В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#835929 Chesnok007 22 авг 2025, 12:17
да я ехал в евпаторию в 2011 г. Через бекасово-столбовую. А в 2003 г. Лицезрел 'Горький-Симферополь'' через орехово-столбовую. Жаль что бмо редко используется для пдс, видать, все занят грузами.
А вот наличи линии Узуново-Рыбное-- лишь увеличивает время в пути, скорости там никакие, рочему сразу через рязань и мцд нельзя - непонятно
#836022 v_gildenberg Вчера, 15:28
так, что мы имеем по БМО на 1989 год, своего рода пиковый год перевозок.

Это из старой записной книжки

7\8 "Нева"
11\12 "Пальмира"
21\22 "Кисловодск"
43\44 "Новоросссийск"
79\80 Волгоград
125\126 Брест-Свердловск
Мурманск-Симферополь
253\254 Астрахань-Ленинград
262 Калининград
309 Одесса-Свердловск
323 Череповец-Адлер (ездил редким маршрутом даже сейчас через Воскресенск-Жилево)
Горький -Адлер (он же Тбилиси), съезжал по экзотической ветке около Столбовой с выходом на о.п.66 км

«Нижний Тагил-Симферополь»
379 «Архангельск-Адлер»
4**Ленинград-Воронеж
Сосногорск-Симферофопль

Тбилиси (еще один)

504 Дербент
507 Воркута-Львов
511 Вологда-Львов
589 Ташкент-Ленинград
583 Воркута-Симферополь
571 Одесса -Воркута
563 ЛНГ-Казань
#836030 Liski Вчера, 17:43
253/254 Воронеж - Ленинград,а Астрахань - Ленинград был 259/260.Оба сидели на одной нитке. 427/428 Ленинград - Воронеж и 503/504 Ленинград - Дербент, потом стал Ленинград - Пятигорск.
323/324 Череповец - Адлер с ним сидел на нитке 519/520 Сосногорск - Адлер. Оба шли дичайшим маршрутом через Орехово - Воскресенск - Ожерелье - Елец - Старый Оскол - Валуйки потом шли по тогда еще Украине (в разные годы по разному), но мне запомнился маршрут через Кондрашевскую (по-моему даже через Ворошиловград - Лутугино) с выходом у Несветая (Новошахтинска) к Шахтам и Новочеркасску с Ростовом-на-Дону. Причем в Ельце к ним прицеплялись вагоны Липецк - Адлер. А в 1992 году стали с Валуек заворачивать в Лиски.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#836032 KSM Вчера, 17:59
v_gildenberg: так, что мы имеем по БМО на 1989 год, своего рода пиковый год перевозок.

Это из старой записной книжки
64/63, 141/142 Горький Ленинград, Горький - Рига/ Брест, Горький- Симферополь, Горький -Одесса, Пермь/Киров - Симферополь, Горький - Львов (через Александров, Поварово).
#836042 v_gildenberg Вчера, 20:35
Не, можно сделать пару остановок поездам по территории Мос.области
Вроде у нас у всех есть Приложение - РЖД. Купить билет можно в пару кликов.
Если разгребут немного кольцо от грузовых - можно и там пускать поезда.
Бекасово-1 кстати вполне такая себе неплохая станция получится для транзитных пассажирских поездов.
Я так прикинул - если двигаться от Поварово по часовой стрелке
1. Икша (для поездов по часовой стрелке, в обратную сторону можно без остановки). В Дмитров и в Москву - пересадка
2. 40 км (г. Сергиев посад) или ст. Наугольный, на которой сделали отличную длинную островную платформу.
3. Александров-2 - хз ,думаю не надо
4. Орехово-Зуево
5. Дулево (если очень надо)
6. Воскресенск
7. Столбовая. 1 путь. Там сделана платформа на 11 вагонов.
8. Бекасово-1
9. Кубинка-1 (только с севера, потому что с юга, по часовой стрелке, поезда обходят ее)
10. Ну Поварово, я думаю, можно без остановки
4.
#836056 ЕвРо Вчера, 22:29
А на мой взгляд, надо не "круголями" поезда пропускать, а по-возможности более коротким машрутом. Хотя теперь, после того, что два "великих" управленца - собянин и белозёров сделали с мос. узлом, остаётся только покрутить пальцем у виска...
#836058 LmV Вчера, 22:54
ЕвРо: А на мой взгляд, надо не "круголями" поезда пропускать, а по-возможности более коротким машрутом. Хотя теперь, после того, что два "великих" управленца - собянин и белозёров сделали с мос. узлом, остаётся только покрутить пальцем у виска...
Если БМО будет более свободным, то...
1) Если есть возможность ряд городов в Подмосковье, то вполне можно некоторые поезда пустить через БМО. Вот это, ИМХО - основное. Следующее, ниже, уже - допущение...
2) Есть не навредит сильно времени в пути, а сам поезд хорошо заполняется, при этом в Москве может быть лишним, то вполне тоже.
Ну а в плане "максимально коротким". Не все поезда удаётся пустить через Николаевку.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#836059 Максим П. Вчера, 23:00
Почему только Николаевку? 177 смогли же в разгар рабочего дня по МЦД пропустить через Курский.

Тула и Тульская область.
#836061 ЕвРо Вчера, 23:56
LmV: Если БМО будет более свободным, то...
Ну а в плане "максимально коротким". Не все поезда удаётся пустить через Николаевку.
1987/1988 г. п.59/60 Ленинград - Горький время в пути - 18 час.
2008/2009 г. п.59/60 Санкт-Петербург - Нижний Новгород - 14 час.
И это только для одного поезда, а их через БМО шло порядка десяти...
Николаев единственная станция перехода между Окт. и Мск ж.д.?
#836062 LmV Сегодня, 00:02
Николаевка - самый короткий вариант с ГХ ОЖД на Казанский и Рязанский (Воронежский) ходы МЖД. Курский сейчас в непонятном состоянии (то да, то нет), да и на указанные ходы не так быстро. На Горьковский ход - да, там Курский.
СПб-Брянск превосходно вписывается в БМО. Ему можно ещё добавить стоянок (это обсуждается в соседней теме). Ещё один можно на другую сторону, и по Александрову стоянку.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#836076 Kalmius Сегодня, 08:59
Из книги расписаний поездов Донецкой ЖД 1988 года, ранее упоминаемый в этой теме 519/520 Череповец - Адлер









#836077 Kalmius Сегодня, 09:06
В том же 1988 году в книге присутствуют летние дополнительные 453 Москва - Дербент, и 469 Москва - Баку, оба через Чернухино и Торез.



#836084 Максим П. Сегодня, 11:48
Спасибо, очень интересно!
Из регулярного на юг таким маршрутом через Оскол, Валуйки и через Донбасс ничего не ходило? Только летние допы?

Тула и Тульская область.
#836085 Придача Сегодня, 11:57
Максим П.: Спасибо, очень интересно!
Из регулярного на юг таким маршрутом через Оскол, Валуйки и через Донбасс ничего не ходило? Только летние допы?
Так там же значительная часть пути это тепловозная однопутка :=-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 246