Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#835136 John 3 volta 14 авг 2025, 09:28
v_gildenberg: Я кстати в 19 году видел на Курском вокзале еще состав ФПК скоростного в Белгород из купе, плацкарта и СВ. Ну и три вагона было сидячих. Тогда так удивился. Веселое было время ::-D:
я выкладывал фото сидячек https://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=14868

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влод, Выс-Лит, Урус-Ульян, Шат-Первом, Марм-Лив1, Кол-Охоч, Железн-Бештау, Гудер-Грозный
#835205 mvy 14 авг 2025, 20:32
v_gildenberg: Я кстати в 19 году видел на Курском вокзале еще состав ФПК скоростного в Белгород из купе, плацкарта и СВ. Ну и три вагона было сидячих. Тогда так удивился. Веселое было время ::-D:
Самый лучший поезд был...
#835258 Landsberg Вчера, 14:19
Вот и посмотрим составит ли ночная Аврора конкуренцию отправляемому следом за ней двухэтажному бетанкуру. Когда-то была тема ночники против дневных поездов. Теперь сидячка загла на территорию ночников) Время прибытия 5:00, рано. Ну, надеюсь маркетологи или кто-то ещё в РЖД понимают, что делают.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#835264 zz27 Вчера, 15:42
Сидячка подразумевает относительно бессонную ночь, так что норм. Можно приехать домой и доспать немного.
#835282 v_gildenberg Вчера, 18:56
Соболезную пассажирам ночной «Авроры». Не, ну если кому-то надо ехать в сидячем вагоне ночь- то велком. Я с содроганием вспоминаю ночные автобусы из Саратова/Волгограда в Москву. Хотя - о чем я!? Они были дешевые.
#835307 Ямской Вчера, 22:29
Ночная сидячка и ночные автобусы - две большие разницы! Мне приходилось ездить на ночных сидячках, не только между СПб и Мск, но и на других, более глухоманных направлениях. Поезд лучше автобуса, однозначно! :*THUMBS UP*:

Купите мне билет до станции Белед!
#835314 LmV Вчера, 23:04
А еще сортир, проход (которым можно пользоваться всегда), и тамбур.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#835326 dken Сегодня, 09:47
Landsberg: Вот и посмотрим составит ли ночная Аврора конкуренцию отправляемому следом за ней двухэтажному бетанкуру. Когда-то была тема ночники против дневных поездов. Теперь сидячка загла на территорию ночников) Время прибытия 5:00, рано. Ну, надеюсь маркетологи или кто-то ещё в РЖД понимают, что делают.
А они у них разве есть(я про маркетологов и продвжников)??? Как по мне их у них, грамотных, почти нет иначе не ездили бы по всей стране, особенно зимой пустые поезда.
#835335 Landsberg Сегодня, 16:34
dken:
Landsberg: Вот и посмотрим составит ли ночная Аврора конкуренцию отправляемому следом за ней двухэтажному бетанкуру. Когда-то была тема ночники против дневных поездов. Теперь сидячка загла на территорию ночников) Время прибытия 5:00, рано. Ну, надеюсь маркетологи или кто-то ещё в РЖД понимают, что делают.
А они у них разве есть(я про маркетологов и продвжников)??? Как по мне их у них, грамотных, почти нет иначе не ездили бы по всей стране, особенно зимой пустые поезда.
Сто раз обсуждали. Пассажиров нет из-за того, что график неудобный, а это уже к другим труженикам вопросы.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#835336 dken Сегодня, 16:37
v_gildenberg: Да нормально все с маркетологами ! Нет пассажиров, минус 1 вагон и так далее. В самолетах так невозможно
Правильно супер работа, вместо того что бы придумать как забить этот вагон и получить денег отцепляем. Супер пупер специалисты
#835337 Landsberg Сегодня, 16:37
v_gildenberg: Соболезную пассажирам ночной «Авроры». Не, ну если кому-то надо ехать в сидячем вагоне ночь- то велком. Я с содроганием вспоминаю ночные автобусы из Саратова/Волгограда в Москву. Хотя - о чем я!? Они были дешевые.
А чего соболезновать? Дело добровольное не один поезд в сутки ходит. Вопрос в аудитории на которую рассчитан, многочисленная ли она? Я уже писал, если на работу с утра или туристу не годится, день потерян. А если можно приехать рано утром и завалиться досыпать, то норм, в целях экономии на цене билета.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#835338 Фыва Цукен Сегодня, 16:53
Landsberg: Вопрос в аудитории на которую рассчитан, многочисленная ли она?.
вот мне тоже странно. ночная сидячка по цене, как минимум, плацкарта? хм

ну посмотрим...

з.ы. похоже, готовят к замене сапсанов.
#835339 v_gildenberg Сегодня, 17:16
dken:
v_gildenberg: Да нормально все с маркетологами ! Нет пассажиров, минус 1 вагон и так далее. В самолетах так невозможно
Правильно супер работа, вместо того что бы придумать как забить этот вагон и получить денег отцепляем. Супер пупер специалисты
Мне кажется вы явно недооцениваете работу маркетологов. Во-первых, и на филиалах, и в самом центральном аппарате активно следят за населенностью, вагонопробегом. Падает населенность - сразу вагон выцепляют. Там расходы лишние никому не нужны, еще с моих времен самые малонаселенные это «зимние допы». Там населенность 50%. Из-за того что в одну сторону поезда, когда едут против шерсти, там мало народу. Все остальные были 80-90%. И акции они грамотно проводят. Ввели вон «двойные баллы» - сколько народом плюсом поехало , даже с нашего форума. :=-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14