Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#838715 bogdan51 Сегодня, 12:51
Максим П.: Короче, не пытайтесь меня убедить. Платный возврат - самый бредовые бред, который только можно представить. У кого-то деньги смотрю лишние, так раздайте нуждающимся лучше, будет больше толку! :8-):
:*THUMBS UP*:
#838717 LmV Сегодня, 13:10
Максим П.: Короче, не пытайтесь меня убедить. Платный возврат - самый бредовые бред, который только можно представить. У кого-то деньги смотрю лишние, так раздайте нуждающимся лучше, будет больше толку! :8-):
Вообще, конечно, шедеврально… Т.е. скупать/сдавать билеты пачками, или/и на много поездов/дней подряд « вдруг, внезапно, захочу поехать, а может и нет», создавая проблемы другим, и не неся расходов, это - не бред, а нести финансовую ответственность за это - бред?
Кто хочет ехать именно, тому незачем думать о том, что «дорогой возврат сделают». На крайняк, если заболеет, то вернут полностью, бо причина уважительная (даже при невозвратном). Ну а кто привык «играться» с билетами, создавая проблемы другим, тот и будет кричать о бреде и грабеже, и «у кого лишние деньги».

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#838718 LmV Сегодня, 13:20
seregathebest: Самое смешное, что большинство возвратов по неуважительным причинам проводятся в рамках поездки одной ночи, а то и вообще нескольких часов. Т.е. средний чек поездки тысячи 4. Естественно, что те, кто не скупают билеты пачками, никакой истерики по поводу 400р закатывать не будут :8-):
Вот-вот. Кто покупает на реально большие расстояния, те куда реже «от балды» отказываются. Кроме скупщиков/перекупщиков опять же. Ну а на короткие - см.выше.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#838721 seregathebest Сегодня, 13:50
Максим П. » 27-09-2025, 13:45:Короче, не пытайтесь меня убедить. Платный возврат - самый бредовые бред, который только можно представить. У кого-то деньги смотрю лишние, так раздайте нуждающимся лучше, будет больше толку! :8-):
именно скупка билетов на старте и накручивает динаму и заставляет нормальных людей платить больше
В сети
#838722 Михаил Сегодня, 13:50
Tesla » 27-09-2025, 06:35:Уже говорили не раз! Как минимум:
1. Вынужденная отмена/перенос поездки по тем или иным причинам (в т.ч. из-за изменения расписания самими же РЖД).
2. В случае появления в продаже более удобного места (или мест - например, собираясь ехать семьей, сначала вынужденно купил в разных вагонах, а потом вдруг появилось в продаже целое свободное купе).
1. Что такое "изменение расписания самим РЖД"? В пределах часа бывает двигают график уже после открытия продаж. Но историй, чтобы на 3 часа, например, передвинули прибытия/отправление прошу примеры в студию. И к этим примерам подтверждение, что не давали сдавать невозвратные билеты после подобных изменений.
2. Ну и доплачивайте за своё удобство. Или берите на старте продаж, раз целое купе надо. Или ждите, пока появится, не покупая неудобные билеты. А не "хочу всё сразу и забесплатно".
#838723 Tesla Сегодня, 14:54
seregathebest: Отмена/перенос поездки и тем более удобства ехать на хороших местах - не являются уважительными причинами и должны оплачиваться сверх тарифа.
А отмена/перенос поездки из-за того, что в пределах срока продаж изменили ранее объявленное расписание?
Да и причем здесь "уважительная/неуважительная"!!! Это нормальные человеческие потребности! Речь шла "если человек покупает билеты для себя (семьи) на чоткие даты, и не скупает вокруг все места (с целью сдать), то в чем его нагнут?" - вот я и ответил, в чем.
Сразу видно никогда не ездящего поездами (либо имеющего какие-то корпоративные привилегии).
Хотите ехать вместе - сидите и ждите без билетов 8ч до отправления пока serg сдаст свою пачку билетов и предоставит вам возможность уехать :8-):
А если так и не появятся?
В сети
#838724 Tesla Сегодня, 15:02
Михаил:
1. Что такое "изменение расписания самим РЖД"? В пределах часа бывает двигают график уже после открытия продаж. Но историй, чтобы на 3 часа, например, передвинули прибытия/отправление прошу примеры в студию.
Да из-за ковырялок сколько угодно. То, что касалось меня лично - 1 или 2 года назад прибытие 104 существенно замедлили, о чем пришла смска "расписание поезда, на которое у вас куплены билеты, изменилось". Для меня это просто неприятно было - а для кого-то могло оказаться и критичным. Даже на час или на 40 минут - если стыковка, например.
2. Ну и доплачивайте за своё удобство. Или берите на старте продаж, раз целое купе надо. Или ждите, пока появится, не покупая неудобные билеты. А не "хочу всё сразу и забесплатно"
Ботам и троллям что-либо объяснять бесполезно и бессмысленно...
Сразу видно никогда не ездящего поездами (либо имеющего какие-то корпоративные привилегии).
В сети
#838725 railtiger Сегодня, 15:22
Как бороться с массовыми скупщикам или перекупами?

