Пробираемся через этот хаос и подходим к концу, то есть хвосту нашего состава.
Видим, что маневровый тепловоз уже оперативно отцепил вагоны «Москва-Пермь», среди них единственный старый купейный вагон нашего состава. Наш поезд чуть сбросил лишние килограммы, точнее — тонны. Локомотиву будет чуть проще, как раз впереди ожидает один из самых тяжелых участков для него — Уральские горы.

Вот это да! Пермякам пришлось или спускаться на землю, или всей толпой проходить два вагона, чтобы выйти на своей станции... Наш состав вместе с прицепными вагонами до Перми и рестораном имел длину 18 вагонов. Это не мало, но и не запредельная длина, вполне стандартная. Раньше было много поездов и 20-22 вагонов, и даже 24... И все равно платформы не хватило. Главное, платформы нет, а заправочные шланги есть - понимают что там будут стоять вагоны

. В общем, платформа не только узкая, но ещё и короткая... Как будто это не главная станция краевого центра, а полустанок деревни...
Постояли мы немного на сырой земле с камнями, полюбовались разнообразием путей, проводов и вагонов. Даже зеленые вагоны тут остались. Вспомнили, как было раньше. Красивые зеленые вагоны — обычные поезда, разноцветные — фирменные. И как мы радовались, когда в обычном поезде вдруг оказывался разноцветный фирменный вагон... Опять меня покусала ностальгия... Ладно, ворчать больше не буду. Времени у нас не так много, да и дальше идти некуда, поэтому мы пошли назад...