Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#839132 mvy 01 окт 2025, 08:53
Что там можно посмотреть по одной паре в день?
Хотя спрос, я полагаю, там есть, ибо автобусов куча.
Вот только непонятно, почему не вывозить этот спрос прямо сейчас по имеющимся путям?
Ночной Каунас-Варшава тоже очень нужен.
#839304 seregathebest 02 окт 2025, 15:56
На строительство терминала Юлемисте и отрезок железной дороги Рапла – Лелле выделят 39 млн евро

Правительство Эстонии решило перераспределить средства, получаемые из Фонда восстановления Европейского союза, и направить 39 млн евро на строительство терминала Юлемисте и реконструкцию железнодорожного отрезка Рапла – Лелле.

Поскольку средства из Фонда восстановления ЕС в соответствии с нынешним планом невозможно использовать в срок, то есть к весне следующего года, правительство решило перенаправить часть денег. Например, к этому времени невозможно реализовать план по поддержке внедрения водородных технологий, пишет ERR.

Согласно решению правительства, 39 млн евро будут направлены на реконструкцию железнодорожного отрезка Рапла – Лелле и на строительство терминала Юлемисте в рамках проекта Rail Baltic.

Общий объем Фонда восстановления и устойчивости для Эстонии составляет 953 млн евро, из которых уже поступило 627 млн.
https://rus.err.ee/1609818150/na-stroit ... 9-mln-evro
#839307 Serge& 02 окт 2025, 16:21
средства, получаемые из Фонда восстановления Европейского союза
хм ... неужели Евросоюз уже настолько разрушен, что для его восстановления создали целый фонд?
#839323 Icefer 02 окт 2025, 19:48
mvy: Что там можно посмотреть по одной паре в день?
Хотя спрос, я полагаю, там есть, ибо автобусов куча.
Вот только непонятно, почему не вывозить этот спрос прямо сейчас по имеющимся путям?
Ночной Каунас-Варшава тоже очень нужен.
1435 севернее Моцкавы не сертифицирована под пассажирское (как и впрочем любое другое регулярное , а не по диспетчеру) движение по причине отсутствия сигнализации.
Serge&: хм ... неужели Евросоюз уже настолько разрушен, что для его восстановления создали целый фонд?
Кривой перевод, скорее всего. Авторам можно простить, если они моложе 40 лет то русский они учили в школе как иностранный. Reconstruction это не только восстановление, но и например переделка под современные нормативы (экологические, скажем - а электрификация тепловозных ранее участков в это вполне вписывается)
Последний раз редактировалось Icefer 02 окт 2025, 19:57, всего редактировалось 1 раз.
#839325 seregathebest 02 окт 2025, 19:57
Icefer » 02-10-2025, 20:48:Кривой перевод, скорее всего. Reconstruction это не только восстановление, но и например переделка под современные нормативы (экологические, скажем - а электрификация тепловозных ранее участков в это вполне вписывается)
Перевод нормальный. Собственно оригинал статьи на русском. Recovery and Resilience Facility - дословно "Фонд восстановления и устойчивости"
#839326 Icefer 02 окт 2025, 20:01
seregathebest:
Перевод нормальный. Собственно оригинал статьи на русском. Recovery and Resilience Facility - дословно "Фонд восстановления и устойчивости"
А, ну а recovery это вполне может быть в контексте после кризиса, скажем. А в том что оригинал на русском я бы не был так уверен, редакция скорее всего общая.
#839344 mvy 03 окт 2025, 02:03
Icefer:1435 севернее Моцкавы не сертифицирована под пассажирское (как и впрочем любое другое регулярное , а не по диспетчеру) движение по причине отсутствия сигнализации.
Там было пассажирское движение в виде дизеля Белосток-Каунас.
#841081 seregathebest 20 окт 2025, 20:27
гугло-перевод. оригинал тут https://ltg.lt/en/naujienos/2025/rails- ... a-section/
На участке железной дороги Rail Baltica в Йонавском районе официально началась укладка путей, что стало важной вехой в развитии железной дороги европейского стандарта колеи (1435 мм) в Литве. Этот этап строительства – один из самых наглядных показателей прогресса: 8,8 км пути между Швейцарией и Жеймяем планируется завершить к концу этого года.