1. Ввести сущность "пассажир" привязанную к личным данным (ФИО и дата рождения, скажем)
2. Для каждого "пассажира" считаем коэффициент оплаченных поездок к сданным билетам по сумме денег
3. При определенных значениях этой величины, скажем если сумма за сданные билеты превышает оплаченные места (k < 1), вводится заградительный сбор за возврат типа 25%, или применяются другие санкции. Конкретные цифры и диапазоны нужно будет определить на основе статистики

Единственное узкое место - личные данные должны быть от реального человека. Сделать это можно так, что возврат в принципе становится доступен после одной поездки "пассажира", в которой он предъявил паспорт.

Мне кажется это самое простое решение, реализовать его легко. Оно почти не затронет обычных пассажиров, а также оставит простор для сдачи и гибкости обычным людям. Сильнее всего это ударит как раз по тем кто возвращает бо́льшую часть билетов — скупщикам и перекупам
#838726 seregathebest Сегодня, 15:27
Tesla » 27-09-2025, 15:54:А отмена/перенос поездки из-за того, что в пределах срока продаж изменили ранее объявленное расписание?
это называется вынужденный возврат и возвращают там всё до копейки-так что здесь ничего не изменится. Тут речь только о добровольном возврате
В сети
#838727 LmV Сегодня, 15:44
Tesla:
А отмена/перенос поездки из-за того, что в пределах срока продаж изменили ранее объявленное расписание?
Верно было сказано выше: примеры сильных частых изменений, и чтоб при этом не было возврата без комиссии? Да когда такое бывает, то возвращают - ВСЁ. Ибо это - не вина пассажира.
Tesla:
Да и причем здесь "уважительная/неуважительная"!!!
Потому что! Одно дело, когда поездка сорвалась из-за болезни/смерти/призыва, другое, когда человек сам расхотел ехать/отпала необходимость работодателя/подвернулось более комфортное место. Второе - уже не непреодолимая причина, а собственная воля.
Tesla:
Это нормальные человеческие потребности!
Надо заканчивать мыслить в стиле "от каждого по ограниченной способности - дайте каждому, по безграничной потребности!" Это уже откровенная наглость: называть халявное "играние билетами" нормальной потребностью! Да и что такое "нормальные человеческие потребности? Еда - куда большая потребность, и что: будем всех кормить бесплатно?
Tesla:
Речь шла "если человек покупает билеты для себя (семьи) на чоткие даты, и не скупает вокруг все места (с целью сдать), то в чем его нагнут?" - вот я и ответил, в чем.
Если он покупает билеты, и не собирается сдавать, то ничего не потеряет. Если начнёт играться с "ловлю лучше/халявней", то - пускай платит "за удовольствие".
Tesla:
Сразу видно никогда не ездящего поездами (либо имеющего какие-то корпоративные привилегии).
Я то как раз всегда чотко знаю: когда мне надо ехать, а не играюсь "ехать-не ехать". И невозвратные порой беру. А если поездка может сорваться, то по болезни - и так вернут, а если "сам дурак", так - сам и виноват буду. А не дядя на Восстания, Маши Порываевой или Басманной.
Tesla:
А если так и не появятся?
Ну так если жаба душит, то кто-ж доктор? При том, что когда сбор повысят, то билеты не будут так разом исчезать.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#838728 LmV Сегодня, 15:48
railtiger: Как бороться с массовыми скупщикам или перекупами?

1. Ввести сущность "пассажир" привязанную к личным данным (ФИО и дата рождения, скажем)
2. Для каждого "пассажира" считаем коэффициент оплаченных поездок к сданным билетам по сумме денег
3. При определенных значениях этой величины, скажем если сумма за сданные билеты превышает оплаченные места (k < 1), вводится заградительный сбор за возврат типа 25%, или применяются другие санкции. Конкретные цифры и диапазоны нужно будет определить на основе статистики

Единственное узкое место - личные данные должны быть от реального человека. Сделать это можно так, что возврат в принципе становится доступен после одной поездки "пассажира", в которой он предъявил паспорт.

