Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#831537 AlexBykov 15 апр 2025, 14:25
И еще наглядно насчет нужности жд сообщения Йошка-Питер. Загрузка вагонов Чебоксары-Питер на сегодня, отправление через час с небольшим, прицепляются к 133 Казань-СПб с нормальным графиком, ходят ежедневно, все как мы любим.
В схеме 4 плацкаря и 3 купейника, из которых 1 инвалидный, не знаю, есть ли места под штаб, будем считать, что нет. В итоге, населенность группы: 43 пасс в плацкарте и 21 пасс в купе.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#831541 Hалетчик 15 апр 2025, 15:39
AlexBykov:
Кирилл Добаринов:
Hалетчик:Плацкарт Казань и З.Дол-Москва стоит от 2,5 тысяч руб, а более 60% пассажиров ПДС ездят в плацкарте. А по ВСМ надо дождаться как минимум, чтобы на Мск-СПб все это нормально поехало, а пока это дележ шкуры неубитого м. В Йошкар-Оле реконструируется аэропорт, уж на Москву оттуда будут летать, как это было недавно.
Летом в сезон двухэтажка с купе на ЙО - битком. И у меня большие сомнения в возможности ещё этот плацкарт тем более в сезон купить.
#831569 Daniel Kalinxina 16 апр 2025, 12:46
Насчёт Йошкар-Олинской проблемы. Тут разгорелась дискуссия про нагрузку вагонов, прибыльность поезда, аренду тепловозов и прочая и прочая. Получается, что:
1) поезд ЙО-Арзамас заполнен дай бог на половину из трёх вагонов
2) целевой аудиторией Олинских вагонов может быть Нижний Новгород
3) на Питер априори много не поедет, более того, даже на Чебоксары-СПб предложение избыточное
4) 063/064 - священная корова, к ней нельзя цеплять вагоны
5) указание тётушки из ЙО - тоже священная корова.

Чтобы соблюсти баланс между волками и овцами, можно предложить следующее.
1) уменьшить количество вагонов Чебоксары-СПб на 1к и 1п. Вместо них по Зелёному Долу цеплять 1к1п ЙО-СПб.
2) 1п ЙО-Владимир сделать так. От Йошкар-Олы до Арзамаса-2 в обе стороны прицепить к 57/58. От Арзамаса до НН в обе стороны прицепить к 51/52 НН-Ижевск. От НН до Владимира катать вагон отдельно под электровозом, с остановками по всём ключевым станциям. Думаю, отдельный поезд под электровозом на 230 км. будет дешевле, чем нынешний ЙО-Арзамас со сменой тяги. Плюс можно обойтись одним локомотивом, который утром выезжает из НН, а вечером в него возвращается. Также к 1 плацкарту можно по желанию прицепить в НН 1 сидячий.

Итого все условия соблюдены.
#831573 Фыва Цукен 16 апр 2025, 13:02
Daniel Kalinxina: От НН до Владимира катать вагон отдельно под электровозом.
зачем? на запад прицепить его к десятке, а во владимире отцепить. на восток - цеплять к "ямалу".
#831576 sai 16 апр 2025, 14:33
Фыва Цукен:
Daniel Kalinxina: От НН до Владимира катать вагон отдельно под электровозом.
зачем? на запад прицепить его к десятке, а во владимире отцепить. на восток - цеплять к "ямалу".
И из-за этого Ямал и 9-ку около часа в Нижнем мариновать.
#831577 Фыва Цукен 16 апр 2025, 14:37
sai:
Фыва Цукен:
Daniel Kalinxina: От НН до Владимира катать вагон отдельно под электровозом.
зачем? на запад прицепить его к десятке, а во владимире отцепить. на восток - цеплять к "ямалу".
И из-за этого Ямал и 9-ку около часа в Нижнем мариновать.
что, на прицепку-отцепку час нужен? :=-O: а если девятка там будет стоять полчаса вместо 14 минут - то, имхо, ничего страшного. а ямал там и так полчаса стоит.
#831578 Daniel Kalinxina 16 апр 2025, 16:44
Фыва Цукен:
Daniel Kalinxina: От НН до Владимира катать вагон отдельно под электровозом.
зачем? на запад прицепить его к десятке, а во владимире отцепить. на восток - цеплять к "ямалу".
Можно и так. Но получится в обе стороны стоянка по НН часа 2-3. Плюс "Ямал" не ежедневный.
#831581 Daniel Kalinxina 16 апр 2025, 17:03
Есть вариант ещё более радикальный (и могущий помочь с невывозами). Везём плацкартник из Йошкар-Олы до Арзамаса с 51
57/58, перецепляем к 51/52, а сам 51/52 продлеваем до Москвы (заодно можно не гонять в Ижевск, а обрезать по Казани). Получается на участке НН-Москва дневник, практически зеркальный 135/136, Так-же вполне себе приемлемый вариант для поездок Москва/Владимир - Казань. Все равно 51/52 пассажирами не страдает, а при нормально составленном графике он по Москве обернётся сам под себя
#831607 AlexBykov 17 апр 2025, 01:51
Вот такой радикальный паровоз.

