В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#834205 Liski 01 авг 2025, 20:41
Отличное решение :*THUMBS UP*: . С таким отправлением они будут прибывать на ЧПК примерно ближе к полуночи :=-O: . Мы вам выпишем премию :mr47_05: .

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#834206 Liski 01 авг 2025, 20:43
Максим П.: После того, как их задвинули на Киевский вокзал, они стали малопригодны для жителей Курска, Орла в возможности ночёвки в поезде и попадания утром на работу в Москву, слишком поздно прибывают.
Они были всегда малопригодны для поездок в Москву. По одной простой причине - с сентября по июнь они не были ежедневными.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#834210 Максим П. 01 авг 2025, 20:47
Liski: Отличное решение :*THUMBS UP*: . С таким отправлением они будут прибывать на ЧПК примерно ближе к полуночи :=-O: . Мы вам выпишем премию :mr47_05: .
Ну так выделить нормальную нитку, без пропусков РА-2-шек по всяким Нижнедевицкам и на ГХ, и будет приличное прибытие вечером. В идеале, от Тулы и на юг пустить их в пачке со 143. От Москвы даже можно посадить попробовать на нитку 275, все равно она до Тулы свободна.

Тула и Тульская область.
#834212 Максим П. 01 авг 2025, 21:12
1. Но недостаточно летом.
2. Аэропорты Курска, Краснодара, Ростова, Анапы по-прежнему закрыты.

Тула и Тульская область.
#834217 Максим П. 01 авг 2025, 22:08
Да сразу все по указанию назначать, чего уж там! :*CRAZY*:

Тула и Тульская область.
#834244 v_gildenberg Вчера, 12:36
Кирилл Добаринов: . Вместо того, чтоб сделать тем же 83-му и 109-му нормальные графики, которые уже устроили бы вот этого пассажира и он пересел из машины на поезд. Но нет, мы лучше либо намеренно испоганим график, либо и вовсе отменим поезд, а потом будем удивляться, куда ж это пассажиры-то подевались. .
83 и 109 поезд вообще-то для Московской железной дороги - то есть городов Тула, Орел, Курск с пригородами. Они тоже хотят ездить к морю. Москва - это просто чисто как пункт засылки. Ну и так получилось, что получается вполне неплохо еще им отрабатывать роль ночников для Москвы вышеуказанных городов. Поэтому сколько там будет стоять в глуши под Калугой - по сути дела неважно. Это точно людей не отвадит пользоваться поездом.
#834250 v_gildenberg Вчера, 13:07
Кирилл Добаринов:

