Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#839320 mvy 02 окт 2025, 18:58
А разве у ICE-3 не так было? Там же тоже моторные и немоторные вагоны.
#839327 Хороший 02 окт 2025, 20:06
mvy: А разве у ICE-3 не так было? Там же тоже моторные и немоторные вагоны.
ICE3:

Изображение

ICE4:

Изображение
#839762 Хороший 06 окт 2025, 19:50
Всё-таки переменка ::-D: ! На 10:15 минуте идёт переход рода тока и выезд на ВСМ. Италия, есличо:

[media]
#839832 Icefer 07 окт 2025, 18:42
ERR запустила электрификацию Тапа - Йогева
#841864 v_gildenberg 30 окт 2025, 06:49
Завтра этот приятный во всех отношениях человек станет новым главой DB Cargo. Эрнхард Осбург, 1968 г.р., последние 24 года работал (и дорос до максимума) в Thyssenkrupp Steel Europe. Железнодорожником никогда не был. Но все в один голос повторяют - и хорошо, и славно. Первый раз во главе грузового подразделения Немецких жд встанет человек, который был руководителем ключевого клиента DB Cargo.

То есть отрасль и проблемы знает в максимальной широте, но не будет погружаться в детали. Сигрид Никутта, которая к радости почти всех немцев завтра покинет свой пост, носилась как с писаной торбой то с новыми тормозами, то с плавностью хода, то ESG и в целом определение "чайка-менеджмент" про её стиль.

А Эрнхард Осбург кроме всего прочего умеет общаться с профсоюзами, что крайне важно для DB. И не боится отвечать за свою точку зрения, особенно когда она не нравится начальству. Из Thyssenkrupp Steel Europe он ушел в августе 2024, поскольку не согласился с сокращением производства.

Напомню что Никуту Сигрид уволили за отвратительный характер, неспособность слышать коллег и подчинённых. За польскую заносчивость.

За спад погрузки и убытки в Германии нынче не наказывают (иначе 2/3 топов пришлось бы утопить в Рейне)
#841875 Хороший 30 окт 2025, 13:25
v_gildenberg: За спад погрузки и убытки в Германии нынче не наказывают (иначе 2/3 топов пришлось бы утопить в Рейне)
Я думаю, что в случае DB пациента легче пристрелить, чтоб не мучался ::-[: ... На протяжение последних лет сорока там делалось всё неправильно, что только можно было делать неправильно, за редким исключением. Если брать пассажирское движение, в частности, дальнего следования, то достаточно посмотреть хаос и шатания в модельной политике ICE. Сейчас вот заказали ICE L: для чего, зачем, почему - не знает никто.
#842358 Хороший 11 ноя 2025, 14:23
Микс TGV и ICE на платформе:

[media]
#842378 mvy 11 ноя 2025, 23:44
Центральный вокзал Белграда - подземный

ПС меняется на современный

но рижские раритеты еще живут и здравствуют

Попадается продукция из Мытищ

"Метростанция" электрички глубокого заложения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17