А выпустить ЭТ2 нет? Ну или что там есть в резерве, хоть "Лахту". Странная логика.Swan:Не хватает Ласточек/финистов с повышенным ценником , а выпустить 5 вагонов вместо 8 видимо правилами перевозок разрешено . При этом даже в подобной ситуации готовый финист-039 маринуют уже почти год под заборами.
По аналогии со сбором, если сел в ласту с билетом стандарт, ждущий ласту, вместо которой подали торжок, должен этот сбор получать в кассе сзппкzz27:
А выпустить ЭТ2 нет? Ну или что там есть в резерве, хоть "Лахту". Странная логика.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Подскажите, существует ли проход на ладожском с пдсных путей на пригородные 4/7? Сегодня какогото лешего приземлили капитоловскую на 9й, и чтоб попасть на невдубстрой, нужно было шагать до выхода по всем длинющим пандусам, а потом обратно. И вообще там сегодня был какой-то шухер, но я так и не понял в чем дело, оповещение было очень неразборчиво.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Вроде есть лифт, когда тихвинскую Ласту вдруг поставили на 10, народ отчаянно пытался им воспользоваться с пригородных платформ.
#842079
seregathebest
05 ноя 2025, 16:22
Прохода нет, только лифт. Лифт для общего доступа закрыт (приземляется уже в зону после пригородных турникетов).AlexPaen » 05-11-2025, 12:59:Подскажите, существует ли проход на ладожском с пдсных путей на пригородные 4/7?
Проблема в том, что зонирование придумали после того, как вокзал построили и теперь базовая непроходимость между платформами (при наличии связей, которые перекрыты). В результате нельзя оперативно перебросить на свободный путь при занятости обоих пригородных без потерь. Кстати, когда нас приняли на 9й, занят поездом был только 4й, а 7й был свободен. Почему не приняли на него - хз.
Кстати, чтоб два раза не вставать. Заметил, что новые (относительно) демихи 300-400 серий стали оснащать старыми тарахтелками - поршневыми компрессорами, вместо винтовых. Это реально какой-то дефицит винтовых или тарахтелок на сто лет припасли, некуда девать?
Кстати, чтоб два раза не вставать. Заметил, что новые (относительно) демихи 300-400 серий стали оснащать старыми тарахтелками - поршневыми компрессорами, вместо винтовых. Это реально какой-то дефицит винтовых или тарахтелок на сто лет припасли, некуда девать?
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#842167
seregathebest
06 ноя 2025, 21:46
Это не так. Вокзал построили в 2003 (к 300-летию СПб) и турникеты уже были. Первые турникеты на вокзалах СПб появились в 2001м.AlexPaen » 06-11-2025, 21:21:Проблема в том, что зонирование придумали после того, как вокзал построили
Ну значит не было в изначальном плане, если достраивали уже с отурникечиванием.
Потому как сделать доп. выходы с разных зон можно было предусмотреть.
Потому как сделать доп. выходы с разных зон можно было предусмотреть.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#842174
seregathebest
06 ноя 2025, 23:05
зачем? Процент пересаживающихся с ПДС на собаки Дача-Мга около 0.AlexPaen » 06-11-2025, 23:20:сделать доп. выходы с разных зон можно было предусмотреть.
Для нормально использования пригорода на более чем одной платформе, если уж такое случается.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Для пригорода всё же две платформы, в условиях когда на одной из них не падает крыша. А с учётом наличия тупиков, можно и три поезда одновременно оборачивать на основной платформе, просто всем лень лишний раз их двигать.
Два пути, но платформа же одна.zz27: Для пригорода всё же две платформы, в условиях когда на одной из них не падает крыша. А с учётом наличия тупиков, можно и три поезда одновременно оборачивать на основной платформе, просто всем лень лишний раз их двигать.
Вот к примеру, нас приняли на другую, все вышли по пандусу, странно, но для большинства ничего не поменялось, кроме удлиненных прогулок по пандусам. А кто-то купил билет на Девяткино и вышел на 4/7. И куда ему деваться? Я часто между этими напр-ми езжу и там бывает менее 10 минут пересадки. Просто не успеть в обход.
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Нет, 12 путь тоже пригородный, для Тальго его использовали исключительно потому что больше негде было воткнуть низкую платформу. Но сейчас соответственно приходится ставить пригород куда попало, пока он закрыт.
Ни разу не ездил с/на 12. Там снизу тоже проход есть с эскалатором?
Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
Да, примерно такой же как на 4/7. По-моему я там какой-то пригород видел, но это не точно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15