В телеграммах, которые здесь выкладывают о графиках, обычно пишут: ... Предусмотрите электровозы двойного питания со следующими поездами...Михаил И:Почему это не закреплены? А тот же Москва - Екатеринбург, или Невский сейчас, или те, что стоят мало в Рязани-2 под чем другим предполагается водить на постоянной основе? Понятно, что бывают поломки и ЭП20 меняют на другие, но тем не менее.Vladimir M: ЭП20 не закреплены за конкретным поездом, и то часто дохнут...
Посмотрели, как отцепился ЧС4Т, и пошли на самую главную процедуру на всех подобных станциях — подъем на пешеходный мост. Если смотровая площадка — важная достопримечательность любого города, то переходной мост — любой станции.

Станция практически полностью загружена. Почти все пути заняты грузовыми поездами, два пути — нашим поездом и Читинским, ещё пара тупиков — электровозами, ожидающими своих поездов, и только первый путь свободен. Видна водонапорная башня, некоторые железнодорожные постройки, а вокруг тайга... И свежий воздух. Неповторимая атмосфера! Очень заряжает.

Станция практически полностью загружена. Почти все пути заняты грузовыми поездами, два пути — нашим поездом и Читинским, ещё пара тупиков — электровозами, ожидающими своих поездов, и только первый путь свободен. Видна водонапорная башня, некоторые железнодорожные постройки, а вокруг тайга... И свежий воздух. Неповторимая атмосфера! Очень заряжает.
Вокзал без архитектурных «излишеств», небольшой и простенький, но при этом ухоженный и симпатичный. Очень хорошо выглядит. Часто бывает, что красивое само по себе здание уродуют сайдингом, но здесь такого нет. Вывеска выдержана в таком же стиле, что и во Владимире и Кирове. И это замечательно. Большего и не надо — всё-таки в Балезино живет всего 14000 человек — это в десять раз меньше, чем, например, в типичном спальном районе Москвы — Бибирево.
Радует, что торговые точки и палатки выдержаны в едином стиле, как и вокзал — очень хорошо смотрится. В Кирове было тоже хорошо, но — сталинский вокзал и рядом убогие ларьки в стиле 90-х.
Всё максимально чисто и ухоженно. На первой платформе высажены ели и кустарники. В общем, пока на пути из Москвы это пока самая приятная станция, хотя и к остальным претензий особо не было.
Радует, что торговые точки и палатки выдержаны в едином стиле, как и вокзал — очень хорошо смотрится. В Кирове было тоже хорошо, но — сталинский вокзал и рядом убогие ларьки в стиле 90-х.
Всё максимально чисто и ухоженно. На первой платформе высажены ели и кустарники. В общем, пока на пути из Москвы это пока самая приятная станция, хотя и к остальным претензий особо не было.
Если среди станций, на которых уже погуляли, провести чемпионат, то получается такой результат по тому, как хорошо они сделаны и насколько приятно на них находиться и гулять:
1) Балезино
2) Киров
3) Владимир
4) Нижний Новгород
Москву решил не включать, так как я москвич и по блату первое место давать не хочется) Ну и это начальная точка, которую я знаю вдоль и поперёк, а хочется сравнивать именно незнакомые мне места. Также будут учитываться только те станции, на которых можно погулять — двух-пятиминутные не беру в расчет.
Данный список будет продолжаться. Это — моё личное восприятие. Если у вас другое мнение, не стесняйтесь, пишите
Пока что топ-3 из четырех — Балезино, Киров, Владимир. Нижний Новгород, какой бы это прекрасный город ни был, но его станция в «отстающих»... Когда мы проедем уже много городов, подумаю сделать список отдельно для крупных городов.
Итак, смену локомотива и всю станцию, насколько возможно, осмотрели, теперь с чистой совестью заходим в вагон, как полагается, за пять минут до отправления...
1) Балезино
2) Киров
3) Владимир
4) Нижний Новгород
Москву решил не включать, так как я москвич и по блату первое место давать не хочется) Ну и это начальная точка, которую я знаю вдоль и поперёк, а хочется сравнивать именно незнакомые мне места. Также будут учитываться только те станции, на которых можно погулять — двух-пятиминутные не беру в расчет.
Данный список будет продолжаться. Это — моё личное восприятие. Если у вас другое мнение, не стесняйтесь, пишите
Пока что топ-3 из четырех — Балезино, Киров, Владимир. Нижний Новгород, какой бы это прекрасный город ни был, но его станция в «отстающих»... Когда мы проедем уже много городов, подумаю сделать список отдельно для крупных городов.
