Преимущества переменки поняли ещё в 1938 г. когда на Кольце испытали ОР22-01. Великая Отечественная война отбросила развитие переменнотоковых электровозов аж до 1954 г. И не только в СССР. Французы смогли построить свои первые переменники примерно в те же годы (1954-1955).Хороший:Когда научились делать электровозы переменного тока и когда поняли преимущества самой переменки.LmV:Но параллельно, с конца 1950-х, вдруг решились переменку внедрять.
Ну здесь всё зависит как от самой техники, так и от профилакториев отдыха. Одно дело ишачить на условном ВЛ23 и "отдыхать" в сарае с клопами и мышами, и совсем другое - отработать смену на ЭП2К/20 и отдохнуть в комплексе хотя бы уровня три звезды. Плюс не забываем и скорости движения. От Москвы до Рязани раньше ездили более четырёх часов, сейчас научились добираться за два с небольшим...ЕвРо:Я не позавидую бригаде, ведущей поезд 10-12 часов, а вы предлагаете именно это. Ненавидите машинистов?
Об этом очень хорошо разглагольствовать с дивана в квартире. А вы попробуйте проехать почти 11 часов (850 км) с 7-ой, или 35-м из СПб до Рязани, а ещё лучше 920 км из Мск до Петрозаводска, и я на вас посмотрю. И не важно ЭП2К это, или ЭП20. Время - есть время. Кстати, на каком-то из ж.д. сайтов была информация от работников ВНИИЖГа. Так вот они утверждают, что предел усталости машиниста наступает после 7-ми часов работы, а далее усталость прогрессирует и после 9-ти часов работы наступает истощение организма.Хороший: Ну здесь всё зависит как от самой техники, так и от профилакториев отдыха. Одно дело ишачить на условном ВЛ23 и "отдыхать" в сарае с клопами и мышами, и совсем другое - отработать смену на ЭП2К/20 и отдохнуть в комплексе хотя бы уровня три звезды. Плюс не забываем и скорости движения. От Москвы до Рязани раньше ездили более четырёх часов, сейчас научились добираться за два с небольшим...
Лучше дрыгаться воробьём туда-сюда на 200 км участке? Сомнительно.ЕвРо:Об этом очень хорошо разглагольствовать с дивана в квартире. А вы попробуйте проехать почти 11 часов (850 км) с 7-ой, или 35-м из СПб до Рязани, а ещё лучше 920 км из Мск до Петрозаводска, и я на вас посмотрю. И не важно ЭП2К это, или ЭП20. Время - есть время. Кстати, на каком-то из ж.д. сайтов была информация от работников ВНИИЖГа. Так вот они утверждают, что предел усталости машиниста наступает после 7-ми часов работы, а далее усталость прогрессирует и после 9-ти часов работы наступает истощение организма.
Какие-то у вас странные крайности: или 200 км, или 850-920. Есть вполне нормальные участки работы по 350-450 км и таких ПОДАВЛЯЮЩЕЕ большинство. Откройте книжки расписаний разных дорог, кроме Октябрьской - везде вполне допустимые для 7-часового рабочего дня участки работы л/б. Это только современные "октябрята" свихнулись... Что мешает у 7-ки и 35-го сменить бригаду в Твери, а у 17-го в Бологом? Получится и ленинградец и тверич будут ехать соответственно 435 и 415 км и 6,5 часов, а петрозаводчанин 660 км и 7,5 часов?Хороший: Лучше дрыгаться воробьём туда-сюда на 200 км участке? Сомнительно.
Рабочее время, которое больше 7.5 часов.ЕвРо:Что мешает у 7-ки и 35-го сменить бригаду в Твери, а у 17-го в Бологом? Получится и ленинградец и тверич будут ехать соответственно 435 и 415 км и 6,5 часов, а петрозаводчанин 660 км и 7,5 часов?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], ВЛ8 и гости: 23