Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#802018 БАРСИК 01 апр 2024, 15:14
v_gildenberg:
БАРСИК: Значит, и такое бывает. Только смысл? Лишняя штатная единица со своей зарплатой. И это в ситуации, когда проводников сокращают.
Кто сокращает !? :=-O: их днем с огнем не сыскать! Я вон смотрю на своих экс коллег в соц сетях: они размещают массово плакаты-призывы - нужны проводники ! А так да, там едет проводник по высшему разряду . Кстати, случаи когда два начальника поезда ездили бывали и не раз в РЖД/ФПК. Самый яркий пример : «Воронеж -Новосибирск» и «Волгоград -Новосибирск» когда объединялись по Самаре
А то, что в сцепах по 1 проводнику на 2 вагона, - это не сокращение? А то, что в двухэтажке 1 проводник на вагон, - это не сокращение? Ах да, это расширение зоны обслуживания ::-[:
В сети
#802027 СергейKolon 01 апр 2024, 16:00
БАРСИК:
v_gildenberg:
БАРСИК: Значит, и такое бывает. Только смысл? Лишняя штатная единица со своей зарплатой. И это в ситуации, когда проводников сокращают.
Кто сокращает !? :=-O: их днем с огнем не сыскать! Я вон смотрю на своих экс коллег в соц сетях: они размещают массово плакаты-призывы - нужны проводники ! А так да, там едет проводник по высшему разряду . Кстати, случаи когда два начальника поезда ездили бывали и не раз в РЖД/ФПК. Самый яркий пример : «Воронеж -Новосибирск» и «Волгоград -Новосибирск» когда объединялись по Самаре
А то, что в сцепах по 1 проводнику на 2 вагона, - это не сокращение? А то, что в двухэтажке 1 проводник на вагон, - это не сокращение? Ах да, это расширение зоны обслуживания ::-[:
Да потому что проводников нет от слова совсем
#835327 Дон Корлеоне 16 авг 2025, 10:00
1. Поезд 145 Назрань-Москва "Ингушетия" вагон купейный 14. Маршрут Минводы-Москва. Приехал этим утром.
2. Это один из самых быстрых поездов на данном направлении (28.30 в пути). Быстрее только 3/4 "Кавказ (22.30) но я не понимаю как тот за такое время это расстояние проходит. На этом направлении есть и поезда и с 30 и с 32 часа в пути.
3. Поезд формирования МСК/Ж.Д. (Николаевка). В вагонах висят хорошие шторы с кавказскими орнаментами. Непонятно откуда они взялись в Николаевке, может Ингушетия подарила
4. Вагон 2014 г.в. трансформер, прошел капремонт в 2024 (что написано на нем с наружи).
5. В вагоне есть настоящий титан и он работает.
6. Обслуживание проводников хорошее (проводники московские).
7. Контингент пассажиров: до Ростова заполнение процентов 50, после Ростова 75, после Воронежа 100%
#835328 Дон Корлеоне 16 авг 2025, 10:17
Дополнение: 28ч30 мин. на верхней полке спать и находиться неудобно. В купе были внизу адекватные соседи, которые пускали к столу, а также до Воронежа одно нижнее место пустовало где сидели вдвоем.
#835334 v_gildenberg 16 авг 2025, 15:26
Республика Ингушетия в каком-то году заключила соглашение с ФПК, и, видимо, договор на транспортное обслуживание. Как результат этого - все вагоны новые , некий орнамент в части украшения и удобное расписание. :=-O: я помню в начале нулевых ФПК этим сильно гордилось и постоянно подчеркивало. Проводники все из Ингушетии ::-X:
#835342 Максим П. 16 авг 2025, 18:29
От Воронежа до Москвы, смотрю, ему аж ЭП20 выделили, при дефиците этих электровозов!

Тула и Тульская область.
#835343 v_gildenberg 16 авг 2025, 20:22
Максим П.: От Воронежа до Москвы, смотрю, ему аж ЭП20 выделили, при дефиците этих электровозов!
Почему бы и нет? ЭП20 дорогой в обслуживании локомотив, его под всякие "крутые" поезда выдают...
#835344 Максим П. 16 авг 2025, 20:34
По-настоящему крутые поезда, ездят под ЭП20 от конечной до конечной))) Если конташка позволяет, конечно.
С этим поездом у меня есть снимок сделанный чуть южнее Воронежа. Сейчас на эту точку попробуй сунься! :=-O: Там охрана рядом. https://parovoz.com/newgallery/pg_view. ... RU#picture

Тула и Тульская область.
#835370 ВЛ80 17 авг 2025, 10:20
v_gildenberg: Республика Ингушетия в каком-то году заключила соглашение с ФПК, и, видимо, договор на транспортное обслуживание. Как результат этого - все вагоны новые , некий орнамент в части украшения и удобное расписание. :=-O: я помню в начале нулевых ФПК этим сильно гордилось и постоянно подчеркивало. Проводники все из Ингушетии ::-X:
Да, с Акуловым ещё подписывали. Был даже вагон-микст: Люкс/СВ.
#835388 Дон Корлеоне 17 авг 2025, 14:37
v_gildenberg: Республика Ингушетия в каком-то году заключила соглашение с ФПК, и, видимо, договор на транспортное обслуживание. Как результат этого - все вагоны новые , некий орнамент в части украшения и удобное расписание. :=-O: я помню в начале нулевых ФПК этим сильно гордилось и постоянно подчеркивало. Проводники все из Ингушетии ::-X:
Проводница в вагоне была женщина русская явно не из Ингушетии. Начальник поезда по имени Сергей, тоже явно не оттуда.
#835393 Дон Корлеоне 17 авг 2025, 14:59
Максим П.: От Воронежа до Москвы, смотрю, ему аж ЭП20 выделили, при дефиците этих электровозов!
Да, от Воронежа ехали под ЭП20. В Рязани-2 стоянка 5 минут по расписанию была заложена.
До Воронежа ехали под ЭП1. На котором сильно трясло, и были рывки, будто тормозили пневматикой, а не ЭПТ.
#835394 Дон Корлеоне 17 авг 2025, 15:13
А куда еще ставить ЭП20, только на те поезда где смена тока есть, и не особо далеко от Москвы (не уверен что тамошние лок.бригады умеют нормально его эксплуатировать).

Вряд ли есть специально обученные бригады для поезда 15 или 59 под ЭП20 в депо Красноуфимск... Которым дали этот поезд до ЕКБ/Тюмени под московским...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0