Итак, смену локомотива и всю станцию, насколько возможно, осмотрели, теперь с чистой совестью заходим в вагон, как полагается, за пять минут до отправления...
С вокзала выходишь прямо один квартал и направо гостиница, ночевал
В Ильино до сих пор одна электричка не останавливается посреди дня, при том что она имеет остановку в галицкой.Альберт К:
В каком то Ильино иногда садятся огромные войсковые команды, причем как в направлении Москвы, так и в обратном, Ильино имеет стабильный круглогодичный поток уезжающих в отпуска офицеров и контрактников, из многочисленных воинских частей расположенных рядом.
На станции даже есть буфет, что сегодня большая редкость для маленьких станций.
Про огромные войсковые команды верю, один раз при мне оформляли билеты на более чем 100 человек.
А вот в отпуска вряд ли оттуда едут, когда рядом Дзержинск и нижний. Да и Гороховец с ласточками.
Буфет там разве в здании вокзала?
На Самара - Питер почти никто не садился и не выходил, когда на нем несколько раз оттуда ездил.
Там уже эту платформу (3) разобрали давно под капремонт.Альберт К:А зачем эта схема вапще здесь нужна?GeorgeB:
Не понятно, почему на этой схеме нет Байкало-Амурской магистрали дальше Северобайкальска и много других линий.
В кассовом зале есть схема железных дорог Этой страны.
Самые отсталые пассажиры покупающие билеты в кассе,
могут поинтересоваться, а продвинутые посмотрят в Интернете
и там же купят.
Для пассажиров поездов проходящих здесь и видящих эту муть, есть расписания в вагонах.
Схема давным давно висит. Давно неактуальна.
Может быть я и устарел, и если есть разрешение выписывать проездные документы, частям дислоцирующимся в Мулинском гарнизоне от Дзержинска тогда я с Вами соглашусь.KSM:Про огромные войсковые команды верю, один раз при мне оформляли билеты на более чем 100 человек.
А вот в отпуска вряд ли оттуда едут, когда рядом Дзержинск и нижний. Да и Гороховец с ласточками.
Буфет там разве в здании вокзала?
На Самара - Питер почти никто не садился и не выходил, когда на нем несколько раз оттуда ездил.
В 2004 м году я при формировании контрактной 42 мсд в Чечне ежемесячно по неделе находился в Мулино с тремя офицерами, отправляли по три и больше команд за сотню человек.
Две бригады это три сотни офицеров, а прапора, а контрактники. Так что поток там ещё какой.
Вот про буфет не знаю, может быть уже и нет.
#838072
John 3 volta
19 сен 2025, 09:27
во Владимире все платформы низкие
2025 Хапры СКОБА - Зоосад, Влод, Выс-Лит, Урус-Ульян, Шат-Первом, Марм-Лив1, Кол-Охоч, Железн-Бешт, Гудер-Грозн, Чепецк, Яран
#838076
Фыва Цукен
19 сен 2025, 09:29
по-моему, та, что у вокзала, высокая.John 3 volta: во Владимире все платформы низкие
Первая высокая, но не на всю длину.Фыва Цукен:по-моему, та, что у вокзала, высокая.John 3 volta: во Владимире все платформы низкие
Третья уже давным давно высокая. Просто сейчас ее разобрали.
Если слишком сладкий на ваш вкус, то рекомендую попробовать белый квас "Семейный секрет" традиционный, он прям кисло-солёный с более спокойнм что ли вкусом. А вот если захочется вкуса посильнее - ооооч советую взять Семейный секрет окрошечный с хреном, ухххх какой!anton121:Мне Вятский как раз больше нравится, чем Очаковский. Последний какой-то слишком сладкий, на мой взгляд, а этот как раз.GeorgeB: Вятский квас — самая крупная вывеска, которую можно увидеть из окна поезда и гуляя на платформе. По тому, что мне удалось узнать (лично не пробовал), Вятский квас по вкусу напоминает Очаковский. Знаю, что многие Очаковский любят, но я к нему равнодушен. При том что он и для меня в целом лучше чем большинство тех что продаются в Москве. Вообще я пробовал многие квасы, как те, что есть в Москве, так и в регионах (например, Староминский — он заметно отличается вкусом от Очаковского). Пару видов кваса я попробовал и в этом путешествии. Угадайте, в каких городах? Но об этом позже.
