Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#842227 seregathebest 07 ноя 2025, 17:32
AlexPaen » 07-11-2025, 00:08:Для нормально использования пригорода на более чем одной платформе, если уж такое случается.
Ладожский вокзал построен на 2 пригородные и 2 пдсные платформы.
Пригородные пути: 4,7,12,13 (так и не был построен)
Пдсные пути:8,9,10,11
Эффективные менеджеры решили что достаточно одной пригородной платформы. А 13й путь и вовсе не построили. На 13й путь приземляется пешеходная лестница с парковки (обвалившейся) на улицу Зольная.
Проход на вторую пригородную платформу (пути 12-13) осуществляется через пригородный зал - там всё построено.
#842238 lmbyd 07 ноя 2025, 19:53
zz27: Тем временем, второй Финист сдох, на линии пятивагонная Ласточка. А мы какие-то городские перевозки обсуждаем, хотя даже на пригород ПС не хватает.
Я вот тоже это заметила, искала в сети что-то, нашла ваш пост. Хорошо, что вы написали об этом.
5 вагонов, ещё и по 2 сиденья в ряду - это же ужас, неужели они не понимают? Если и дальше аналоговнетный финист будет ломаться (летом не работали кондиционеры, двери в последних вагонах тоже через раз открывались, но это мелочи, конечно, я пока быстро бегаю из конца одного вагона в начало другого), то нас ждёт полная замена всех составов на 5 вагонов с двумя сиденьями? Интересно.
А куда они дели нормальные обычные поезда, которые были заменены финистами? Может, нам их вернут?
#842249 LmV 08 ноя 2025, 10:11
lmbyd: Если и дальше аналоговнетный финист будет ломаться (летом не работали кондиционеры, двери в последних вагонах тоже через раз открывались, но это мелочи, конечно, я пока быстро бегаю из конца одного вагона в начало другого), то нас ждёт полная замена всех составов на 5 вагонов с двумя сиденьями? Интересно.
А куда они дели нормальные обычные поезда, которые были заменены финистами? Может, нам их вернут?
Ласточки уже не новые. Вместо них выпускают Финисты, потому всё больше Финистов и будет. Их и ремонтировать проще. Куда дели? Всё больше усиливают все возможные направления.
ЗЫ: ИМХО, Финист для дальних более сделан, потому что больше пространства и больше сортиров.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#842261 zz27 08 ноя 2025, 13:37
LmV:Их и ремонтировать проще.
Проще, но настолько чаще, что в итоге завезти контрабанду для редких поломок Ласточек оказывается эффективнее, чем ждать месяцами поставки низкоресурсных деталей с родных заводов для Финистов.
#842270 suntechnic 08 ноя 2025, 20:11
Наверное ничего нового, но выложу здесь:
губернатор Петербурга Александр Беглов сообщил, что после запуска высокоскоростной железнодорожной магистрали Петербург – Москва можно будет говорить о запуске тактового движения электричек в Колпино.
По словам Беглова, пригородное сообщение на Московском направлении улучшится после открытия магистрали. Обслуживать его должна станция «Волковская», на которую переведут электрички с Московского вокзала и которая должна превратиться в транспортно-пересадочный узел во втором квартале 2027 года.
https://www.fontanka.ru/2025/11/06/76109388/
Ну то есть там уже давно понятно, что все эти разговоры про 4 пути до Тосно это просто разговоры... в пользу ВСМ. Ни путей, ни расшивки Колпино не будет.
А как Волковская улучшит пригород, вот это совсем не понятно. Вряд ли кто-то ожидает ВСМ в 2027 году.
#842272 AlexPaen 08 ноя 2025, 20:28
suntechnic:
А как Волковская улучшит пригород, вот это совсем не понятно. Вряд ли кто-то ожидает ВСМ в 2027 году.
"взялся за грудь - говори что-нибудь" (с)

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#842279 zz27 08 ноя 2025, 20:57
Так а в чём вопрос? Такой же "такт", как на других направлениях (в пик раз в 15 минут) вполне можно будет сделать без четырёх путей, только убрав Сапсаны. Тем более, что третий путь будет везде кроме непосредственно станции Колпино, т.е. ПДСы можно даже пропускать не параллельным графиком, а быстро. Может и 10 минут получится, но может и нет, если Обухово порвётся.
#842286 suntechnic 08 ноя 2025, 21:53
Так весь и вопрос, когда и куда можно убрать Сапсаны. Пока к этому нет предпосылок, кроме заявленного срока в 2028 году.
