Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#841567 ЕвРо 26 окт 2025, 14:58
Liski:
Александр несколько фото, хотя подобных можно выставить сотни, к вашему посту на РГ-сайте и два вопроса: это плохо? так нельзя?
https://railgallery.ru/photo/246526/
https://railgallery.ru/photo/127434/
https://railgallery.ru/photo/127285/
https://railgallery.ru/photo/127254/
https://railgallery.ru/photo/128087/
https://railgallery.ru/photo/127407/
https://railgallery.ru/photo/128347/
#841637 Liski 27 окт 2025, 05:42
Не знаю, я не люблю зеленые вагоны времен МПС. Темно-зеленый цвет вообще ужасен. И вразнобой нарисованные фирменные окраски тоже не нравились. Мне корпоративная ливрея вполне по вкусу. Другой вопрос, что корпоратив не надо переносить на вокзалы и станции и сделать хотя бы несколько ливрей в цветовой гамме брендбука для разных моделей локомотивов.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#841646 Landsberg 27 окт 2025, 12:00
https://t.me/Vgudok/43383
Интересная заметка, думаю пошла борьба за рынок приборов безопасности. Некоторая новая контора «ТМХ интеллектуальные системы» продвигает свой прибор уже обкатанный в Казахстане и Монголии, явно, более современный. Посмотрим, на потребителя услуг напрямую не влияет, но схватки под ковром всегда интересны)))
Деньги, учитывая масштаб РЖД, точно не маленькие. :*THUMBS UP*:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#841651 Хороший 27 окт 2025, 13:27
Liski: Не знаю, я не люблю зеленые вагоны времен МПС. Темно-зеленый цвет вообще ужасен.
Особенно если вагоны вечно грязные. А тогда, в большинстве случаев и в большинстве поездов, они именно такими и были.
Мне корпоративная ливрея вполне по вкусу. Другой вопрос, что корпоратив не надо переносить на вокзалы и станции и сделать хотя бы несколько ливрей в цветовой гамме брендбука для разных моделей локомотивов.
Согласен. Всё должно быть в меру. Красить поверх грязи старые калининские плацкартные бичевозки никакого смысла не было. А перекрашивать те же "Семёрки", которым, к слову, ПИД вполне к лицу, можно было бы намного более качественно.
#841881 Михаил И 30 окт 2025, 15:45
Ну вот, как и говорил Владимир, поехали ЧС200 на ЯЭРЗ, пишут про ремонт пяти машин на 200. https://railgallery.ru/photo/296154/#835876
Вложения
#841882 v_gildenberg 30 окт 2025, 15:55
Михаил И: Ну вот, как и говорил Владимир, поехали ЧС200 на ЯЭРЗ, пишут про ремонт пяти машин на 200. https://railgallery.ru/photo/296154/#835876
Спасибо, Михаил, за то что сохранили мое честное и доброе имя. :*THUMBS UP*: В отличие от злопыхателей на известном ресурсе.
#841888 LmV 30 окт 2025, 18:19
Liski: Не знаю, я не люблю зеленые вагоны времен МПС. Темно-зеленый цвет вообще ужасен.
Вспоминается, что во времена РИ были окраски: 1-й класс - синие, 2-й класс жёлтые (золотистый, или наоборот жёлто-коричневый), 3-й класс - зелёные, 4-й класс - серые.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#841908 Tesla 31 окт 2025, 10:58
[quote="Liski] И вразнобой нарисованные фирменные окраски тоже не нравились. [/quote]
:=-O: Во-первых - выглядело красиво (мне темно-красные с желтой полосой "Урал" и "Уралочка" (про Красную Стрелу тогда еще не знал) ужасно нравились, особенно если это вагоны ГДР), во-вторых - это сразу выделяло фирменный поезд, делало его узнаваемым. А теперь все одинаковые, все унифицированное - и за что платим в 1.5 раза больше, спрашивается?
Мне корпоративная ливрея вполне по вкусу.
ЭП и ЭС может и нормально смотрятся в ней - но ЧМЭ3, 2ТЭ10/2ТЭ116, ВЛ, ЧС в p/d выглядят ужасно! Они бы еще паровозы в p/d покрасили!
#841910 LmV 31 окт 2025, 12:07
С этими фирменно-брендовыми ливреями, ИМХО: одна морока. Бывает необходимо прицепить или выцепить вагон, бывает необходимо добавить к другому, или даже сформировать поезд. И что получилось, в результате? Поезда стали представлять собой - полный винегрет (или даже оливье).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#841911 Landsberg 31 окт 2025, 12:27
По истории с ЧС200... остается только наблюдать, никаких предположений лучше не делать. Для НЭ они больше не нужны на 200, в следующем году обещают выпустить первые образцы ЭП21/22, на 28 планируется запуск новой дороги. То есть куды не глянь зачем эти старики непонятно?
А.. авроры же ещё есть. Но зачем тогда эп2к под СМЕ переоборудовали? :*SORRY*:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#841920 Landsberg 31 окт 2025, 14:28
Михаил И: Ну а эти https://www.rzd-partner.ru/zhd-transpor ... pytaniyam/ вагоны кто тягать будет?
Сколько понимаю, Эп22 и будут, в этом вся и задумка . Да и по срокам выпуск этих вагонов соврадает к выпуску электровозов под них.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#841921 Landsberg 31 окт 2025, 14:35
ПЕРВЫЕ ПОЕЗДА PUSH-PULL ВЫЙДУТ НА МАРШРУТ ИЗ МОСКВЫ В ПИТЕР В 2027 ГОДУ

Первые 24 поезда «толкай-тяни» выйдут на маршрут Петербург – Москва в 2027 году, и будут проходить этот путь меньше чем за четыре часа, сообщил глава дирекции тяги РЖД Дмитрий Пегов в интервью «Гудку» (gudok.ru/newspaper/...).

«Каждый такой состав будет включать восемь двухэтажных вагонов, соединённых с локомотивом серии ЭП22. Аналогичные по конструкции 58 поездов с локомотивами серии ЭП21 выйдут на линии на других участках РЖД», – сказал Пегов.

Пегов подтвердил, что к 2026 году планируется вывести на линию принципиально новые пассажирские скоростные электровозы серий 2ЭП21, ЭП21 и ЭП22, способные развивать скорость до 200 км/ч. На их базе будут создаваться поезда, использующие технологию push-pull («толкай-тяни»).

Написано в этом году. Вот потому я и думаю- контрольная точка 28 год, там станет ясно, что будет с сообщением С-Пб-МСК.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#841923 Landsberg 31 окт 2025, 14:39
С этм же связываю мощный накат на прибор безопасности КЛУБ, я специально никогда не следил, но тут уж много очень пошло про него, дескать, не обеспечивает безопасность, а только отвлекает машиниста от ведения поезда. Посмотрим...

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12