По моему мнению, самый вкусный и квасный квас — это «Царские припасы». Вот он больше всех напоминает по вкусу тот самый, домашний. Такой выразительный вкус и идеальный баланс пузырьков газа. Мне мама в детстве делала сама квас, покупала квасное сусло и дрожжи, получался один в один как «Царские припасы». Правда, из-за того, что он живой, то есть непастеризованный, в дорогу его не взять, хранить его нужно только в холодильнике. Если же брать "неживые" квасы, то ИМХО, лучший на вкус - "Русский дар". Именно его мы и взяли в дорогу. А какой квас любите вы?
Знаю, что есть люди, которые со мной не согласятся. Возможно, потому что от того, что мы пробуем в детстве и к чему привыкли, формируется наш вкус. Например, многие городские жители не смогут оценить деревенские продукты, или привычная для нас гречка, не побоюсь этого слова, отвратительна для иностранцев.
Но я больше всего обожаю Лидский.
Ещё хорош Уржумский с хреном, он самый малосладкий, но его я видел как раз-таки только в Кирове и области
P.s. Про "Царские припасы" не слыхал ни разу...
P.p.s. А ещё обожал "Оболонь" в Киеве. Разливной, в "Пузатой Хате". Эх, как будто в другой жизни всё было
ИнтересноSmagin:
Если слишком сладкий на ваш вкус, то рекомендую попробовать белый квас "Семейный секрет" традиционный, он прям кисло-солёный с более спокойнм что ли вкусом. А вот если захочется вкуса посильнее - ооооч советую взять Семейный секрет окрошечный с хреном, ухххх какой!

Отправляемся из Балезино, строго по расписанию.

Спустя некоторое время проезжаем примыкание неэлектрифицированной линии на Ижевск, по которой ездят поезда Киров — Кисловодск (это же какой крюк он делает, считайте, 5 часов едет в противоположном от конечной точки направлении!) и Санкт-Петербург — Ижевск, чуть более логично следующий через Москву и Нижний Новгород. Эти два поезда обеспечивают связь Кировской области с Ижевском, а второй — ещё и Владимирской и Нижегородской. Для них он безальтернативен.
Спустя некоторое время проезжаем примыкание неэлектрифицированной линии на Ижевск, по которой ездят поезда Киров — Кисловодск (это же какой крюк он делает, считайте, 5 часов едет в противоположном от конечной точки направлении!) и Санкт-Петербург — Ижевск, чуть более логично следующий через Москву и Нижний Новгород. Эти два поезда обеспечивают связь Кировской области с Ижевском, а второй — ещё и Владимирской и Нижегородской. Для них он безальтернативен.
Самое время позавтракать и принять дозу кофе.
Я тот ещё кофеман. Даже когда высыпаюсь, без кофе мозг не включается, а уж когда вообще не спал, это становится жизненно необходимо.
На кофе я решил не экономить и взял у проводника за 150 рублей из кофемашины. Порция, конечно, микроскопическая, но кофе крепкий, вкусный. Тот случай, когда кофе действительно это не оно, а он. А не так, как в некоторых модных кофейнях — стакан за 200 рублей вроде большой, а по факту 80 процентов воды, как в дипломе, ещё 10 процентов молока. И ещё 10 — низкокачественный прогорклый кофе.
В общем, резюмирую: кофе в поезде, если именно молотый из кофемашины, то брать можно. Три в одном, который они предлагают, обычный из «Пятерочки», — точно нет, не бодрит, и после него хорошо, если не заболит желудок. Лучше уж тогда растворимый в гранулах, который можно взять с собой. Что и сделали мои друзья. Правда, кофемашины, я так понял, есть далеко не во всех поездах.
Я тот ещё кофеман. Даже когда высыпаюсь, без кофе мозг не включается, а уж когда вообще не спал, это становится жизненно необходимо.
На кофе я решил не экономить и взял у проводника за 150 рублей из кофемашины. Порция, конечно, микроскопическая, но кофе крепкий, вкусный. Тот случай, когда кофе действительно это не оно, а он. А не так, как в некоторых модных кофейнях — стакан за 200 рублей вроде большой, а по факту 80 процентов воды, как в дипломе, ещё 10 процентов молока. И ещё 10 — низкокачественный прогорклый кофе.
В общем, резюмирую: кофе в поезде, если именно молотый из кофемашины, то брать можно. Три в одном, который они предлагают, обычный из «Пятерочки», — точно нет, не бодрит, и после него хорошо, если не заболит желудок. Лучше уж тогда растворимый в гранулах, который можно взять с собой. Что и сделали мои друзья. Правда, кофемашины, я так понял, есть далеко не во всех поездах.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13