seregathebest: Ницца была черной дырой из-за неадекватного тарифа, а не по каким-то иным причинам. Тягник Брест-Тересполь никаких проблем не знал

А там и не могло быть другого тарифа. Я читал какие там сборы предлагались перевозчику.

Естественно, ФПК само там не ездило как юр лицо, а делегировало полномочия другому перевозчику. Вроде как у нас действует правило в отношении той же КТЖ. А тот местный основной перевозчик оттягивался по полной, заставляя, в частности в той же Австрии держать открытым некий счет в евро в специально указанном банке для взаиморасчетов (типа как расчетный счет в ТЦФТО) и чтоб он был постоянно наполненный десятками тысячами евро не ниже определенного уровня. Ну понятное дело, что при перевозках международных иногда нужны банковские и страховые гарантии, но не до такой же степени! И сами по себе конские тарифы без субсидий ЕС, земель местных, воеводств, также аукались. А Брест -Тересполь на 5000 метров - это вообще не поезд. Так, фигня