Мне кажется это самое простое решение, реализовать его легко. Оно почти не затронет обычных пассажиров, а также оставит простор для сдачи и гибкости обычным людям. Сильнее всего это ударит как раз по тем кто возвращает бо́льшую часть билетов — скупщикам и перекупам
Нет, его как раз - сложно сделать...сейчас. Ибо чтобы его реализовать без косяков, придётся ВСЕ билеты сдавать ТОЛЬКО через кассу. Дальше, могут начаться всякие там иски-разборки, что "мне незаконно начислили процент/это был не я". Это всё плохо. А вот чоткий сбор за ЛЮБОЙ добровольный возврат, это - лучше всего. Чотко - "нет, только со сборами полюбому". Ибо в данном случае, на НЕТ, и суда нет.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#838729 railtiger Сегодня, 15:55
LmV » 27-09-2025, 16:48:Нет, его как раз - сложно сделать...сейчас. Ибо чтобы его реализовать без косяков, придётся ВСЕ билеты сдавать ТОЛЬКО через кассу. Дальше, могут начаться всякие там иски-разборки, что "мне незаконно начислили процент/это был не я". Это всё плохо. А вот чоткий сбор за ЛЮБОЙ добровольный возврат, это - лучше всего. Чотко - "нет, только со сборами полюбому". Ибо в данном случае, на НЕТ, и суда нет.
Вы мне кажется не поняли мою идею. Мы даём бесплатный/дешёвый возврат только тем, у кого доля возвратов не слишком большая "по паспорту". Вот и все. Чтобы накупить билетов, нужны будут данные реальных пассажиров, у кого есть платные поездки. Пару раз вернуть их билеты бесплатно можно будет, а затем пойдет заградительная комиссия.

Сдача в кассе или не в кассе - не важно. Важно что возможность сдавать даётся только после хотя бы одной поездки по этим данным, в которой был предъявлен паспорт.

При этом сделать сбор тоже можно в принципе.
#838730 Serge& Сегодня, 16:01
это называется вынужденный возврат и возвращают там всё до копейки
-так что здесь ничего не изменится
Т.е. введут 10% сбора за добровольный возврат, но не будут больше уплаченного возвращать при вынужденном?
В этом и видится несправедливость. Пусть тогда и на перевозчика штрафы в пользу пассажира налагают, типа изменил немного время отправления или прибытия – +10%, на 20 и более минут позже – +20%, на минуту раньше или на час позже – +100%, вообще отменил беспересадочное сообщение – +200%.
Последний раз редактировалось Serge& 27 сен 2025, 16:13, всего редактировалось 1 раз.
#838731 Tesla Сегодня, 16:03
LmV: Если начнёт играться с "ловлю лучше/халявней", то - пускай платит "за удовольствие"
Пересесть на освободившееся более удачное место - это совсем не то же самое, что выкупить все 36 мест в вагоне, и перед отправлением сдать 35 из них.
Если едете в полном автобусе, и по пути освободились сидячие места - по-вашему получается, их нельзя занимать, а нужно продолжать стоять в свободном салоне.
Вообще, можно было бы ввести функцию именно "замена места" в пределах одного поезда, одного рейса - без комиссии или с минимальной комиссией. Вместо традиционной покупки освободившегося места и сдачи ранее купленного.

Еще варианты бывают - собираешься купить билет за баллы, а система глючит и не получается это сделать - приходится брать за деньги, пока места не разобрали. Правда, с введением задержки и листа ожидания, сдача и последующий выкуп того же места за баллы (когда система заработает) стали тоже почти нереальными. Но пока всего этого не было - успешно этим пользовался, где-нибудь после полуночи сдавал и тут же выкупал, уже за баллы (т.е., что и собирался сделать изначально - но не мог из-за проблем в ФПК).

Впрочем, ботам и/или имеющим корпоративные привилегии что-либо объяснять бесполезно и бессмысленно.
Последний раз редактировалось Tesla 27 сен 2025, 16:06, всего редактировалось 1 раз.
В сети
#838732 seregathebest Сегодня, 16:04
Serge& » 27-09-2025, 17:01:Т.е. введут 10% сбора за добровольный возврат, но не будут больше уплаченного возвращать при вынужденном?
в этом и видится несправедливость.
:=-O:
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: seregathebest, Tesla и гости: 14