Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#840138 mvy Вчера, 20:59
dken:За 25 минут с уборкой салона не не прокатит. Там схема простая. При прилете заранее к самолету подгоняют автобусы с пассажирами. И при открытии дверей происходит веселье через передний трап народ пинками выгоняют, сразу же за последними паксами пролетают стюардессы и просто собирают мусор и сразу посадка через задний трап причем все бегом бегом. Здесь уборка просто не предусмотрена как и заправка и даже телетрап не предусмотрен иначе никак не успеть
Это где такая ерунда?
Например в Гюмри Беда за 30 минут успевают и заправить, и багаж выгрузить - загрузить. Высадка и посадка идет через оба трапа.
#840144 Фыва Цукен Вчера, 21:44
mvy:
Фыва Цукен:присоединяюсь к вопросу.
Паша, не понял тебя ...
повторю вопрос - как с зайцами бороться?

анекдот вспоминается - "тут-то мне карта и пошла".
#840161 mvy Сегодня, 05:42
Фыва Цукен:повторю вопрос - как с зайцами бороться?
С помощью проверки билетов.

PS: Сейчас в поезде Дели - Патханкот. Та же схема - заходят все свободно, потом проходит контролёр и проверяет билеты.

Вагон как наш плацкарт, во многом лучше (полки длинные, ноги в проход не торчат, электроснабжение центральное, кондей работает всегда, на посадку уже охлажденный поезд подается), но есть и недостатки (столик очень маленький, на боковых его нет, окно низкое, только для пассажиров нижних полок, третьих полок нет, места для багажа мало, но есть багажное купе в вагоне).
#840162 LmV Сегодня, 06:56
mvy:
С помощью проверки билетов
Как их проверять? Повторю: приходить с ротой ОМОНа?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#840167 dken Сегодня, 09:30
mvy:
dken:За 25 минут с уборкой салона не не прокатит. Там схема простая. При прилете заранее к самолету подгоняют автобусы с пассажирами. И при открытии дверей происходит веселье через передний трап народ пинками выгоняют, сразу же за последними паксами пролетают стюардессы и просто собирают мусор и сразу посадка через задний трап причем все бегом бегом. Здесь уборка просто не предусмотрена как и заправка и даже телетрап не предусмотрен иначе никак не успеть
Это где такая ерунда?
Например в Гюмри Беда за 30 минут успевают и заправить, и багаж выгрузить - загрузить. Высадка и посадка идет через оба трапа.
Вот у Беды такая схема в Краснодаре была они там за 22 минуты что ли управлялись но они туда прихерачили с полными баками, Но на счет заправить я не думаю что успеют разве если только чуть дозалить. Да и нафига это, заправка при посадке высадке это же дополнительно пожарки дергать. Проще даже Победе если надо дозаправится на это время дополнителько выделить
#840168 mvy Сегодня, 09:41
Да, пажарка в Гюмри приезжает на время заправки, но в мелких аэропортах им все равно делать нечего
#840169 zz27 Сегодня, 09:44
dken:Проще даже Победе если надо дозаправится на это время дополнителько выделить
Не проще, при простое капает зарплата всего экипажа и амортизация самолёта. А на другой чаше весов поллитра бензина на перемещение пожарки к стоянке.
#840171 dken Сегодня, 10:00
zz27:
dken:Проще даже Победе если надо дозаправится на это время дополнителько выделить
Не проще, при простое капает зарплата всего экипажа и амортизация самолёта. А на другой чаше весов поллитра бензина на перемещение пожарки к стоянке.
Да в мелком аэропорту можно еще успеть а в крупном вы все равно не успеете крутануть такой фокус причем вместе с заправкой. там таких желающих будет что пожарок не хватит. А высадить пассажиров потом сразу заправить до отказа и посадить пассажиров разница будет в 20 минут. И да еще зарплата экипажу обычно считается из полетного времени а не стояния на земле.
#840180 Фыва Цукен Сегодня, 11:39
mvy:
Фыва Цукен:повторю вопрос - как с зайцами бороться?
С помощью проверки билетов.
приходит контролёр, а заяц ему - иди нахрен. что дальше?