«Строительство железной дороги переходит от планирования к практическим работам – от концепции к укладке путей. Rail Baltica – это не только современный транспортный проект, но и гарантия безопасности для всего Балтийского региона. Каждый европейский железнодорожный путь укрепит безопасность нашей страны и восточной границы Европейского Союза, обеспечивая жителям Литвы быстрое и удобное сообщение с Западной Европой», – заявил министр транспорта и коммуникаций Литвы Юрас Таминскас.

Рельсы, длина каждой из которых составляет 25 метров, будут стыковаться и выпрямляться с использованием передовых технологий в соответствии с международными стандартами. Для поддержки этих работ компания LTG Infra закупила 86 200 тонн щебня, 29 500 железобетонных шпал и 42 километра рельсов.

«Территориальное планирование, проектирование и подготовка занимают значительную часть графика проекта. Однако строительство, особенно укладка путей, — это динамичный этап. Сейчас наша главная задача — сохранить прошлогодний темп и продолжать двигаться в том же темпе», — заявил Эгидиюс Лазаускас, генеральный директор LTG Group.

LTG Infra, компания LTG Group, ответственная за реализацию проекта Rail Baltica в Литве, подчёркивает, что инвестиции в инфраструктуру приносят государству ощутимую пользу. Это подтверждают результаты недавних исследований.

«Каждый вложенный евро приносит государству не менее двух евро. Это устойчивые инвестиции в экономику, приносящие долгосрочную выгоду не только обществу, но и занятости, туризму и различным секторам бизнеса», — отметил Витис Жалимас, генеральный директор LTG Infra. «Мы удовлетворены прогрессом, достигнутым подрядчиками и субподрядчиками на всем участке строительства протяженностью 77 км — эти достижения становятся все более заметными».

Контракт на монтаж верхнего строения пути на участке Швейцария–Жеймяй был заключен с совместным предприятием Leonhard Weiss GmbH & Co. KG (Германия) и Leonhard Weiss OÜ (Эстония). Стоимость контракта составляет 18,8 млн евро (с НДС).

После завершения строительства высокоскоростной железной дороги будет электрифицирована. В сентябре три страны Балтии и совместное предприятие RB Rail AS подписали с COBELEC Rail Baltica крупнейший в регионе контракт на электрификацию на сумму 2,14 млрд евро (с НДС).

В настоящее время ведутся проектные работы как для подсистемы электрификации, так и для участка от литовско-польской границы до Каунаса. Тем временем продолжается строительство на 77-километровом участке между Каунасом и Паневежисом, и вскоре планируется расширить зону строительства в Литве до 114 км.

Rail Baltica — стратегический проект как для LTG Group, так и для Европейского союза, а также крупнейший проект железнодорожной инфраструктуры в истории стран Балтии. После завершения проекта будет построена электрифицированная железнодорожная линия с европейской колеей, которая соединит Литву, Латвию и Эстонию с Центральной и Западной Европой, что укрепит региональную интеграцию, гражданскую и военную мобильность, а также общую устойчивость транспортной системы.
видео https://www.youtube.com/watch?v=GB0CVsKD0LI будет ли уложен второй путь-вцелом неясно :*PARDON*:
#841103 Serge& 21 окт 2025, 02:27
Вроде бы рельсов (или рельс) хватает на два пути: 42:(8,8) >4, даже про запас останется.
#842015 seregathebest 03 ноя 2025, 23:09
Заводы волостей Рапла и Раэ получили крупнейший заказ за всю свою историю. Именно там производят кабели для трассы Rail Baltic протяженностью в 870 километров. По ним пойдет электричество и коммуникации.

