В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#838707 seregathebest Сегодня, 11:38
Самое смешное, что большинство возвратов по неуважительным причинам проводятся в рамках поездки одной ночи, а то и вообще нескольких часов. Т.е. средний чек поездки тысячи 4. Естественно, что те, кто не скупают билеты пачками, никакой истерики по поводу 400р закатывать не будут :8-):
#838708 seregathebest Сегодня, 11:40
Максим П. » 27-09-2025, 12:38:
seregathebest: Отмена/перенос поездки и тем более удобства ехать на хороших местах - не являются уважительными причинами и должны оплачиваться сверх тарифа.
Никому не должны. Люди элементарно заболеть могут и отменить поездку.
с больничным листом вам вернут полную стоимость билета, никаких проблем нет :8-): Даже авиакомпании возвращают, так что не надо ля-ля :8-):
#838712 LmV Сегодня, 11:55
Максим П.:
Никому не должны. Люди элементарно заболеть могут и отменить поездку.
На эту тему есть подача медицинских документов «по уважительной», даже для невозвратных. Кипеж поднимают как раз те, у кого неуважительная и очень неуважительная (т.с.) причины запланированы перманентно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#838713 LmV Сегодня, 11:57
seregathebest:
с больничным листом вам вернут полную стоимость билета, никаких проблем нет :8-): Даже авиакомпании возвращают, так что не надо ля-ля :8-):
Вот именно! О том и речь: тут вообще проблем нет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#838714 Максим П. Сегодня, 12:45
Короче, не пытайтесь меня убедить. Платный возврат - самый бредовые бред, который только можно представить. У кого-то деньги смотрю лишние, так раздайте нуждающимся лучше, будет больше толку! :8-):

Тула и Тульская область.
В сети
#838715 bogdan51 Сегодня, 12:51
Максим П.: Короче, не пытайтесь меня убедить. Платный возврат - самый бредовые бред, который только можно представить. У кого-то деньги смотрю лишние, так раздайте нуждающимся лучше, будет больше толку! :8-):
:*THUMBS UP*:
#838717 LmV Сегодня, 13:10
Максим П.: Короче, не пытайтесь меня убедить. Платный возврат - самый бредовые бред, который только можно представить. У кого-то деньги смотрю лишние, так раздайте нуждающимся лучше, будет больше толку! :8-):
Вообще, конечно, шедеврально… Т.е. скупать/сдавать билеты пачками, или/и на много поездов/дней подряд « вдруг, внезапно, захочу поехать, а может и нет», создавая проблемы другим, и не неся расходов, это - не бред, а нести финансовую ответственность за это - бред?
Кто хочет ехать именно, тому незачем думать о том, что «дорогой возврат сделают». На крайняк, если заболеет, то вернут полностью, бо причина уважительная (даже при невозвратном). Ну а кто привык «играться» с билетами, создавая проблемы другим, тот и будет кричать о бреде и грабеже, и «у кого лишние деньги».

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#838718 LmV Сегодня, 13:20
seregathebest: Самое смешное, что большинство возвратов по неуважительным причинам проводятся в рамках поездки одной ночи, а то и вообще нескольких часов. Т.е. средний чек поездки тысячи 4. Естественно, что те, кто не скупают билеты пачками, никакой истерики по поводу 400р закатывать не будут :8-):
Вот-вот. Кто покупает на реально большие расстояния, те куда реже «от балды» отказываются. Кроме скупщиков/перекупщиков опять же. Ну а на короткие - см.выше.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#838721 seregathebest Сегодня, 13:50
Максим П. » 27-09-2025, 13:45:Короче, не пытайтесь меня убедить. Платный возврат - самый бредовые бред, который только можно представить. У кого-то деньги смотрю лишние, так раздайте нуждающимся лучше, будет больше толку! :8-):
именно скупка билетов на старте и накручивает динаму и заставляет нормальных людей платить больше
#838722 Михаил Сегодня, 13:50
Tesla » 27-09-2025, 06:35:Уже говорили не раз! Как минимум:
1. Вынужденная отмена/перенос поездки по тем или иным причинам (в т.ч. из-за изменения расписания самими же РЖД).
2. В случае появления в продаже более удобного места (или мест - например, собираясь ехать семьей, сначала вынужденно купил в разных вагонах, а потом вдруг появилось в продаже целое свободное купе).
1. Что такое "изменение расписания самим РЖД"? В пределах часа бывает двигают график уже после открытия продаж. Но историй, чтобы на 3 часа, например, передвинули прибытия/отправление прошу примеры в студию. И к этим примерам подтверждение, что не давали сдавать невозвратные билеты после подобных изменений.
2. Ну и доплачивайте за своё удобство. Или берите на старте продаж, раз целое купе надо. Или ждите, пока появится, не покупая неудобные билеты. А не "хочу всё сразу и забесплатно".
#838723 Tesla 54 минуты назад
seregathebest: Отмена/перенос поездки и тем более удобства ехать на хороших местах - не являются уважительными причинами и должны оплачиваться сверх тарифа.
А отмена/перенос поездки из-за того, что в пределах срока продаж изменили ранее объявленное расписание?
Да и причем здесь "уважительная/неуважительная"!!! Это нормальные человеческие потребности! Речь шла "если человек покупает билеты для себя (семьи) на чоткие даты, и не скупает вокруг все места (с целью сдать), то в чем его нагнут?" - вот я и ответил, в чем.
Сразу видно никогда не ездящего поездами (либо имеющего какие-то корпоративные привилегии).
Хотите ехать вместе - сидите и ждите без билетов 8ч до отправления пока serg сдаст свою пачку билетов и предоставит вам возможность уехать :8-):
А если так и не появятся?
В сети
#838724 Tesla 46 минут назад
Михаил:
1. Что такое "изменение расписания самим РЖД"? В пределах часа бывает двигают график уже после открытия продаж. Но историй, чтобы на 3 часа, например, передвинули прибытия/отправление прошу примеры в студию.
Да из-за ковырялок сколько угодно. То, что касалось меня лично - 1 или 2 года назад прибытие 104 существенно замедлили, о чем пришла смска "расписание поезда, на которое у вас куплены билеты, изменилось". Для меня это просто неприятно было - а для кого-то могло оказаться и критичным. Даже на час или на 40 минут - если стыковка, например.
2. Ну и доплачивайте за своё удобство. Или берите на старте продаж, раз целое купе надо. Или ждите, пока появится, не покупая неудобные билеты. А не "хочу всё сразу и забесплатно"
Ботам и троллям что-либо объяснять бесполезно и бессмысленно...
Сразу видно никогда не ездящего поездами (либо имеющего какие-то корпоративные привилегии).
В сети
#838725 railtiger 26 минут назад
Как бороться с массовыми скупщикам или перекупами?