Просто напомню, как в Москве С.С. Собянин заставил чиновников наладить работу общественного транспорта. Да, речь о внутригородском транспорте, но и с междугородним тоже должно сработать. Одно из первых его решений на посту Мэра Москвы было обязать всех чиновников совершать N-ное количество поездок на общественном транспорте в месяц. И бог с ним, что там эти чиновники столкнутся с недовольными гражданами, которые прямо им на ухо расскажут всё, что о них думают – так ведь и сами чиновники, собственной тушкой, столкнутся с долгим ожиданием того же автобуса, стояниями в пробках и прочими "прелестями". .
Нет, так никто не делает в Москве. Смею уверить. Эти нормативы личного участия (которые стопудово есть и в ФПК, когда какой-то зам вместо того чтобы нормально организовывать работу вверенного ему подразделения шарахается неизвестно где и неизвестно как) - были придуманы еще в пору когда не было нормальной коммуникации снизу. Сейчас - это и подавно не требуется. Это вводил Пегов когда он был начальником подмосковной железки. - и что изменилось? Ничего.
#834258 v_gildenberg Вчера, 13:59
Кстати, вчера говорю... С бокальчиком виски в руке. Говорю - на хрена 89 из Волгограда в 3 ночи отправлять. Мне говорят - слушай. По Волгограду посадка 10-20%. Кому надо все летят самолетом. Зато - Фролово, Михайловка, Борисоглебск дают уже половину. Липецк. Москва- Питер-Москва. Поезд и окупается, и прибыль есть. Узловая там . Все нормально. Все все считают и понимают. Все изменения в расписаниях отслеживают. Бригады от Т дают плохо. Порой подвязка бригад имеет решающее значение для графика. Тут ФПК и ГСЭ бессильно.
v_gildenberg:
Кирилл Добаринов: . Вместо того, чтоб сделать тем же 83-му и 109-му нормальные графики, которые уже устроили бы вот этого пассажира и он пересел из машины на поезд. Но нет, мы лучше либо намеренно испоганим график, либо и вовсе отменим поезд, а потом будем удивляться, куда ж это пассажиры-то подевались. .
83 и 109 поезд вообще-то для Московской железной дороги - то есть городов Тула, Орел, Курск с пригородами. Они тоже хотят ездить к морю. Москва - это просто чисто как пункт засылки. Ну и так получилось, что получается вполне неплохо еще им отрабатывать роль ночников для Москвы вышеуказанных городов. Поэтому сколько там будет стоять в глуши под Калугой - по сути дела неважно. Это точно людей не отвадит пользоваться поездом.
Если бы это действительно так, 83-ий не проходил Тулу при следовании из Москвы в 01:29—02:25, обратно в 01:40—02:58. Кого он собрался в это время сажать/высаживать в Туле? Да ещё и в таком количестве, чтоб были нужны стоянки под час и даже больше (для сравнения, в Москве на нередко полную посадку хватает и 30 мин, а мне во время работы со студотрядом проводником довелось сажать в одноярусную сидячку порядка 60 пассажиров за 20 мин, и всё успелось, даже время осталось). То же касается и 109-го: если на юг Тулу он проходит более-менее терпимо (22:35—23:10, заметьте, всего 35 мин стоянки против 56 мин у 83-го), то обратно 01:55—02:29 (34 мин стоянки там, где 84-му зачем-то закладывают 78 мин) – это для кого? Хорошо хоть в чётном направлении (с юга) Курск и Орёл в терпимое время – но на юг посреди ночи.

Чтобы Ваше утверждение было верным, время проследования Тулы при следовании на юг должно было бы быть в районе 6-7 ч утра, обратно где-то в районе 10-11 ч вечера. Там и с ночником из Москвы получится относительно прилично, отправление ближе к полуночи, прибытие в 4-5 ч утра. Но на деле всё совершенно не так. Больше похоже, что 83-ий и 109-ый рассчитаны как раз на Калугу и её пригороды – Обнинское, Малоярославец, Алексин (хотя в последнем 109-ый вполне себе оказывается при следовании из Анапы в 4 ч утра). Но и это не повод стоять под 80 мин в Курске и Туле.

Что до сверхдлительной стоянки в калужской глуши, то она не у 83-го и не у 109-го, а у 568-го. Его-то я и предлагаю скорректировать, чтоб он отправлялся из Москвы пускай и во втором часу ночи, рано утром проследовал Калугу (но всяко лучше нынешних 3 ч ночи), зато не стоял полтора часа ради пропуска пригородного поезда, ибо с остальными можно встретиться либо на Ферзиково (где ему с головой хватит и укороченной вдвое относительно нынешнего варианта технички), либо уже в Калуге. Ну и убрать длиннющие стоянки 83-му, что как раз и позволит нормально их всех развести без излишних техничек на ровном месте.
#834260 Максим П. Вчера, 15:50
По Туле все из Анапы приходит ночью. Более менее ещё график у 294 с прибытием в Тулу в 12 ночи. 564 прибывал в 8 утра, но его отменили.

Тула и Тульская область.
#834272 LmV Вчера, 17:34
Тема почищена, и вновь открыта. Часть постов перенесена в Болталку.
Дмитрий Алексеевич, предупреждение за непрекращающийся флейм и оскорбления участников.

Посты здесь:
https://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=17301

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#834274 Dmitriy_Alexeevich Вчера, 17:37
А за оскорбления в мой адрес будут кому-то предупреждения или хоть слово скажете? Или честность нынче не в моде?
Самоутвердиться на оскорблении меня на форуме можно с позволения модераторов? :8-): Нашли "взрослые дяди" "мальчика для битья"? Вот это, конечно, очень по-мужски :8-): :*THUMBS UP*: Так держать!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 198