СПб 09:30
Москва-Вост  17:20/17:40
Н Новгород-Моск 22:40/23:40
Зел Дол 6:40/7:10
Казань 8:00/8:10
Агрыз 12:30
Ижевск 14:10 (время местное)

Ижевск 17:00 (время местное)
Агрыз 16:40
Казань 21:00/21:10
Зел Дол 22:00/22:30
Н Новгород-Моск 05:30/6:30
Москва-Вост 11:30/11:50
СПб 19:40

По дням, вместо Ижевска:
Агрыз 13:20
Круглое Поле 15:50

Круглое Поле 13:20
Агрыз 15:50

Поезд следует маршрутом СПб - Москва Вост - Владимир - Нижний Новг-Моск - Арзамас - Казанское Восстание - Агрыз - Ижевск - 4 дня в неделю, и 2 дня в неделю вместо Ижевска - Круглое Поле. Вагоны СПб-Й.Ола следуют на участке З.Дол-Й.Ола с московской двухэтажкой 57/58.
По пн,вт,чт,вс - маршрут СПб-Ижевск, по пн,вт,ср,сб - Ижевск-СПб
По ср,пт - маршрут СПб-Круглое Поле, по пт,вс - Круглое Поле-СПб
По пт из Москвы и сб из Питера на участке Москва-СПб нитка может быть задействована очередным дневным допом Москва-СПб.

Благодаря нему также убираются поезда:
51/52 Н.Новгород-Казань-Ижевск
131/132 СПб-Ижевск
Несчастные вагоны 685/686 Йошкар-Ола-СПб/Владимир

У составов получается перестой в Круглом Поле 21 час 2 дня в неделю и в Ижевске сутки 1 день в неделю, это жирный минус, но зато столько всего можно грохнуть.
И как я понимаю, 131/132 тоже стоит в Ижевске сутки.
Набережные Челны добавлены поскольку кажется, что в Ижевск жирно ездить ежедневно, кроме того, агломерация Набережные Челны + Нижнекамск + окрестности (800+ тыс чел) получит какой-никакой паровоз на Нижний/СПб. А двухгруппность приведет к увеличению стоянок в Агрызе минут на 30-40 и обороту по Ижевску всего часа за 1,5. На маршруте Нижний-Казань получаем ночное сообщение круглогодично 6 дней в неделю, сейчас 51/52 в низкий сезон ходит 3 дня в неделю. Кроме того, в Агрызе получается пересадка на электричку в Ижевск в 13:32, а из Ижевска подходят 15:52 и 16:41, то есть, в дни хождения этого ПДС на Набережные Челны все равно есть сообщение с Ижевском путем вполне нормально согласованных пригородных. Нужна группа сидячек СПб-Нижний, а часть плацек и купе, следующих от Нижнего на восток, на этом дневном участке, видимо, будут не не нужны, и могут тоже вцепляться-выцепляться.
Да, я понимаю, что скорее всего такая нитка упрется во что-то на ГХ ОЖД (окна наверняка), и не только там, и отправление около 18ч из Москвы очень оптимистично. Но весьма красиво. Продление до Уфы при таком графике бессмысленно, тк попадет на ночь, а вести куда-то до Бугульмы, думаю, не нужно. Сильно этот график не подвинешь, т.к. была идея избавиться от 51/52 НН-Казань-Ижевск, и конечно Йошкиных вагонов.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#831628 Daniel Kalinxina 17 апр 2025, 14:41
AlexBykov: Вот такой радикальный паровоз.

СПб 09:30
Москва-Вост  17:20/17:40
Н Новгород-Моск 22:40/23:40
Зел Дол 6:40/7:10
Казань 8:00/8:10
Агрыз 12:30
Ижевск 14:10 (время местное)

Ижевск 17:00 (время местное)
Агрыз 16:40
Казань 21:00/21:10
Зел Дол 22:00/22:30
Н Новгород-Моск 05:30/6:30
Москва-Вост 11:30/11:50
СПб 19:40

По дням, вместо Ижевска:
Агрыз 13:20
Круглое Поле 15:50

Круглое Поле 13:20
Агрыз 15:50
Люто бешено одобряю :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: Разве что Круглопольские вагоны можно-таки катнуть до Бугульмы, чтобы совсем долго не стояли и кого-то бы повезли. А освободившуюся от 131/132 нитку можно отдать другим поездам, прежде всего 145/146.

П.С. Конечно в идеале стоит поднапрячься с графиком и сделать ежедневный двухгруппник (по образцу 111/112, у которого как раз таки и на все манипуляции по Агрызу выходит минут 45-50). Но если не выйдет, то не выйдет
#831636 AlexBykov 17 апр 2025, 15:52
Daniel Kalinxina: П.С. Конечно в идеале стоит поднапрячься с графиком и сделать ежедневный двухгруппник (по образцу 111/112, у которого как раз таки и на все манипуляции по Агрызу выходит минут 45-50). Но если не выйдет, то не выйдет
Конечно. Но это зависит от очень многих факторов, и это должна быть очень большая удача, чтобы в разных местах все совпало как надо. Это же не какой-то фирмач/скоростник, чтобы в РЖД лезли вон из кожи.
111/112 через день, но двухгруппный, да. При этом Н-Челнинская группа - всего 5 вагонов, с населенностью около 50%, обычно между Агрызом и Челнами возят не более 100 человек. Если бы такой поезд правда вышел двухгруппным, то этот 111/112 - тоже явный кандидат на вылет.
А 145/146 СПб-Челябинск тогда должен быть ежедневным, в нем прям толпы ездят. Гораздо больше, чем в 131/132 между Ижевском и Балезино.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#831644 IZ387 17 апр 2025, 17:10
Почему бы не сделать проще? Снять фирменность с "Поволжья", завернуть его через Арзамас - НиНо - Москву, продлить до Ижевска с отцепкой группы на Круглое Поле по Агрызу, передать на формирование Ижевску.
Со 145/146 проблема решается тоже просто. Поезд делается ежедневным с группой вагонов Ижевск - Спб (формирования Ижевска) с прицепкой/отцепкой по Балезино через день.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Михаил И и гости: 4