Вот такой радикальный паровоз.
СПб 09:30
Москва-Вост 17:20/17:40
Н Новгород-Моск 22:40/23:40
Зел Дол 6:40/7:10
Казань 8:00/8:10
Агрыз 12:30
Ижевск 14:10 (время местное)
Ижевск 17:00 (время местное)
Агрыз 16:40
Казань 21:00/21:10
Зел Дол 22:00/22:30
Н Новгород-Моск 05:30/6:30
Москва-Вост 11:30/11:50
СПб 19:40
По дням, вместо Ижевска:
Агрыз 13:20
Круглое Поле 15:50
Круглое Поле 13:20
Агрыз 15:50
Поезд следует маршрутом СПб - Москва Вост - Владимир - Нижний Новг-Моск - Арзамас - Казанское Восстание - Агрыз - Ижевск - 4 дня в неделю, и 2 дня в неделю вместо Ижевска - Круглое Поле. Вагоны СПб-Й.Ола следуют на участке З.Дол-Й.Ола с московской двухэтажкой 57/58.
По пн,вт,чт,вс - маршрут СПб-Ижевск, по пн,вт,ср,сб - Ижевск-СПб
По ср,пт - маршрут СПб-Круглое Поле, по пт,вс - Круглое Поле-СПб
По пт из Москвы и сб из Питера на участке Москва-СПб нитка может быть задействована очередным дневным допом Москва-СПб.
Благодаря нему также убираются поезда:
51/52 Н.Новгород-Казань-Ижевск
131/132 СПб-Ижевск
Несчастные вагоны 685/686 Йошкар-Ола-СПб/Владимир
У составов получается перестой в Круглом Поле 21 час 2 дня в неделю и в Ижевске сутки 1 день в неделю, это жирный минус, но зато столько всего можно грохнуть.
И как я понимаю, 131/132 тоже стоит в Ижевске сутки.
Набережные Челны добавлены поскольку кажется, что в Ижевск жирно ездить ежедневно, кроме того, агломерация Набережные Челны + Нижнекамск + окрестности (800+ тыс чел) получит какой-никакой паровоз на Нижний/СПб. А двухгруппность приведет к увеличению стоянок в Агрызе минут на 30-40 и обороту по Ижевску всего часа за 1,5. На маршруте Нижний-Казань получаем ночное сообщение круглогодично 6 дней в неделю, сейчас 51/52 в низкий сезон ходит 3 дня в неделю. Кроме того, в Агрызе получается пересадка на электричку в Ижевск в 13:32, а из Ижевска подходят 15:52 и 16:41, то есть, в дни хождения этого ПДС на Набережные Челны все равно есть сообщение с Ижевском путем вполне нормально согласованных пригородных. Нужна группа сидячек СПб-Нижний, а часть плацек и купе, следующих от Нижнего на восток, на этом дневном участке, видимо, будут не не нужны, и могут тоже вцепляться-выцепляться.
Да, я понимаю, что скорее всего такая нитка упрется во что-то на ГХ ОЖД (окна наверняка), и не только там, и отправление около 18ч из Москвы очень оптимистично. Но весьма красиво. Продление до Уфы при таком графике бессмысленно, тк попадет на ночь, а вести куда-то до Бугульмы, думаю, не нужно. Сильно этот график не подвинешь, т.к. была идея избавиться от 51/52 НН-Казань-Ижевск, и конечно Йошкиных вагонов.
---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС