша ничего не говоря дочке,ответила-это же ребёнок.
Вложения
#769467 John 3 volta
18 май 2023, 09:13
Сегодня в Москву пришел под ЭП 20-024. Мама говорит, в ее вагоне был душ. Таганрогский плацкарт № 25.
2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск
Так и есть весь состав теперь обновили. Двухвагонный сцепы. Люкс например теперь 5 купе вместо 4 если 0 вагонJohn 3 volta: Сегодня в Москву пришел под ЭП 20-024. Мама говорит, в ее вагоне был душ. Таганрогский плацкарт № 25.
#831586 электричкус продакшн
16 апр 2025, 20:24
Всем привет! Давно тут не было обзоров на данный поезд, поэтому исправляем ситуацию
Дата поездки: 08.04.2025
Направление: Москва --> Ростов-на-Дону
Вагон 12, плацкарт, двухвагонный сцеп.
Давайте пройдёмся по составу:
Нумерация вагонов из МСК всегда с хвоста поезда.
Вагон 1 люкс с гофрами, модель не знаю
Вагон 2 ЛЮКС+СВ МИКСТ 61-4440
Вагон 3 СВ 61-4440
Вагон 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 купейные двухвагонные сцепы 61-4517
Вагон 12, 13, 14, 15, 16 плацкартные двухвагонные сцепы 61-4516 (И даже прицепные Таганрогские, которые при покупке билетов светятся нефирменными)
Так что в целом все вагоны почти новьё
Состав осмотрели, время пройти в свой 12-й вагон.
На вид всё свежо и чисто, придраться и в правду не к чему. Постельноё бельё уже приготовлено каждому пассажиру и лежит на столе. Вагоны классные, мне даже показалось, что по шумоизоляции они лучше предыдущих плацкартных. Как и во всех двухвагонных сцепах, здесь есть душ, так что уже классика.
Проводники регулярно убирались как в самих туалетах, так и в вагоне. Все принадлежности были: мыло, вода, бумага - всё на месте.
P.S. По моему это был единственный раз, когда начальник поезда не проходил по вагонам с опросом пассажиров об уровне обслуживания, замечаниях и предложениях, удивительно
Хотя когда я ехал в обратном направлении, был тот же начальник поезда, тот же состав, и он уже ходил опрашивал пассажиров на наличие вопросов, жалоб и предложений, но об обратной поездке напишу позже
Теперь немного о расписании:
Из МСК отправились ровно в 18:40, как и положено, в пути отставаний не было, на некоторые станции прибывали даже чуть раньше, в Ростов тоже прибыли по расписанию, в 10:50.
Тянул нас всё это время ЭП20-069, в пути следования жёстких дёрганий и толчков не наблюдалось, но в прошлом помню, были
Вот так вот незаметно прошла поездка длиной 16 часов и настало время выходить. На десерт ловите фоточку ЭП20-069, который тянул нас все эти 16 часов

Дата поездки: 08.04.2025
Направление: Москва --> Ростов-на-Дону
Вагон 12, плацкарт, двухвагонный сцеп.
Давайте пройдёмся по составу:
Нумерация вагонов из МСК всегда с хвоста поезда.
Вагон 1 люкс с гофрами, модель не знаю
Вагон 2 ЛЮКС+СВ МИКСТ 61-4440
Вагон 3 СВ 61-4440
Вагон 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 купейные двухвагонные сцепы 61-4517
Вагон 12, 13, 14, 15, 16 плацкартные двухвагонные сцепы 61-4516 (И даже прицепные Таганрогские, которые при покупке билетов светятся нефирменными)
Так что в целом все вагоны почти новьё

Состав осмотрели, время пройти в свой 12-й вагон.
На вид всё свежо и чисто, придраться и в правду не к чему. Постельноё бельё уже приготовлено каждому пассажиру и лежит на столе. Вагоны классные, мне даже показалось, что по шумоизоляции они лучше предыдущих плацкартных. Как и во всех двухвагонных сцепах, здесь есть душ, так что уже классика.
Проводники регулярно убирались как в самих туалетах, так и в вагоне. Все принадлежности были: мыло, вода, бумага - всё на месте.
P.S. По моему это был единственный раз, когда начальник поезда не проходил по вагонам с опросом пассажиров об уровне обслуживания, замечаниях и предложениях, удивительно


Теперь немного о расписании:
Из МСК отправились ровно в 18:40, как и положено, в пути отставаний не было, на некоторые станции прибывали даже чуть раньше, в Ростов тоже прибыли по расписанию, в 10:50.
Тянул нас всё это время ЭП20-069, в пути следования жёстких дёрганий и толчков не наблюдалось, но в прошлом помню, были

Вот так вот незаметно прошла поездка длиной 16 часов и настало время выходить. На десерт ловите фоточку ЭП20-069, который тянул нас все эти 16 часов

