Максим П.: Короче, не пытайтесь меня убедить. Платный возврат - самый бредовые бред, который только можно представить. У кого-то деньги смотрю лишние, так раздайте нуждающимся лучше, будет больше толку!

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Максим П.: Короче, не пытайтесь меня убедить. Платный возврат - самый бредовые бред, который только можно представить. У кого-то деньги смотрю лишние, так раздайте нуждающимся лучше, будет больше толку!
Вообще, конечно, шедеврально… Т.е. скупать/сдавать билеты пачками, или/и на много поездов/дней подряд « вдруг, внезапно, захочу поехать, а может и нет», создавая проблемы другим, и не неся расходов, это - не бред, а нести финансовую ответственность за это - бред?Максим П.: Короче, не пытайтесь меня убедить. Платный возврат - самый бредовые бред, который только можно представить. У кого-то деньги смотрю лишние, так раздайте нуждающимся лучше, будет больше толку!
Вот-вот. Кто покупает на реально большие расстояния, те куда реже «от балды» отказываются. Кроме скупщиков/перекупщиков опять же. Ну а на короткие - см.выше.seregathebest: Самое смешное, что большинство возвратов по неуважительным причинам проводятся в рамках поездки одной ночи, а то и вообще нескольких часов. Т.е. средний чек поездки тысячи 4. Естественно, что те, кто не скупают билеты пачками, никакой истерики по поводу 400р закатывать не будут
именно скупка билетов на старте и накручивает динаму и заставляет нормальных людей платить большеМаксим П. » 27-09-2025, 13:45:Короче, не пытайтесь меня убедить. Платный возврат - самый бредовые бред, который только можно представить. У кого-то деньги смотрю лишние, так раздайте нуждающимся лучше, будет больше толку!
1. Что такое "изменение расписания самим РЖД"? В пределах часа бывает двигают график уже после открытия продаж. Но историй, чтобы на 3 часа, например, передвинули прибытия/отправление прошу примеры в студию. И к этим примерам подтверждение, что не давали сдавать невозвратные билеты после подобных изменений.Tesla » 27-09-2025, 06:35:Уже говорили не раз! Как минимум:
1. Вынужденная отмена/перенос поездки по тем или иным причинам (в т.ч. из-за изменения расписания самими же РЖД).
2. В случае появления в продаже более удобного места (или мест - например, собираясь ехать семьей, сначала вынужденно купил в разных вагонах, а потом вдруг появилось в продаже целое свободное купе).
А отмена/перенос поездки из-за того, что в пределах срока продаж изменили ранее объявленное расписание?seregathebest: Отмена/перенос поездки и тем более удобства ехать на хороших местах - не являются уважительными причинами и должны оплачиваться сверх тарифа.
А если так и не появятся?Хотите ехать вместе - сидите и ждите без билетов 8ч до отправления пока serg сдаст свою пачку билетов и предоставит вам возможность уехать
Да из-за ковырялок сколько угодно. То, что касалось меня лично - 1 или 2 года назад прибытие 104 существенно замедлили, о чем пришла смска "расписание поезда, на которое у вас куплены билеты, изменилось". Для меня это просто неприятно было - а для кого-то могло оказаться и критичным. Даже на час или на 40 минут - если стыковка, например.Михаил:
1. Что такое "изменение расписания самим РЖД"? В пределах часа бывает двигают график уже после открытия продаж. Но историй, чтобы на 3 часа, например, передвинули прибытия/отправление прошу примеры в студию.
Ботам и троллям что-либо объяснять бесполезно и бессмысленно...2. Ну и доплачивайте за своё удобство. Или берите на старте продаж, раз целое купе надо. Или ждите, пока появится, не покупая неудобные билеты. А не "хочу всё сразу и забесплатно"
это называется вынужденный возврат и возвращают там всё до копейки-так что здесь ничего не изменится. Тут речь только о добровольном возвратеTesla » 27-09-2025, 15:54:А отмена/перенос поездки из-за того, что в пределах срока продаж изменили ранее объявленное расписание?
Верно было сказано выше: примеры сильных частых изменений, и чтоб при этом не было возврата без комиссии? Да когда такое бывает, то возвращают - ВСЁ. Ибо это - не вина пассажира.Tesla:
А отмена/перенос поездки из-за того, что в пределах срока продаж изменили ранее объявленное расписание?
Потому что! Одно дело, когда поездка сорвалась из-за болезни/смерти/призыва, другое, когда человек сам расхотел ехать/отпала необходимость работодателя/подвернулось более комфортное место. Второе - уже не непреодолимая причина, а собственная воля.Tesla:
Да и причем здесь "уважительная/неуважительная"!!!
