Я имел в виду поезда, у которых Пермь начальный/конечный пункт следования.ВЛ8:Симферопольский ВЧД Пермь не обслуживает, он крымского формирования...GeorgeB:У Перми остаются свои поезда в Новороссийск (через Казань, Саранск, Пензу), Кисловодск (через Ижевск, Набережные Челны, Димитровград, Саратов) и Симферополь (имеющий страшный крюк через Екатеринбург, Челябинск, Уфу и Самару, видимо, заменяет сразу несколько поездов тоже)
Была мысль пройти на главную платформу, но тут...

Решили подать на соседний путь грузовой состав — другого пути, конечно же, для этого не было... Видимо, недостаточно тесно было. Состав погремел немного и остановился. Стало совсем неуютно... Во главе состава малосимпатичный мне 2ЭС10, лишенный всякой романтики...

В такой обстановке мы проходим к нашему вагону. Зато удалось, вынужденно проходя по краю платформы за запретной линией, хорошо разглядеть вагонные тележки, колесные пары и другое подвагонное оборудование.
Кстати, о тележках. Вот эти, которые на фото, с классическими колодочными, а не дисковыми тормозами, для меня намного лучше - меньше вибраций и плавнее ход. К счастью, вагон новой модели а тележки старой) На фото правда более старый вагон, но новые купейные сцепы имели точно такие же тележки. Хотя такие тележки вроде бы на всех вагонах этой модели стоят, но в моём составе они ещё и с чугунными тормозами, которые издают приятный шум при торможении.
Кстати, кто знает, почему решили сделать именно так с этим поездом? Или это рандомно.
Решили подать на соседний путь грузовой состав — другого пути, конечно же, для этого не было... Видимо, недостаточно тесно было. Состав погремел немного и остановился. Стало совсем неуютно... Во главе состава малосимпатичный мне 2ЭС10, лишенный всякой романтики...
В такой обстановке мы проходим к нашему вагону. Зато удалось, вынужденно проходя по краю платформы за запретной линией, хорошо разглядеть вагонные тележки, колесные пары и другое подвагонное оборудование.
Кстати, о тележках. Вот эти, которые на фото, с классическими колодочными, а не дисковыми тормозами, для меня намного лучше - меньше вибраций и плавнее ход. К счастью, вагон новой модели а тележки старой) На фото правда более старый вагон, но новые купейные сцепы имели точно такие же тележки. Хотя такие тележки вроде бы на всех вагонах этой модели стоят, но в моём составе они ещё и с чугунными тормозами, которые издают приятный шум при торможении.
Кстати, кто знает, почему решили сделать именно так с этим поездом? Или это рандомно.
Интересно, почему трехсекционный локомотив назван 2ЭС10 а не 3ЭС10?
Трехсекционники стали делать на несколько лет позже, а обозначение не меняли.
Бустерные секции имеют отдельный номер и сертифицировались отдельно. Поэтому, базовая модель остается той же. 3ЭС6 они также сертифицировали сначала отдельно бустер, а потом истекал сертификат 2ЭС6 и они вместе прошли сертификацию с бустером, поэтому с 1223 номера пошли, как 3ЭС6.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Не обязательно чугун, есть и композит. Да, в буклетах на серию 2019 было много "вкусностей", а в реале поставили "эконом версию." Может в других филиалах есть "люкс" исполнение.Вот эти, которые на фото, с классическими колодочными, а не дисковыми тормозами, для меня намного лучше - меньше вибраций и плавнее ход. К счастью, вагон новой модели а тележки старой) На фото правда более старый вагон, но новые купейные сцепы имели точно такие же тележки.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9