это точно. такого больше не будет. во всяком случае в этом графикеzz27: + с 25 мая ежедневно
Балты – Новый Петергоф 15:10 – 15:50
Новый Петергоф – Балты 16:00 – 16:44
И судя по всему в этом году без сезонного укорота одной пары по выходным до Нового Петергофа (но это не точно)
Только если пригородный поезд скоростной (развивает скорость свыше 140 км/ч, такие на СЗППК только СПб Финл.-Выборг). Там перевозчик больше платит владельцу инфраструктуры.zz27:
А за что в экспрессе доплачивать? Средняя загрузка от пропуска станция явно не страдает, для перевозчика экспресс гонять дешевле, чем обычный поезд. Вот если за резервацию мест, тогда да, тут в любом случае билеты не универсальные будут.
С соответствующим повышением стоимости проезда. Непонятно за что.комик: В связи с переводом на обслуживание составом электропоезда ЭС-104 «Финист»:
С 12 мая 2025 года назначаются пригородные поезда:
НР 7125 СВ С-Петербург-Балт.-Ораниенбаум, С-Петербург Балт. отпр. в 9.05, приб.в Ораниенбаум в 9.59.
НР 7134 СВ Ораниенбаум-С-Петербург-Балт., приб. в С-Петербург-Балт. в 11.52.
НР 7155 С-Петербург-Балт.-Ораниенбаум, С-Петербург-Балт. отпр. в 14.45 приб. в Ораниенбаум в 15.37.
НР 7160 Ораниенбаум-С-Петербург-Балт., Ораниенбаум отпр. в 17.00, приб. в С-Петербург Балт. в 17.58.
НР 7229 С-Петербург-Балт.-Лебяжье, С-Петербург-Балт. отпр. в 18.15 приб. в Лебяжье в 19.37.
НР 7234 Лебяжье - С-Петербург-Балт., Лебяжье отпр. в 19.50 приб. в С-Петербург Балт. в 21.14.
НР 7235 С-Петербург-Балт.-Калище , С-Петербург Балт. отпр. в 21.30, приб. в Калище в 23.16.
С 13 мая 2025 года назначаются пригородные поезда:
НР 7202 Калище-С-Петербург-Балт., Калище отпр. в 4.39, приб. в С-Петербург Балт. в 6.25.
НР 7115 С-Петербург-Балт.-Ораниенбаум, С-Петербург Балт. отпр. в 6.40, приб. в Ораниенбаум в 7.34.
НР 7124 Ораниенбаум-С-Петербург-Балт., Ораниенбаум отпр. в 8.00, приб. в С-Петербург Балт. в 8.55.
Насколько я помню, инфраструктура для пригорода субсидируется даже скоростная. Потому что если нет, то непонятно, зачем ездить быстро, разницы с 140 км/ч ну 5 минут. 1% остаётся, но это несущественно.OREXOV:Только если пригородный поезд скоростной (развивает скорость свыше 140 км/ч, такие на СЗППК только СПб Финл.-Выборг). Там перевозчик больше платит владельцу инфраструктуры.
Электрички последнее время дорожают медленнее прочего транспорта, и наценка за Ласточку превратилась в скидку за классику: стоимость проезда в Ласточке чуть выше метро, лет 7 назад такое же соотношение было для классики.OREXOV:С соответствующим повышением стоимости проезда. Непонятно за что.
Ну это да, субсидируется, перевозчики сами платят лишь малую часть, но всё же за скорости свыше 140 км/ч чуть больше.zz27:Насколько я помню, инфраструктура для пригорода субсидируется даже скоростная. Потому что если нет, то непонятно, зачем ездить быстро, разницы с 140 км/ч ну 5 минут. 1% остаётся, но это несущественно.
Ну, вот у другого пригородного перевозчика на Октябрьской ж.д., а именно у МТ ППК, тарифы устроены именно так - повышенный тариф действует только на скоростные Ласточки, именуемые "Экспрессами" (Москва - Крюково и Москва - Тверь), а на обычные Ласточки со всеми остановками тарифы такие же, как на торжки. Конечно, тарифы устанавливают регионы, а там другие регионы (Москва, Московская и Тверская области), но тем не менее это для сравнения. У МТ ППК логики больше.zz27:Электрички последнее время дорожают медленнее прочего транспорта, и наценка за Ласточку превратилась в скидку за классику: стоимость проезда в Ласточке чуть выше метро, лет 7 назад такое же соотношение было для классики.
Кажется это от того, что это общая политика мосузла. Там везде экспрессная категория и стандартная, с плюсом или без. За тип поезда никакой наценки, только за скорость. И это правильно.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Так а за что наценка за скорость? Не то, чтобы из-за пропуска станций в поезде становится меньше пассажиров и для компенсации надо с каждого брать больше. По сути тоже берут потому что могут.
Что за ерунда. Везде и всегда за скорость платили больше. Поэтому и графики всех фирмачей быстрее. И на лужский/выборгский экспресс набивается народу гораздо больше, чем в зеленые.
А вот ставить ценник экспресса на обычную каждостолбную - это нехорошо.
А вот ставить ценник экспресса на обычную каждостолбную - это нехорошо.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Так мы из себестоимости исходим, или из удобства для пассажиров? Если из удобства, то доплата оправдана и за экспресс, и за Ласточку. Если из себестоимости, то доплата как раз должна быть за то, что поезд остановился в твоём колхозе, а не проехал мимо.
Собственно, фирмач/обычный и скорый/пассажирский это разные вещи. В фирмаче доплата идёт как раз за занавески с меньшим количеством соплей, в том же поезде может быть НФ вагон ровно тем же графиком. И доплата эта в целом больше, чем за скорость.
Собственно, фирмач/обычный и скорый/пассажирский это разные вещи. В фирмаче доплата идёт как раз за занавески с меньшим количеством соплей, в том же поезде может быть НФ вагон ровно тем же графиком. И доплата эта в целом больше, чем за скорость.
Как раз доплата за скорость - это нормально. Ибо!
1) Пропускаются ряд станций, на которых можно взять паксов, забив собаку "в мясо" (т.е. уменьшить себестоимость за счёт кол-ва, а получается наоборот).
2) Предоставляются более выгодные условия проезда (быстрее доехать, а не тошнить по полустанкам), что является маркетинговым ходом.
3) Также, за счёт 1 и 2 уменьшается давка. Тоже маркетинг!
4) Возможно снятия бОльшего кол-ва ниток, когда идёт скоростной.
Это про пригород. Про дальнее сообщение.
1) маркетинг
2) снятие бОльшего числа ниток
3) потеря с небольших станций.
1) Пропускаются ряд станций, на которых можно взять паксов, забив собаку "в мясо" (т.е. уменьшить себестоимость за счёт кол-ва, а получается наоборот).
2) Предоставляются более выгодные условия проезда (быстрее доехать, а не тошнить по полустанкам), что является маркетинговым ходом.
3) Также, за счёт 1 и 2 уменьшается давка. Тоже маркетинг!
4) Возможно снятия бОльшего кол-ва ниток, когда идёт скоростной.
Это про пригород. Про дальнее сообщение.
1) маркетинг
2) снятие бОльшего числа ниток
3) потеря с небольших станций.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
1) На практике экспрессы заполняются сильнее
2) Но перевозчик экономит на рейсе, пропуская остановки и сокращая продолжительность смены машиниста
3) Если бы
2) Но перевозчик экономит на рейсе, пропуская остановки и сокращая продолжительность смены машиниста
3) Если бы
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0