В небольшой деревне в Рапламаа производят микротрубы мирового уровня, которые будут оболочкой оптоволоконных кабелей Rail Baltic. Семейное предприятие Höhle делает свою продукцию практически с нуля – от испытаний до готового продукта. За десять лет компания выросла из небольшой команды в экспортера, поставляющего 95% продукции в Европу. Победив в тендере Rail Baltic, они обошли шесть международных компаний.

"Для нас этот тендер очень важен – в том числе потому, что речь идет о местном тендере. Одержав победу, мы будем производить продукцию в необходимом объеме в течении 5-7 лет", – сказал "Актуальной камере" член правления Höhle Тоомас Кообас.

Конкретный тендер составляет 15 миллионов евро, и он даст около 10% годового оборота компании. Еще одна эстонская компания – завод Pipelife в волости Рае – также победила в тендере. Оба предприятия будут поставлять защитные трубы для кабелей, по которым будет функционировать вся электрическая и коммуникационная сеть по всей трассе железной дороги. Компании расположены рядом со строительством основной магистрали Rail Baltic, где в волости Кохила сейчас идут масштабные работы.
В Кохила началось строительство литейного завода BLRT

"Сейчас мы строим участок основной трассы Rapla 1 длиной 9,4 километра, а также транспортный узел Кохила. Последний включает пять строящихся объектов, все они находятся в радиусе одного километра. Вероятно, укладку труб (оболочек для кабелей) мы начнем уже на следующей неделе", – сказал главный проектный менеджер Verston Индрек Трей.

Для скоростной железной дороги длиной 870 километров, проходящей из Эстонии до польской границы, потребуются тысячи километров труб, и значительная их часть теперь будет производиться в Эстонии. На данный момент совместное предприятие трех стран RB Rail завершило закупки материалов, необходимых для строительства железной дороги.

"Таким образом, закупки материалов в объединенной форме уже проведены. Это, однако, не означает, что предприниматели не могут участвовать в тендерах, проводимых самими строителями – просто эти закупки больше не будут государственными", – отметил председатель правления RB Rail Марко Кивила.
https://rus.err.ee/1609846923/na-zavoda ... ail-baltic
#842170 seregathebest Сегодня, 22:06
На трассе Rail Baltic между Пярну и Икла проводятся геологические исследования

На участке трассы Rail Baltic между Пярну и Икла ведутся геологические исследования, которые продлятся до весны. Их цель – получить данные, необходимые для проектирования железной дороги.

Специалисты оценивают прочность и пригодность грунта для строительства примерно на 45-километровом участке трассы между Пярну и Икла.

"Ранее мы проводили предварительные исследования – бурили скважины глубиной около шести метров. Чтобы приступить к детальному проектированию сооружений, нужно пробурить более глубокие скважины, чтобы понять, как именно следует проектировать", – пояснил руководитель проекта Rail Baltic Estonia Мярт Маадла.

"Мы используем колонковое бурение – извлекаем образцы грунта в виде цельного керна. Затем они направляются в лабораторию, где берутся пробы с каждого слоя. Сейчас мы постепенно движемся на юг, до самой границы с Латвией", – добавил он.

На участке примерно в 10 километрах от Пярну в сторону Латвии бурение проводится непосредственно по трассе каждые 200 метров со скоростью около одной скважины в день.

Геологические исследования ведутся также на реке Пярну у моста Папинийду, где планируется построить железнодорожный мост.

Исследования продолжатся до весны следующего года.

"Нам необходимо провести геологические исследования и на частных землях. Для этого мы рассылаем каждому владельцу планы с указанием мест, где планируется бурение, и ждем их согласия", – пояснил Маадла.

Он выразил надежду, что строительные работы на участке Пярну–Икла, а также на участке Туусти–Пярну к северу от города, смогут начаться уже в следующем году. На участке Селья–Туусти длиной около 16 километров строительство железнодорожной трассы уже идет.
https://rus.err.ee/1609849797/na-trasse ... ledovanija

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5