Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#842038 zz27 04 ноя 2025, 15:47
Swan:Не хватает Ласточек/финистов с повышенным ценником , а выпустить 5 вагонов вместо 8 видимо правилами перевозок разрешено . При этом даже в подобной ситуации готовый финист-039 маринуют уже почти год под заборами.
А выпустить ЭТ2 нет? Ну или что там есть в резерве, хоть "Лахту". Странная логика.
#842042 AlexPaen 04 ноя 2025, 17:17
zz27:
А выпустить ЭТ2 нет? Ну или что там есть в резерве, хоть "Лахту". Странная логика.
По аналогии со сбором, если сел в ласту с билетом стандарт, ждущий ласту, вместо которой подали торжок, должен этот сбор получать в кассе сзппк ::-D:

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#842057 AlexPaen 05 ноя 2025, 11:59
Подскажите, существует ли проход на ладожском с пдсных путей на пригородные 4/7? Сегодня какогото лешего приземлили капитоловскую на 9й, и чтоб попасть на невдубстрой, нужно было шагать до выхода по всем длинющим пандусам, а потом обратно. И вообще там сегодня был какой-то шухер, но я так и не понял в чем дело, оповещение было очень неразборчиво.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#842075 zz27 05 ноя 2025, 15:48
Вроде есть лифт, когда тихвинскую Ласту вдруг поставили на 10, народ отчаянно пытался им воспользоваться с пригородных платформ.
#842079 seregathebest 05 ноя 2025, 16:22
AlexPaen » 05-11-2025, 12:59:Подскажите, существует ли проход на ладожском с пдсных путей на пригородные 4/7?
Прохода нет, только лифт. Лифт для общего доступа закрыт (приземляется уже в зону после пригородных турникетов).
#842162 AlexPaen 06 ноя 2025, 20:21
Проблема в том, что зонирование придумали после того, как вокзал построили и теперь базовая непроходимость между платформами (при наличии связей, которые перекрыты). В результате нельзя оперативно перебросить на свободный путь при занятости обоих пригородных без потерь. Кстати, когда нас приняли на 9й, занят поездом был только 4й, а 7й был свободен. Почему не приняли на него - хз.

Кстати, чтоб два раза не вставать. Заметил, что новые (относительно) демихи 300-400 серий стали оснащать старыми тарахтелками - поршневыми компрессорами, вместо винтовых. Это реально какой-то дефицит винтовых или тарахтелок на сто лет припасли, некуда девать?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#842167 seregathebest 06 ноя 2025, 21:46
AlexPaen » 06-11-2025, 21:21:Проблема в том, что зонирование придумали после того, как вокзал построили
Это не так. Вокзал построили в 2003 (к 300-летию СПб) и турникеты уже были. Первые турникеты на вокзалах СПб появились в 2001м.
#842173 AlexPaen 06 ноя 2025, 22:20
Ну значит не было в изначальном плане, если достраивали уже с отурникечиванием.
Потому как сделать доп. выходы с разных зон можно было предусмотреть.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#842174 seregathebest 06 ноя 2025, 23:05
AlexPaen » 06-11-2025, 23:20:сделать доп. выходы с разных зон можно было предусмотреть.
зачем? Процент пересаживающихся с ПДС на собаки Дача-Мга около 0.
#842175 AlexPaen 06 ноя 2025, 23:08
Для нормально использования пригорода на более чем одной платформе, если уж такое случается.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#842179 zz27 Вчера, 02:17
Для пригорода всё же две платформы, в условиях когда на одной из них не падает крыша. А с учётом наличия тупиков, можно и три поезда одновременно оборачивать на основной платформе, просто всем лень лишний раз их двигать.
#842187 AlexPaen Вчера, 09:01
zz27: Для пригорода всё же две платформы, в условиях когда на одной из них не падает крыша. А с учётом наличия тупиков, можно и три поезда одновременно оборачивать на основной платформе, просто всем лень лишний раз их двигать.
Два пути, но платформа же одна.
Вот к примеру, нас приняли на другую, все вышли по пандусу, странно, но для большинства ничего не поменялось, кроме удлиненных прогулок по пандусам. А кто-то купил билет на Девяткино и вышел на 4/7. И куда ему деваться? Я часто между этими напр-ми езжу и там бывает менее 10 минут пересадки. Просто не успеть в обход.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#842194 zz27 Вчера, 12:01
Нет, 12 путь тоже пригородный, для Тальго его использовали исключительно потому что больше негде было воткнуть низкую платформу. Но сейчас соответственно приходится ставить пригород куда попало, пока он закрыт.
#842196 AlexPaen Вчера, 12:06
Ни разу не ездил с/на 12. Там снизу тоже проход есть с эскалатором?

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10