В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
mvy:

И не из-за "долбаных" авиакомпаний, а из-за пассажиров, которые для вас "долбанные", а на самом деле - люди, которые не виноваты никак в коллапсе аэропортов.
Сами пассажиры и виноваты, что пользуются услугами авиакомпаний, а не жд. То, что регулярные налеты хохлы осуществляют, всем известно. Поэтому мозги включают пусть.
Я тоже в Бухаре сидел на майские. Никого не винил.
mvy:
zz27:О пассажирах подумали как раз. Пассажир — это человек с билетом, у них проблем с поездкой не было.
Пассажиры не только на жд бывают. Зачем вот сейчас придуриваться?
Если люди осознанно купили билеты на самолет, то это проблема авиакомпании.
Пусть арендует автобусы, формирует поезда и везет.
На жд в случае затыка и автобусы используют оперативно. А чего авиакомпании яйца чешут?
Пусть на такси, автобусах и везут
mvy: Не надо кидаться в крайности. Всех и не получится вывезти. Но большую часть можно. Ибо составы свободные есть, и не один.
А вот когда размыло дороги на ЧПК, свободные самолёты врядли были - они используются постоянно и под забором не стоят, в отличии от поездов (ну стоят конечно, но когда в непригодном к полетам состоянии).
Для одаренных: где найти обкатанные локбригады за несколько часов?
Летчиков и экипаж сразу с сотню можно найти?
#832634 dken Вчера, 06:23
Владимир Дукин:
mvy: Не надо кидаться в крайности. Всех и не получится вывезти. Но большую часть можно. Ибо составы свободные есть, и не один.
А вот когда размыло дороги на ЧПК, свободные самолёты врядли были - они используются постоянно и под забором не стоят, в отличии от поездов (ну стоят конечно, но когда в непригодном к полетам состоянии).
Для одаренных: где найти обкатанные локбригады за несколько часов?
Летчиков и экипаж сразу с сотню можно найти?
Ну у авиакомпаний в базовых аэропортах есть резервные экипажи. они около аэропорта в гостиницах сидят ждут вызова мало ли кому плохо станет или в пробку попадет
Сразу 10 пилотов и 10 вторых пилотов и 50 бортпроводников?
Толпа и давка: люди устремились на канатки по 100 рублей, устроив коллапс в Сочи.
12 июня горнолыжный курорт «Газпром Поляна» в Сочи устроил День открытых дверей, предложив подъем на канатных дорогах всего за 100 рублей вместо стандартных 2000. Побывать в горах за такую цену захотели тысячи желающих.

Люди устремились на курорт, что привело к многокилометровым пробкам на подъездах к горному кластеру. Электропоезда «Ласточка» не справлялись с потоком и уходили переполненными.

Очередь на фуникулеры растянулась на сотни метров. Многие посетители по долгу ждали подъема, снимая происходящее на видео и делясь впечатлениями в соцсетях.

Персонал «Газпром Поляны», по-видимому, не ожидал такого количества гостей, но постарался минимизировать неудобства. А вечером вся эта армия туристов поехала обратно в Сочи.


Это тоже РЖД виновата?
#832639 mvy Вчера, 08:38
nataly-m: ]
А почему обязательно гробов?
Закручивали же на пиковые даты на дневной оборот двухэтажку "Смены"!
И очень приличным графиком. От Мск до Питера вообще за 7 часов.
И, по-моему, это не единственный пример.
Гробы более вместительные.
Смена сейчас из них и состоит.
Мне не надо бред сивой кобылы читать, особенно тех, кто в этом не понимает от слова совсем. Мне достаточно информации от причастных.Я имею возможность получить ответы лично. Минимум двое суток нужно, чтобы назначить оперативно
#832651 sai Вчера, 09:57
По хорошему, все эти планы вывоза авиапассажиров при коллапсах нужно разрабатывать на уровне Минтранса. А дальше не пассажир должен искать жд билеты при сильных затыках в аэропортах, а авиакомпании должны выдать пассажирам посадочные на поезда (автобусы), обеспечивать доставку пассажиров к этим поездам и оплачивать услуги жд (авто) перевозки.
#832652 Liski Вчера, 11:15
sai: По хорошему, все эти планы вывоза авиапассажиров при коллапсах нужно разрабатывать на уровне Минтранса. А дальше не пассажир должен искать жд билеты при сильных затыках в аэропортах, а авиакомпании должны выдать пассажирам посадочные на поезда (автобусы), обеспечивать доставку пассажиров к этим поездам и оплачивать услуги жд (авто) перевозки.
На каком основании их разрабатывать? Почитайте на досуге Постановление Правительства РФ от 21 мая 2007 г. N 304 "О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (с изменениями и дополнениями). Если найдете там невывоз пассажиров, сообщите мне. Невывоз пассажиров не является ЧС, соответственно на уровне профильных министерств не разрабатываются планы локализации и ликвидации.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#832660 sai Вчера, 12:08
Liski:
sai: По хорошему, все эти планы вывоза авиапассажиров при коллапсах нужно разрабатывать на уровне Минтранса. А дальше не пассажир должен искать жд билеты при сильных затыках в аэропортах, а авиакомпании должны выдать пассажирам посадочные на поезда (автобусы), обеспечивать доставку пассажиров к этим поездам и оплачивать услуги жд (авто) перевозки.
На каком основании их разрабатывать? Почитайте на досуге Постановление Правительства РФ от 21 мая 2007 г. N 304 "О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (с изменениями и дополнениями). Если найдете там невывоз пассажиров, сообщите мне. Невывоз пассажиров не является ЧС, соответственно на уровне профильных министерств не разрабатываются планы локализации и ликвидации.
Типичная логика бюрократа. Ну раз у нас пошли коллапсы в связи с закрытием аэропортов, значит нужно внести изменения в постановление правительства или Минтрансу самому инициативу проявить.
#832687 mvy Вчера, 13:59
sai:
Типичная логика бюрократа. Ну раз у нас пошли коллапсы в связи с закрытием аэропортов, значит нужно внести изменения в постановление правительства или Минтрансу самому инициативу проявить.
:*THUMBS UP*:
Но у нас очень многие так и считают - начхать на людей с высокой колокольни
Это не чрезвычайная ситуация.
А вот авиакомпаниям следует задуматься о том, что в таких случаях делать. Или компенсировать затраты организацию перевозчику их пассажиров.
Когда плохие погодные условия, то кого винить?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], uziel и гости: 219