Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#834405 seregathebest 04 авг 2025, 20:29
Wi-Fi в европейских поездах — это катастрофа, — Politico

Как пишет издание, интернет в поездах Европы всё ещё на уровне начала 2000-х: страницы не грузятся, видео тормозят, электронные письма не отправляется.

Несмотря на обещания железнодорожных компаний, качество интернета в европейских поездах остаётся крайне низким: высокая скорость движения, остекление с металлизированным покрытием, слабое покрытие вдоль путей и устаревшее оборудование затрудняют устойчивую связь.

Некоторые операторы, включая бельгийскую SNCB, уже отказались от установки Wi-Fi из-за высоких затрат. В качестве альтернативы страны тестируют спутниковый интернет, (например, Starlink), но это лишь временное решение и не заменяет полноценной инфраструктуры.

«Интернет в поездах всё ещё ужасен — и надёжное подключение в Европе, скорее всего, останется вопросом удачи ещё на долгое время».
https://t.me/Novoeizdanie/113046
#834612 БАРСИК 08 авг 2025, 10:25
А что это? Первый раз такое чудо вижу.
#834734 mvy 09 авг 2025, 19:30
Про что вопрос?
#834742 БАРСИК 09 авг 2025, 21:29
mvy: Про что вопрос?
Пардон, почему-то не скопировалась ссылка. Вопрос про поезд, едущий через дом.
#834760 mvy 10 авг 2025, 07:24
БАРСИК:
mvy: Про что вопрос?
Пардон, почему-то не скопировалась ссылка. Вопрос про поезд, едущий через дом.
Монорельс в Китае.
#839181 Хороший 01 окт 2025, 13:39
С замером скорости спидганом ::-D: . ICE 3 NEO, но не в Германии, а в Польше в качестве испытаний:

[media]
#839233 Icefer 01 окт 2025, 21:06
Хороший: С замером скорости спидганом ::-D: . ICE 3 NEO, но не в Германии, а в Польше в качестве испытаний:

[media]
187 =170*1.1, 137 = 124.5 *1.1, 155 = 140.5*1.1. Т.е. плановая крейсерская от 125 до 170 планируется в пассажирском сообщении, в зависимости видимо от участка. Ну, Варшава-Краков грех не добавить поездов, там такой поток (и время в пути 2:20-2:40 в зависимости от остановок, что даёт очевидное преимущества над авиатрафиком) что переварит любые дополнительные составы любых операторов.
#839278 mvy Вчера, 10:20
Хороший: ICE 3 NEO, но не в Германии, а в Польше в качестве испытаний:
Зачем панам ICE 3, на нем же ездить негде? ICE 4 было бы выше крыши...
#839289 Хороший Вчера, 12:09
mvy:
Хороший: ICE 3 NEO, но не в Германии, а в Польше в качестве испытаний:
Зачем панам ICE 3, на нем же ездить негде? ICE 4 было бы выше крыши...
ICE3 NEO мультисистемный, в отличие от ICE4.
#839291 mvy Вчера, 12:53
Разве ICE 4 на заказ не мультисистемный?
ICE 3 же вроде тоже делаю под столько родов тока, сколько покупатель хочеи.
#839300 Хороший Вчера, 14:53
mvy: Разве ICE 4 на заказ не мультисистемный?
ICE 3 же вроде тоже делаю под столько родов тока, сколько покупатель хочеи.
ICE3 да, ICE4 нет. Он изначально был упрощённой версией. Единственное, что у него по-настоящему революционное - это концепция модульного привода с т.н. Power Box'ами, позволяющая (в теории) удлинять состав до бесконечности. На практике всё оказалось гораздо прозаичнее, но в теории интересно.
#839301 mvy Вчера, 14:58
Хороший:На практике всё оказалось гораздо прозаичнее, но в теории интересно.
Можете рассказать, интересно.
#839319 Хороший Вчера, 18:50
mvy:
Хороший:На практике всё оказалось гораздо прозаичнее, но в теории интересно.
Можете рассказать, интересно.
Принцип Powerbox'ов в ICE4 основан на модульной концепции тяги, которая объединяет все ключевые компоненты привода в одном или нескольких специально разработанных "Powercars" (промежуточных силовых вагонах). Эти Powercars включают в себя трансформатор, тяговые преобразователи с импульсно-управляемыми инверторами, высоковольтную и бортовую системы питания, систему охлаждения тяги и два приводных агрегата, каждый с двумя тяговыми двигателями.
Изображение

Принцип работы Powerbox:

1. Комбинация компонентов: все тяжёлые и критически важные тяговые компоненты сосредоточены в одном или нескольких вагонах, так называемых моторных вагонах.

2. Максимальная гибкость: эта концепция обеспечивает гибкую конфигурацию поезда, поскольку моторные вагоны могут размещаться между немоторными для достижения различной грузоподъёмности и длины.

3. Распределение тяги: моторные вагоны распределены по всему составу и обеспечивают независимую тягу для вагонов, что делает поезд составом с несколькими секциями.

4. Модульная конструкция: из пяти различных типов вагонов (включая моторный вагон) можно создать до 24 различных конфигураций поезда, что позволяет адаптировать его к различным потребностям.

Преимущества:

1. Гибкость: позволяет легко регулировать вместимость поезда, добавляя или удаляя немоторные вагоны.

2. Оптимальное распределение веса: концентрация тяжёлых компонентов в моторных вагонах способствует оптимальному распределению веса.

3. Универсальность: эта концепция лежит в основе модульной конструкции ICE 4, что позволяет адаптировать его к различным профилям маршрутов и скоростям.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24