1. Ввести сущность "пассажир" привязанную к личным данным (ФИО и дата рождения, скажем)
2. Для каждого "пассажира" считаем коэффициент оплаченных поездок к сданным билетам по сумме денег
3. При определенных значениях этой величины, скажем если сумма за сданные билеты превышает оплаченные места (k < 1), вводится заградительный сбор за возврат типа 25%, или применяются другие санкции. Конкретные цифры и диапазоны нужно будет определить на основе статистики

Единственное узкое место - личные данные должны быть от реального человека. Сделать это можно так, что возврат в принципе становится доступен после одной поездки "пассажира", в которой он предъявил паспорт.

Мне кажется это самое простое решение, реализовать его легко. Оно почти не затронет обычных пассажиров, а также оставит простор для сдачи и гибкости обычным людям. Сильнее всего это ударит как раз по тем кто возвращает бо́льшую часть билетов — скупщикам и перекупам
В сети
#838726 seregathebest 21 минуту назад
Tesla » 27-09-2025, 15:54:А отмена/перенос поездки из-за того, что в пределах срока продаж изменили ранее объявленное расписание?
это называется вынужденный возврат и возвращают там всё до копейки-так что здесь ничего не изменится. Тут речь только о добровольном возврате
#838727 LmV 4 минуты назад
Tesla:
А отмена/перенос поездки из-за того, что в пределах срока продаж изменили ранее объявленное расписание?
Верно было сказано выше: примеры сильных частых изменений, и чтоб при этом не было возврата без комиссии? Да когда такое бывает, то возвращают - ВСЁ. Ибо это - не вина пассажира.
Tesla:
Да и причем здесь "уважительная/неуважительная"!!!
Потому что! Одно дело, когда поездка сорвалась из-за болезни/смерти/призыва, другое, когда человек сам расхотел ехать/отпала необходимость работодателя/подвернулось более комфортное место. Второе - уже не непреодолимая причина, а собственная воля.
Tesla:
Это нормальные человеческие потребности!
Надо заканчивать мыслить в стиле "от каждого по ограниченной способности - дайте каждому, по безграничной потребности!" Это уже откровенная наглость: называть халявное "играние билетами" нормальной потребностью! Да и что такое "нормальные человеческие потребности? Еда - куда большая потребность, и что: будем всех кормить бесплатно?
Tesla:
Речь шла "если человек покупает билеты для себя (семьи) на чоткие даты, и не скупает вокруг все места (с целью сдать), то в чем его нагнут?" - вот я и ответил, в чем.
Если он покупает билеты, и не собирается сдавать, то ничего не потеряет. Если начнёт играться с "ловлю лучше/халявней", то - пускай платит "за удовольствие".
Tesla:
Сразу видно никогда не ездящего поездами (либо имеющего какие-то корпоративные привилегии).
Я то как раз всегда чотко знаю: когда мне надо ехать, а не играюсь "ехать-не ехать". И невозвратные порой беру. А если поездка может сорваться, то по болезни - и так вернут, а если "сам дурак", так - сам и виноват буду. А не дядя на Восстания, Маши Порываевой или Басманной.
Tesla:
А если так и не появятся?
Ну так если жаба душит, то кто-ж доктор? При том, что когда сбор повысят, то билеты не будут так разом исчезать.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: railtiger, Tesla и гости: 14