#840184 suntechnic Сегодня, 12:18
Фыва Цукен:приходит контролёр, а заяц ему - иди нахрен. что дальше?
Дальше разбираются сотрудники ТБ и полиция.
Почему щуплая проводница на входе без права задерживать пассажиров может защитить от зайцев (хотя провожающие до сих пор есть, и вообще не проблема зайти в вагон, затесавшись с настоящими пассажирами), а уполномоченные сотрудники ТБ и полиции не смогут справиться?
Я понимаю, одно дело, когда проверка идёт по умолчанию на входе, 99.9% понимают, что она будет, и условно 0.1% зайцев придумывают всякие схемы, чтобы её избежать под разными предлогами, и дальше уже едут (не спокойно, конечно). А вы хотите сказать, что когда проверка будет внутри, процент людей, которые захотят поехать на шару, сразу кратно возрастёт? Логика в чём? проехать 1 остановку, чтобы на тебя еще и административку гарантированно повесили?
#840185 zz27 Сегодня, 12:26
suntechnic:Почему щуплая проводница на входе без права задерживать пассажиров может защитить от зайцев
Потому что она на станции и может вызвать полицию, которая как минимум на крупных станциях достаточно оперативно явится. Если же заяц пойман в поезде, придётся в лучшем случае его тормозить на ближайшеё станции, в худшем везти до следующей графиковой остановки.
suntechnic:А вы хотите сказать, что когда проверка будет внутри, процент людей, которые захотят поехать на шару, сразу кратно возрастёт? Логика в чём? проехать 1 остановку, чтобы на тебя еще и административку гарантированно повесили?
Да. Если ехать очень надо, но билетов нет. А так за скромную переплату в размере штрафа можно будет уехать, и если это например Сапсан без остановок от Питера до Москвы, метод вполне рабочий.
#840187 LmV Сегодня, 12:56
Если заяц оттолкнет проводника/проводницу на входе (при этом - при свидетелях) - это уже статья. И тогда повод ловить максимальными силами. Если проскользнет (сумеет при всех), то тоже проще: тоже наряд. Если заяц проник так, что никто не знает, то - хрен его выкинешь. Контролеры права не имеют, да и верно сказано: либо поезд тормозить, либо вести до тарифной. Да и как высаживать? Постоянно роте ОМОНа ездить, с собаками? Или ждать до станции? А там есть полиция? Да и есть категории, которые и полиции доставят хлопот. В общем: проще не пустить, чем выгонять.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#840189 suntechnic Сегодня, 13:21
zz27:Потому что она на станции и может вызвать полицию, которая как минимум на крупных станциях достаточно оперативно явится. Если же заяц пойман в поезде, придётся в лучшем случае его тормозить на ближайшеё станции, в худшем везти до следующей графиковой остановки.

Да. Если ехать очень надо, но билетов нет. А так за скромную переплату в размере штрафа можно будет уехать, и если это например Сапсан без остановок от Питера до Москвы, метод вполне рабочий.
Полиция на очень крупных узловых станциях может и присутствует. А просто на станции она может вполне и не явиться (недокомплект), и во всяком случае поезд её ждать не будет, как скорую помощь.

С Сапсаном, Ласточками ДОСС такой проблемы вообще нет. Проверяют на входе (а на промежуточных могут даже уже внутри вагона, в вагоне ездят сотрудники ТБ. Вы тоже можете сказать что из тамбура заяц откажется уходить, станет колом и всё. Переплата в размере штрафа это же не самое страшное, в процессе может оказаться и всякое типа нарушение правил ТБ. Что-то мне думается, что там где поезд сопровождают сотрудники ТБ (Сапсан, Ласточки), зайчизм отсутствует в принципе.
#840191 Придача Сегодня, 13:30
Можно просто установить штраф за "бузу" например 1 миллион деревянных и обязательные 15 суток ::-D: и вся "буза" прекратится сама собой. В понятие "бузы" надо включить непонимание ситуации, забыл билет или паспорт, в тамбуре застрял, а я не знал, ой что это и прочее.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 17