Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#837769 Landsberg 15 сен 2025, 12:35
seregathebest:
serg » 14-09-2025, 21:59:
LmV:
serg: Весьма удивлен тем, что из Москвы в Петрозаводск можно добраться только авиакомпанией СеверстальАвиа, которая выполняет 1-2 рейса в день...
А разве этого мало (до 2-х раз в день), учитывая прочие факторы?
В необходимый мне день только один рейс. Честно говоря, не ожидал, что у столицы республики Карелия такое сообщение с Москвой, хотя население не столь велико... если верить Интернету население не дотягивает до 300 тыс человек...
А то, что в Вологду (население больше Птз) летает один Як-40 в день-не смущает?
В Вологде начинается по факту строительство нового а/п , удлинение ВПП , вот тогда и посмотрим, что будет летать.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#837776 Придача 15 сен 2025, 14:29
А зачем там реконструкция? Московские аэропорты недалеко в принципе. Делать совместный аэропорт с Череповцом нет смысла, он будет далеко как от Вологды так и от Череповца. Свой поток в Вологде мизерный, да и вместе с потоком Череповца тоже небольшой.
#837779 zz27 15 сен 2025, 14:43
Делать-то можно, я не понимаю, зачем у нас упорно строят большие аэропорты, способные принимать как минимум 737, даже там где Суперджетов достаточно на любую обозримую перспективу (а конкретно в Вологде так вообще хватит полосы под что-то турбовинтовое).
В сети
#837783 Придача 15 сен 2025, 16:01
Именно так. Кроме того, эти замухрыжки размывают потоки из более менее крупных аэропортов, в итоге и из маленьких аэропортов почти никуда не улететь и из близлежащих относительно крупных аэропортов немного направлений. Например черноземье в центре которого Воронежский Еродром ::-D: и вокруг него кучка дохликов - Липецкий, Курский, Тамбовский, Белгородский. Надо оставить только Воронежский, а эту мелюзгу под ТЦ и ЖК пустить :*YES*: И вуаля, из центрового Воронежа можно будет лететь куда угодно, а добраться до Воронежа теперь можно всего за несколько часов :*DANCE*:
#837785 Dmitriy_Alexeevich 15 сен 2025, 16:28
Щас бы из Курска в какой-то Воронеж переться непонятно на каких тазиках и вёдрах. В таком случае уже лучше и правильнее до Москвы доехать, где выбор огромнейший и в разы дешевле.
#837792 Придача 15 сен 2025, 17:51
Dmitriy_Alexeevich: Щас бы из Курска в какой-то Воронеж переться непонятно на каких тазиках и вёдрах. В таком случае уже лучше и правильнее до Москвы доехать, где выбор огромнейший и в разы дешевле.
3.20 до Воронежа, до аэропорта Воронеж пусть 4 часа, а до Московских портов в 2 раза дольше.
#837798 seregathebest 15 сен 2025, 19:46
zz27 » 15-09-2025, 15:43:Делать-то можно, я не понимаю, зачем у нас упорно строят большие аэропорты, способные принимать как минимум 737, даже там где Суперджетов достаточно на любую обозримую перспективу (а конкретно в Вологде так вообще хватит полосы под что-то турбовинтовое).
чего-то турбовинтового практически уже не осталось. Самому молодому Ан-24 в этом году исполнилось 46 лет. Ил-114 там же, где МС-21-300 ::-X:
#837810 zz27 16 сен 2025, 03:12
seregathebest:чего-то турбовинтового практически уже не осталось. Самому молодому Ан-24 в этом году исполнилось 46 лет. Ил-114 там же, где МС-21-300 ::-X:
У Ютэйра какие-то ATR вроде завалялись ещё. В хорошие времена я на таком летал в вышеупомянутый Воронеж из Краснодара через Ростов.
В сети
#837824 Ямской 16 сен 2025, 09:33
А с чего вы взяли, что вологодский аэропорт реконструируют под пассажирские самолёты? Скорее под грузовые и военные, которым нужна более длинная ВПП.
Хотя, когда объявляют план "Ковёр", то и пассажирские надо где-то сажать. Чем больше запсных аэропортов, тем лучше.

Купите мне билет до станции Белед!
#837825 Landsberg 16 сен 2025, 09:45
Ямской: А с чего вы взяли, что вологодский аэропорт реконструируют под пассажирские самолёты? Скорее под грузовые и военные, которым нужна более длинная ВПП.
Хотя, когда объявляют план "Ковёр", то и пассажирские надо где-то сажать. Чем больше запсных аэропортов, тем лучше.
С того, что есть проект нового здания аэропорта, этакой в древнерусском стиле. Именно пассажирский в планах, про военный никто в новостях не стал бы трубить.
