В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#832143 Serge& 08 июл 2025, 12:17
старый сайт больше не доступен
Да, удивительное рядом, но нам оно запрещено:
Код: Выделить всёStatus: Forbidden, Code: 403

И запись в лист ожидания на новом не работает. После ввода реквизитов желаемой поездки отвечают так:
Код: Выделить всёВнутренняя ошибка сервиса. Попробуйте обратиться позднее
#832160 af1461 08 июл 2025, 14:50
Serge&:
Vladimir M: Пользуйтесь приложением, все проще...
Короче, подтвердилось, что информация в билете, скачиваемом через мобильное приложение "ржд пассажирам", печатается неверно.
Если скачивать из личного кабинета на сайте, то на таком билете написано "с бельём".
Программисты опять что-то "улучшали" и порушили синхронизацию между базой данных и приложением.
Я правильно понимаю, что вы покупали билет на сайте, а скачивали через приложение?
#832186 Serge& 08 июл 2025, 20:45
af1461: вы покупали билет на сайте, а скачивали через приложение?
Напрягся и вспомнил, что так оно и было. Теперь робот на горячей линии сразу упоминает такую ситуацию.
#832204 Serge& 09 июл 2025, 02:51
Его теперь кладут всем сразу на полки перед ожидаемой посадкой пассажира – независимо от того, оплачено оно или нет. Мы молча распаковали и расстелили. Киров вчера проехали мимо, проводник до сих пор не потребовал повторной оплаты.
#832344 кассир 10 июл 2025, 17:22
Vladimir M: То же вчера удалил старую версию, кепдык ей наступил...
Я дома на планшете не закрывала, когда он кепдыкнулся, и теперь он прекрасно работает. А на работе закрыла, и теперь он не работает ::'(:, отсылает на новую версию.
#841421 serg 24 окт 2025, 19:30
Столкнулся с ситуацией, что не удалось произвести операцию обмена билета на сайте РЖД. Заранее мониторя ситуацию, обратил внимание, что иногда посередине недели непосредственно перед отправлением полностью исчезают места на вечерние поезда НиНо-Мо, поэтому в качестве резервного варианта взял себе за пару дней до отправления внезапно появившиеся нижнее место в плацкартный нефирменный вагон поезда Северобайкальск-Москва, отправлением из НиНо в 23:30. Думал, что смогу (при наличии мест) без проблем обменять его на купейное место в Нижегородце (отпр.23:10), которое появляется в продаже после снятия 2-х часовой брони...

Первая непредвиденная засада - отключение мобильного Интернета в НиНо и, как следствие, невозможность зайти на сайт РЖД.

Приехав на вокзал за полчаса до отправления Нижегородца и подключившись к вокзальному ВайФай, обнаружил, что запланированное к покупке место в купе Нижегородца свободно, как и все остальных три места в купе. Но при попытке провести операцию "переоформить билет" выдавалась ошибка, хотя место из продажи исчезало - в итоге Нижегородец ушел без меня. Попытка провести туже самую операцию с переоформлением места в купе северобакальского поезда - также оказалась безуспешной.

В итоге пришлось ехать в плацкартном вагоне поезда Северобакальск-Москва...

Возникла мысль-предположение - может это связано с тем, что я пытался провести операцию переоформления, имея билет на проходящий поезд?

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#841475 Михаил 25 окт 2025, 04:37
serg » 24-10-2025, 19:30:Приехав на вокзал за полчаса до отправления Нижегородца и подключившись к вокзальному ВайФай, обнаружил, что запланированное к покупке место в купе Нижегородца свободно, как и все остальных три места в купе. Но при попытке провести операцию "переоформить билет" выдавалась ошибка, хотя место из продажи исчезало - в итоге Нижегородец ушел без меня. Попытка провести туже самую операцию с переоформлением места в купе северобакальского поезда - также оказалась безуспешной.

В итоге пришлось ехать в плацкартном вагоне поезда Северобакальск-Москва...

Возникла мысль-предположение - может это связано с тем, что я пытался провести операцию переоформления, имея билет на проходящий поезд?
Для переоформления неважно, проходящий поезд или нет. А в кассу пытались обратиться?
#841479 serg 25 окт 2025, 07:02
Михаил:
serg » 24-10-2025, 19:30:Приехав на вокзал за полчаса до отправления Нижегородца и подключившись к вокзальному ВайФай, обнаружил, что запланированное к покупке место в купе Нижегородца свободно, как и все остальных три места в купе. Но при попытке провести операцию "переоформить билет" выдавалась ошибка, хотя место из продажи исчезало - в итоге Нижегородец ушел без меня. Попытка провести туже самую операцию с переоформлением места в купе северобакальского поезда - также оказалась безуспешной.

В итоге пришлось ехать в плацкартном вагоне поезда Северобакальск-Москва...

Возникла мысль-предположение - может это связано с тем, что я пытался провести операцию переоформления, имея билет на проходящий поезд?
Для переоформления неважно, проходящий поезд или нет. А в кассу пытались обратиться?
Нет, в кассу не обращался. За 20 минут до отправления на сайте перестали показываться свободные места. Интересно, в кассе они были бы "видны"?
Кстати, проводница делала посадку по фамилиям, выписанным на листочек, никаких электронных приборов не было. Подумалось, может они заблаговременно отметили всех пассажиров, у которых посадка по Нижнему, как уже осуществивших посадку и по этой причине сайт РЖД не давал вернуть место в систему?

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], Максим П. и гости: 33