В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#839227 Liski 01 окт 2025, 20:32
KSM: То что вы что не можете пробить и найти, думаю никому не интересно.
Никогда такого утвержденного документа не было.
Изображение
Последний раз редактировалось Liski 01 окт 2025, 20:39, всего редактировалось 3 раз(а).

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#839228 dken 01 окт 2025, 20:34
Михаил И: А какие ПДС ходили в советское время транзитом через Сухуми и как часто?
Там вся Грузия ходила и Армения тоже. Насчет Азеров не скажу может что и шло
#839229 Liski 01 окт 2025, 20:34
ЕвРо:
Сделали бы доброе дело, нашли бы ПОЛНЫЙ ТЕКСТ "указания МПС № 2953 от 31/I 1963 г." "Об изменениях в обозначении серий локомотивов". Я, к моему сожалению, не в состоянии его найти. А вот в ПОСЛЕДНИХ книгах по магистральным тепловозам и электровозам публикация оного документа была бы весьма кстати.
База с 1974 года.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#839234 Светлый 01 окт 2025, 21:18
dken:
Михаил И: А какие ПДС ходили в советское время транзитом через Сухуми и как часто?
Там вся Грузия ходила и Армения тоже. Насчет Азеров не скажу может что и шло

Азербайджан шел по северному кавказу через Мин.воды, Чечню, Дагестан. 5/6, 93/94,191/192 и другие. Вагоны уделанные в хлам. Более менее 93/94 приписки ВЧ-1 Каланчевки.
#839236 Liski 01 окт 2025, 21:33
Я лично в 1987 году ездил в Сочи на 183/184 Ростов - Ереван. Жутчайший поезд, мог составить конкуренцию душанбинскому. Через Воронеж в 1987 вообще не было поездов на Адлер, кроме самого 395/396 Воронеж - Адлер три раза в неделю. Я ехал с родственницей, которая не хотела лететь на самолете. А билеты на самолет были. Перлись на укаждостолбном Тамбов - Ростов до Ростова, потом пересаживались на ереванский.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#839238 v_gildenberg 01 окт 2025, 21:39
KSM: Пример
Этот документ фальшивка или (скорее всего), который подсунут под видом приказа. Во -первых его стилистка абсолютно не соответствует приказу как документу. Никогда в приказе как руководящему документу не ставятся сроки что -то там разработать. В Протоколе - можно . В приказе (расположении) - нельзя. Приказ это конечный документ. Там может быть один срок - ознакомление всех причастных. Во вторых никогда в руководящих документах не может быть ссылки на опыт . Это может быть в пояснительной записке к РД, справке, но точно не в данном документе -приказе. В третьих - Ц это то что относится ко всей сети. ЦЛ - это все что к пассажирской службе . ЦЛ-614 инструкция для проводника. Ц - может информировать о времени (летнем зимнем ) , поздравлениях ко дню МПС. То что прочитает каждый . Зачем путейцу читать о проводниках ! ? В -4 у проводников нет классов. И не было никогда. Был разряд . Чем выше - тем круче. Третий - общий. Четвертый - фирменный . Пятый - международный. Второй - Зак и сопровождение в ремонт. Первый - охрана. :=-O: Ну и по мелочи. От т. Пупкин избавились еще в 50-е года . Откуда они здесь !? В 80 - е просто писали НЗ-1 Никифорову организовать и …. Далее по тексту . Без т. :=-O:
#839239 Придача 01 окт 2025, 21:41
Liski: Я лично в 1987 году ездил в Сочи на 183/184 Ростов - Ереван. Жутчайший поезд, мог составить конкуренцию душанбинскому. Через Воронеж в 1987 вообще не было поездов на Адлер, кроме самого 395/396 Воронеж - Адлер три раза в неделю. Я ехал с родственницей, которая не хотела лететь на самолете. А билеты на самолет были. Перлись на укаждостолбном Тамбов - Ростов до Ростова, потом пересаживались на ереванский.
Архангельский еще ходил на рубеже 70-х 80-х. Его, что к 1987 отменили?
#839240 Liski 01 окт 2025, 21:45
ЕвРо:
Жаль. Нигде не могу найти этот документ.
Это вам надо в Росархив. У них есть абсолютно все нормативные документы чуть ли не с царской России, либо обратиться в архив Минюста или Минтранса. Запрос от частного лица там принимается, но порядок этого я не знаю. В обоих ведомствах хорошая база нормативной документации. Этот документ там точно есть. Просто в интернете выкладываются тексты на странных сайтах, много вещей, которые не соответствуют никакой реальности. Там шапка от одного документа, текст от другого, потом кусок от третьего. Куча информации из проектов документов, которые были отклонены и никогда не принимались. Я вот тоже могу проверить наличие и подлинность документа, но часто посмотреть текст не могу, тогда мне делает запрос второй отдел на работе.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#839241 KSM 01 окт 2025, 21:54
Liski:
KSM: То что вы что не можете пробить и найти, думаю никому не интересно.
Никогда такого утвержденного документа не было.
Изображение
Дальше что? Скудно в интернете конечно.
Вложения
В сети
#839242 KSM 01 окт 2025, 22:02
v_gildenberg:
KSM: Пример
Этот документ фальшивка или (скорее всего), который подсунут под видом приказа
И это все, что вы можете сказать по теме были ли фирменные поезда в СССР?
В сети
#839261 Liski 02 окт 2025, 06:45
KSM:
Дальше что? Скудно в интернете конечно.
Дальше то, что такого документа нет. Его просто кто-то скомпилировал. Возможно, под свою "историческую" статью о фирменных поездах. Либо ошибка базы, где шапка документа вверху не соответствует содержанию внизу. Потому что ни один серьезный сайт (типа Консультанта, Гаранта, Кодекса, Контура, Стройинфо, Студфайла и т.д.) его не показывают, все пути ведут на какие-то странные сайты.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#839263 Liski 02 окт 2025, 06:47
Придача:Архангельский еще ходил на рубеже 70-х 80-х. Его, что к 1987 отменили?
Это был самый конец мая или самые первые числа июня. Его тогда еще не назначили, он шел где-то с 10-х чисел июня. Да и не было на него предварительной продажи билетов и переменного трафарета по Воронежу-1.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#839264 v_gildenberg 02 окт 2025, 06:49
KSM:
v_gildenberg:
KSM: Пример
Этот документ фальшивка или (скорее всего), который подсунут под видом приказа
И это все, что вы можете сказать по теме были ли фирменные поезда в СССР?
Надо понимать что подразумевается под «фирменным» поездом. Его относят чуть ли не к «Красной стреле» 1931 года, хотя слово «фирменый» вряд ли могло быть в употреблении в отношении услуг советской сферы обслуживания . Простите, а у нас что могла быть возможность организации капиталистической формы собственности !? Фирмы ?? :=-O: Да нет конечно же . Были именные поезда с высокой культурой обслуживания, но фирменными они точно не были . Хотя да, там проводники ездили с высоким разрядом для них шилась в ателье спецодежда, в типографии заказывали специальное расписание, ну плюс все эти занавески - коврики . :=-O: Расписаниях по Приволге 1989 года нет слова «фирменный“ , нет этого слова а расписаниях 1997 года. Мне думается что «фирменные» поезда хоть и являются продуктом советской эпохи, где то года 1989 или 1988 («из тени в свет перелетая…») на ограниченном числе дорог (Окт, Пблт) , но массовое распространение практика получила в 90-е и 2000-е года :=-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: suntechnic и гости: 31