Удивительные тута мнения, зачем , дескать небольшие а/п? Мы 4 часа будем трястись до московского, ниччо ::-D: В почитаемых многими США, как раз большие тысячи аэропортов. Вернее , как аэропортов, полоса и будка какая-то, городок тысяч на 10 населения, Летает одна авиакомпания из одного, много пары самолётов, семейный бизнес чаще всего, владелец сам за штурвалом, а жена стюардесса. И норм, детают до крупных аэропортов , там пересаживаются на любые рейсы по стране и миру. Трястись по земле в автобусе или электричке не хотят. Правда там поэтому и жд сообщение загнулось, но это побочный эффект ::-[:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#837829 Придача 16 сен 2025, 11:50
Landsberg:
Ямской: А с чего вы взяли, что вологодский аэропорт реконструируют под пассажирские самолёты? Скорее под грузовые и военные, которым нужна более длинная ВПП.
Хотя, когда объявляют план "Ковёр", то и пассажирские надо где-то сажать. Чем больше запсных аэропортов, тем лучше.
С того, что есть проект нового здания аэропорта, этакой в древнерусском стиле. Именно пассажирский в планах, про военный никто в новостях не стал бы трубить.
Удивительные тута мнения, зачем , дескать небольшие а/п? Мы 4 часа будем трястись до московского, ниччо ::-D: В почитаемых многими США, как раз большие тысячи аэропортов. Вернее , как аэропортов, полоса и будка какая-то, городок тысяч на 10 населения, Летает одна авиакомпания из одного, много пары самолётов, семейный бизнес чаще всего, владелец сам за штурвалом, а жена стюардесса. И норм, детают до крупных аэропортов , там пересаживаются на любые рейсы по стране и миру. Трястись по земле в автобусе или электричке не хотят. Правда там поэтому и жд сообщение загнулось, но это побочный эффект ::-[:
Так то в нормальных странах, а не где 1 еж на Москву и 1р/нед летом в Анталью ::-D: а народу трудоустроено 100500 человек :]:-O: кто это всё содержать будет и сколько билетик будет стоить? Помнится лет 25 назад в Воронежском аэропорту в неделю по всем направлениям было примерно 20-25 рейсов, а трудилось в аэропорту человек аж 300+ :=-O: :*YES*:
#837846 seregathebest 16 сен 2025, 15:15
Landsberg » 16-09-2025, 10:45:В почитаемых многими США
США производят самолеты. РФ не производит ничего. В США подготовка пилота региональной авиации занимает в среднем 1,5-2 года и стать им может любой желающий. В РФ - от 3х лет (по факту от 4х). Причем в РФ если не поступил на бюджет, то стоимость платного обучения составляет 5+ миллионов :*CRAZY*:
#837861 Придача 16 сен 2025, 19:09
seregathebest: США производят самолеты. РФ не производит ничего. В США подготовка пилота региональной авиации занимает в среднем 1,5-2 года и стать им может любой желающий. В РФ - от 3х лет (по факту от 4х).
В цивилизованном мире меньше чем 1,5-2 года. Около 1 года + в А/К до 3 мес, но там уже не пилотирование. У нас если не ошибаюсь среднее обр 2 года 10 мес и вышка (хз зачем она, ее и потом можно заочно получить) 4 года 10 мес.
#837862 seregathebest 16 сен 2025, 19:12
Придача » 16-09-2025, 20:09:
seregathebest: США производят самолеты. РФ не производит ничего. В США подготовка пилота региональной авиации занимает в среднем 1,5-2 года и стать им может любой желающий. В РФ - от 3х лет (по факту от 4х).
В цивилизованном мире меньше чем 1,5-2 года. Около 1 года + в А/К до 3 мес, но там уже не пилотирование. У нас если не ошибаюсь среднее обр 2 года 10 мес и вышка (хз зачем она, ее и потом можно заочно получить) 4 года 10 мес.
Это сроки непосредственного обучения (получения лицензии). Сразу после обучения никто катать пассажиров самостоятельно не посадит.
#837871 Придача 16 сен 2025, 19:51
seregathebest:
Придача » 16-09-2025, 20:09:
seregathebest: США производят самолеты. РФ не производит ничего. В США подготовка пилота региональной авиации занимает в среднем 1,5-2 года и стать им может любой желающий. В РФ - от 3х лет (по факту от 4х).
В цивилизованном мире меньше чем 1,5-2 года. Около 1 года + в А/К до 3 мес, но там уже не пилотирование. У нас если не ошибаюсь среднее обр 2 года 10 мес и вышка (хз зачем она, ее и потом можно заочно получить) 4 года 10 мес.
Это сроки непосредственного обучения (получения лицензии). Сразу после обучения никто катать пассажиров самостоятельно не посадит.
Нужен налет разумеется. Везде по разному, часов 500 думаю нужно. Но его и в процессе получения лицензии получить можно. В РФ не так давно было (а может и сейчас так) 150 часов из которых 50 на тренажере и в путь.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 22