Надо заканчивать мыслить в стиле "от каждого по ограниченной способности - дайте каждому, по безграничной потребности!" Это уже откровенная наглость: называть халявное "играние билетами" нормальной потребностью! Да и что такое "нормальные человеческие потребности? Еда - куда большая потребность, и что: будем всех кормить бесплатно?Tesla:
Это нормальные человеческие потребности!
Если он покупает билеты, и не собирается сдавать, то ничего не потеряет. Если начнёт играться с "ловлю лучше/халявней", то - пускай платит "за удовольствие".Tesla:
Речь шла "если человек покупает билеты для себя (семьи) на чоткие даты, и не скупает вокруг все места (с целью сдать), то в чем его нагнут?" - вот я и ответил, в чем.
Я то как раз всегда чотко знаю: когда мне надо ехать, а не играюсь "ехать-не ехать". И невозвратные порой беру. А если поездка может сорваться, то по болезни - и так вернут, а если "сам дурак", так - сам и виноват буду. А не дядя на Восстания, Маши Порываевой или Басманной.Tesla:
Сразу видно никогда не ездящего поездами (либо имеющего какие-то корпоративные привилегии).
Ну так если жаба душит, то кто-ж доктор? При том, что когда сбор повысят, то билеты не будут так разом исчезать.Tesla:
А если так и не появятся?
Нет, его как раз - сложно сделать...сейчас. Ибо чтобы его реализовать без косяков, придётся ВСЕ билеты сдавать ТОЛЬКО через кассу. Дальше, могут начаться всякие там иски-разборки, что "мне незаконно начислили процент/это был не я". Это всё плохо. А вот чоткий сбор за ЛЮБОЙ добровольный возврат, это - лучше всего. Чотко - "нет, только со сборами полюбому". Ибо в данном случае, на НЕТ, и суда нет.railtiger: Как бороться с массовыми скупщикам или перекупами?
1. Ввести сущность "пассажир" привязанную к личным данным (ФИО и дата рождения, скажем)
2. Для каждого "пассажира" считаем коэффициент оплаченных поездок к сданным билетам по сумме денег
3. При определенных значениях этой величины, скажем если сумма за сданные билеты превышает оплаченные места (k < 1), вводится заградительный сбор за возврат типа 25%, или применяются другие санкции. Конкретные цифры и диапазоны нужно будет определить на основе статистики
Единственное узкое место - личные данные должны быть от реального человека. Сделать это можно так, что возврат в принципе становится доступен после одной поездки "пассажира", в которой он предъявил паспорт.
Мне кажется это самое простое решение, реализовать его легко. Оно почти не затронет обычных пассажиров, а также оставит простор для сдачи и гибкости обычным людям. Сильнее всего это ударит как раз по тем кто возвращает бо́льшую часть билетов — скупщикам и перекупам
Вы мне кажется не поняли мою идею. Мы даём бесплатный/дешёвый возврат только тем, у кого доля возвратов не слишком большая "по паспорту". Вот и все. Чтобы накупить билетов, нужны будут данные реальных пассажиров, у кого есть платные поездки. Пару раз вернуть их билеты бесплатно можно будет, а затем пойдет заградительная комиссия.LmV » 27-09-2025, 16:48:Нет, его как раз - сложно сделать...сейчас. Ибо чтобы его реализовать без косяков, придётся ВСЕ билеты сдавать ТОЛЬКО через кассу. Дальше, могут начаться всякие там иски-разборки, что "мне незаконно начислили процент/это был не я". Это всё плохо. А вот чоткий сбор за ЛЮБОЙ добровольный возврат, это - лучше всего. Чотко - "нет, только со сборами полюбому". Ибо в данном случае, на НЕТ, и суда нет.
Т.е. введут 10% сбора за добровольный возврат, но не будут больше уплаченного возвращать при вынужденном?это называется вынужденный возврат и возвращают там всё до копейки
-так что здесь ничего не изменится
Пересесть на освободившееся более удачное место - это совсем не то же самое, что выкупить все 36 мест в вагоне, и перед отправлением сдать 35 из них.LmV: Если начнёт играться с "ловлю лучше/халявней", то - пускай платит "за удовольствие"
Serge& » 27-09-2025, 17:01:Т.е. введут 10% сбора за добровольный возврат, но не будут больше уплаченного возвращать при вынужденном?
в этом и видится несправедливость.
Сейчас этот форум просматривают: seregathebest, Tesla и гости: 13