Электрификация Нарвы и Валги, и восстановление направления за Турбу планирующееся, говорит о том что убытки убытками, а развитие сети идёт (убытки скорее всего покрываются субсидиями ЕС). Из отменённого / отложенного я пока слышал только про электрификацию Тарту - Койдула и Валга - Койдула. Парность на двухколейных участках Палдискского направления тоже растёт (постояннотоковые составы перекидывают с восточного направления, где на их место приходят двухсистемные). Куча О.п. реконструируется под современные стандарты, переезды заменяются путепроводами, наземные пешеходники - тоннелями. Это всё может влиять на краткосрочный финпоток. Финансовые данные в вакууме - так себе показатель.
ЦППК вон тоже периодически сваливается в, на бумаге, операционные убытки, ну и что? Просто как смогли так и профинансировали масштабное обновление парка, а лизинговые составы или "арендуемые" у держателей на бумаге типа мосметро потом выкупят когда руки дойдут.