Сразу скажу, что это рассказ моей бывшей коллеги, которой сейчас 72 года и которая ещё в 70-е годы, в годы своей молодости, ездила в СОП в бригаде фирменной "Вятки" Киров-Москва. Так их заставляли по прибытии в Горький лично мыть швабрами все окна вагона со стороны платформы. "Вятка" и тогда прибывала в Горький около двух часов ночи и имела остановку 15 мин.Стас064:Тебя ждут на вагонном участке с распростертыми объятими. Приступай, тем более в Адлере всегда задница. Можешь и Московский филиал осчастливить своим присутствием.Tesla: За 12...20 тысяч с рыла (коих в составе под 1000) - уж можно элементарно позаботиться! Тем более когда время между прибытием на конечную и отправлением в обратный рейс достаточное.
Цены ежегодно повышают в разы быстрее инфляции (и на порядок быстрее зарплат), а качество сервиса если и меняется - то только в худшую сторону.
А как же окна с другой стороны вагона 

как вы полезете мыть окна в междупутье?
Возможно, мыли ещё во Владимире, если позволяла междупутная остановка. Не уточнял. Но в Горьком мыли точно проводники под контролем ЛНП. Ибо фирменный поезд.
И мыли как в прямом (Киров-Москва), так и в обратном (Москва-Киров) сообщении. При том, что состав мыли в Москве каждый день как в пункте оборота.
Возможно, мыли ещё во Владимире, если позволяла междупутная остановка. Не уточнял. Но в Горьком мыли точно проводники под контролем ЛНП. Ибо фирменный поезд.
И мыли как в прямом (Киров-Москва), так и в обратном (Москва-Киров) сообщении. При том, что состав мыли в Москве каждый день как в пункте оборота.
Извините за офф-топ.
Когда я в 1-й раз поехал в Сибирь (с девушкой из Красноярска познакомился) в 2019-м году, собственно из Ростова-на-Дону в Красноярск, в моём 9-м купе 57-го поезда Кисловодск-Иркутск, тоже было не самое лучшее окно, в плане чистоты. Я даже немного расстроился из-за этого. Потом прошёл лёгкий дождь, и видимость заметно улучшилась!
Когда я в 1-й раз поехал в Сибирь (с девушкой из Красноярска познакомился) в 2019-м году, собственно из Ростова-на-Дону в Красноярск, в моём 9-м купе 57-го поезда Кисловодск-Иркутск, тоже было не самое лучшее окно, в плане чистоты. Я даже немного расстроился из-за этого. Потом прошёл лёгкий дождь, и видимость заметно улучшилась!

рад за вас с девушкой. Ура дождю. Это тат романтично.
Правда, именно с той замечательной девушкой я недолго повстречался, да и в Красноярске я пробыл всего несколько месяцев работая удалённо, потом нужно было в Ростов возвращаться.БАРСИК: рад за вас с девушкой. Ура дождю. Это тат романтично.
Много всего за эти сумбурные годы изменилось, но - сейчас у меня любимая девушка тоже из Сибири, из Бурятии (Улан-Удэ). 2 года уже вместе!

Не соответствующие партийной линии. Выговор вам по партийной линии 

#841877
Compden-railman
30 окт 2025, 13:59
А зачем выходить из ВБС во время маневровой работы? Это ведь возможность для обычного пассажира проехать под тягой маневрового тепловоза ! Я специально еду на электричке переменного тока из Ростова-на-Дону в Таганрог, чтобы сесть в 119 и по Ростову-Главному ездить под тягой маневрового тепловоза с пути 3в на путь 1а ! Раньше ЧМЭ3 возил, а сейчас ТЭМ18ДМ ! Уже много раз я так ездил и буду ездить и билеты на обратную дорогу в Москву покупаю от Таганрога.Frankie: Не очень понятно, как и на основании чего это делается. Стоянка графиковая, как можно запретить человеку выйти? Не откроют дверь в твоем вагоне - выйти через другой.
Всех причастных с Днём проводника пассажирского вагона !
вот я, например, под тепловозом уже наездился, и теперь мне интереснее за время двухчасовой перецепки из московского поезда в курганский погулять по Екатеринбургу или даже зайти в гости к друзьям.зачем выходить из ВБС во время маневровой работы?
Садишься в пригород Слюдянка - Байкал - и едешь под маневровым. А стоянка - это возможность погулять, размяться.Compden-railman » 30-10-2025, 13:59:Это ведь возможность для обычного пассажира проехать под тягой маневрового тепловоза !Frankie: Не очень понятно, как и на основании чего это делается. Стоянка графиковая, как можно запретить человеку выйти? Не откроют дверь в твоем вагоне - выйти через другой.
#841890
Compden-railman
30 окт 2025, 18:32
Выходить гулять по приезду из Таганрога на станцию Ростов-Главный ещё нет необходимости, если только чтобы
Слюдянка далековато будет...
Слюдянка далековато будет...
#841892
Compden-railman
30 окт 2025, 18:38
В Европе очень часто используются ВБС. Помню, как ехал в таком из Варшавы до Праги. Январь 2011 года, отопления в вагоне не было. В Богумине наш вагон отцепили от поезда Варшава - Вена и прицепили к поезду, как я понял, Богумин - Прага. Вскоре стало тепло, значит, подключили подвагонную высоковольтную магистраль. Правда, маневровая работа проходила ночью. По моим субъективным ощущениям, тот маневровый тепловоз разгонялся быстрее, чем ЧМЭ3.
#842993
Compden-railman
22 ноя 2025, 14:09
Воркутинские 309 и 312 через Ростов-Главный в январе идут в разные дни. Теперь состав не двухгруппный и маневровая работа с этим поездом по парку А теперь всё, ёк ?
Если про январь, то 311-й возвращается на праздники. Поэтому Адлер и Новороссийск идут разными днями. Так всегда было. Это 2 разных состава: 309 Воркута-Адлер и 311 Воркута-Новороссийск.
#843062
Compden-railman
23 ноя 2025, 03:36
Так даже в 20х числах января они идут разными составами !
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26