#831793 электричкус продакшн
20 апр 2025, 23:32
Всем привет! Смотрю и в этой теме давно не было обзоров на данный поезд, поэтому исправляем ситуацию. Ссылка на обзор, когда ехал в сторону Ростова, оставляю тут: https://rail-club.ru/forum/viewtopic.ph ... 86#p831586
А теперь время возвращаться обратно в Москву.
Дата поездки: 15.04.2025
Вагон 15, плацкарт, двухвагонный сцеп.
Ну что ж, поехали
Приехал на вокзал, посмотрел табло отправлений, и к моему удивлению "Тихий Дон" подали на второй путь, хотя обычно подают на первый
Причина стала сразу ясна, первый путь был занят поездом победы, поэтому 19/20 направили на второй путь, обидно
Спускаемся на второй путь, смотрим, что у нас там за вагоны. На удивление это был тот же состав, на котором я ехал из МСК, и начальник поезда тот же.
Пройдёмся по вагонам:
Нумерация из Ростова всегда с головы.
Вагон 1 люкс с гофрами, модель точно не знаю
Вагон 2 ЛЮКС + СВ МИКСТ 61-4440
Вагон 3 СВ 61-4440
Вагон 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 - купе, двухвагонные сцепы 61-4517
Вагон 12, 13, 14, 15, 16, 17 плацкарт - двухвагонные сцепы (последние два прицепляли с Таганрога)
Состав формирования Северо-Кавказской ЖД, приписка Новороссийск, по крайней мере на двухвагонных сцепах так указано.
По составности прошли, теперь давайте пройдём внутрь.
Вагон новый, понятное дело, с душем, всё чисто, постельное бельё уже было приготовлено каждому пассажиру и лежало на полках.
Через несколько минут после отправления проводница повторно сверила паспортные данные пассажиров, рассказала нам обо всём, что есть в вагоне, и сказала "Обращайтесь, не стесняйтесь", в общем проводники вежливые. Так же проходил начальник поезда, уточнял, какие замечания и предложения по поезду есть
Ещё хотелось бы сказать о чистоте в вагоне. В туалете всегда было мыло, вода, бумага и конечно же чистота, так же проводница несколько раз убиралась и в самом вагоне, влажная уборка присутствует!
Теперь немного поговорим о соблюдении расписания.
С Ростова отправились на 4 минуты позже, а дальше уже как пойдёт, на некоторые остановки приезжали то раньше на 2-3 минуты, то чуть позже, но в целом график держали. С Рязани-2 уехали +3, потом была заминка с Рязанской ЭП2Д, опаздывающей на полчаса, из-за которой судя по всему мы плелись и остановились на Рязани-Сортировочной, но стояли недолго, набрав опоздание +12 по Голутвину поехали нагонять, по итогу в МСК приехали графиком, всё четко
Так и закончилось моё 16-часовое путешествие, давайте даже оценю всё по баллам
Чистота 10/10, везде чисто
Вежливость начальника и проводника 10/10
Скорость 10/10, едет быстро
Вагоны 10/10, очень комфортные и тихие
В общем, мне эта поездка очень понравилась, придраться честно говоря даже и не к чему. На десерт прикрепляю фотку ЭП20-065, который тянул нас всё это время
А теперь время возвращаться обратно в Москву.
Дата поездки: 15.04.2025
Вагон 15, плацкарт, двухвагонный сцеп.
Ну что ж, поехали

Приехал на вокзал, посмотрел табло отправлений, и к моему удивлению "Тихий Дон" подали на второй путь, хотя обычно подают на первый

Причина стала сразу ясна, первый путь был занят поездом победы, поэтому 19/20 направили на второй путь, обидно

Спускаемся на второй путь, смотрим, что у нас там за вагоны. На удивление это был тот же состав, на котором я ехал из МСК, и начальник поезда тот же.
Пройдёмся по вагонам:
Нумерация из Ростова всегда с головы.
Вагон 1 люкс с гофрами, модель точно не знаю
Вагон 2 ЛЮКС + СВ МИКСТ 61-4440
Вагон 3 СВ 61-4440
Вагон 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 - купе, двухвагонные сцепы 61-4517
Вагон 12, 13, 14, 15, 16, 17 плацкарт - двухвагонные сцепы (последние два прицепляли с Таганрога)
Состав формирования Северо-Кавказской ЖД, приписка Новороссийск, по крайней мере на двухвагонных сцепах так указано.
По составности прошли, теперь давайте пройдём внутрь.
Вагон новый, понятное дело, с душем, всё чисто, постельное бельё уже было приготовлено каждому пассажиру и лежало на полках.
Через несколько минут после отправления проводница повторно сверила паспортные данные пассажиров, рассказала нам обо всём, что есть в вагоне, и сказала "Обращайтесь, не стесняйтесь", в общем проводники вежливые. Так же проходил начальник поезда, уточнял, какие замечания и предложения по поезду есть

Ещё хотелось бы сказать о чистоте в вагоне. В туалете всегда было мыло, вода, бумага и конечно же чистота, так же проводница несколько раз убиралась и в самом вагоне, влажная уборка присутствует!
Теперь немного поговорим о соблюдении расписания.
С Ростова отправились на 4 минуты позже, а дальше уже как пойдёт, на некоторые остановки приезжали то раньше на 2-3 минуты, то чуть позже, но в целом график держали. С Рязани-2 уехали +3, потом была заминка с Рязанской ЭП2Д, опаздывающей на полчаса, из-за которой судя по всему мы плелись и остановились на Рязани-Сортировочной, но стояли недолго, набрав опоздание +12 по Голутвину поехали нагонять, по итогу в МСК приехали графиком, всё четко

Так и закончилось моё 16-часовое путешествие, давайте даже оценю всё по баллам

Чистота 10/10, везде чисто
Вежливость начальника и проводника 10/10
Скорость 10/10, едет быстро
Вагоны 10/10, очень комфортные и тихие
В общем, мне эта поездка очень понравилась, придраться честно говоря даже и не к чему. На десерт прикрепляю фотку ЭП20-065, который тянул нас всё это время

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1