В других ветках про ночники всё говорят, мол, их надо резать, чтобы наполнить ВСМ. А разговоры-то ведутся о преобразовании ГХ под грузовое движение, ну допустим, если смилуются и грузы отклонят по Чудово на Ирсу-Мгу, то неужели сразу воспрянут и сделают приличный пригород на Московском направлении, про который уж все и забыли? Что-то есть сомнения.
#842288 zz27 08 ноя 2025, 22:43
Так написано, что лучше станет после запуска, когда бы он ни случился, а не в 2027.
Пригород — ну на уровне остальных направлений должны сделать, нет особых причин, чтобы поток был меньше.
#842298 bu906 09 ноя 2025, 15:34
seregathebest:
AlexPaen » 07-11-2025, 00:08:Для нормально использования пригорода на более чем одной платформе, если уж такое случается.
Ладожский вокзал построен на 2 пригородные и 2 пдсные платформы.
Пригородные пути: 4,7,12,13 (так и не был построен)
Пдсные пути:8,9,10,11
Эффективные менеджеры решили что достаточно одной пригородной платформы. А 13й путь и вовсе не построили. На 13й путь приземляется пешеходная лестница с парковки (обвалившейся) на улицу Зольная.
Проход на вторую пригородную платформу (пути 12-13) осуществляется через пригородный зал - там всё построено.
13-ый был до 2007-2008 года - когда стали строить ПДС-ный отстойник. Открывали вокзал в 2003-м именно с 12-13 пригородными путями, 4-7 при открытии функционировали без отстойника 5,6. И 12-13 изначально низкие платформы, и до 2006-года когда весь участок от Павлово-н-Н. до 5км. "овысотили" по платформам эльки ходили с откинутыми фартуками именно с 4ой, низкой платф. А с 4,7 - только б/о до Гор. Лестница кстати ни при чём - она в габарите, да и к лестнице уже начиналась кривая к 12-му. А вот более поздний "новодел" - инвалидный лифт - уже возможно задевает ось 13-го.
#842302 seregathebest 09 ноя 2025, 18:09
bu906 » 09-11-2025, 16:34:
seregathebest:
AlexPaen » 07-11-2025, 00:08:Для нормально использования пригорода на более чем одной платформе, если уж такое случается.
Ладожский вокзал построен на 2 пригородные и 2 пдсные платформы.
Пригородные пути: 4,7,12,13 (так и не был построен)
Пдсные пути:8,9,10,11
Эффективные менеджеры решили что достаточно одной пригородной платформы. А 13й путь и вовсе не построили. На 13й путь приземляется пешеходная лестница с парковки (обвалившейся) на улицу Зольная.
Проход на вторую пригородную платформу (пути 12-13) осуществляется через пригородный зал - там всё построено.
13-ый был до 2007-2008 года - когда стали строить ПДС-ный отстойник. Открывали вокзал в 2003-м именно с 12-13 пригородными путями, 4-7 при открытии функционировали без отстойника 5,6. И 12-13 изначально низкие платформы, и до 2006-года когда весь участок от Павлово-н-Н. до 5км. "овысотили" по платформам эльки ходили с откинутыми фартуками именно с 4ой, низкой платф. А с 4,7 - только б/о до Гор. Лестница кстати ни при чём - она в габарите, да и к лестнице уже начиналась кривая к 12-му. А вот более поздний "новодел" - инвалидный лифт - уже возможно задевает ось 13-го.
откуда вы эти фантазии берете?
Не было низких платформ на Ладожском никогда. Мало того: пригородную платформу изначально соорудили шире обычного, не в габарите. В результате этого пробная электричка в 2003м году протаранила пригородную платформу https://company.rzd.ru/ru/9401/page/78314?id=7972
13го пути никогда не было вообще и лестница построена не в габарите. Снимок от 2011 года.
#842318 Landsberg 09 ноя 2025, 22:23
suntechnic: Так весь и вопрос, когда и куда можно убрать Сапсаны. Пока к этому нет предпосылок, кроме заявленного срока в 2028 году.
В других ветках про ночники всё говорят, мол, их надо резать, чтобы наполнить ВСМ. А разговоры-то ведутся о преобразовании ГХ под грузовое движение, ну допустим, если смилуются и грузы отклонят по Чудово на Ирсу-Мгу, то неужели сразу воспрянут и сделают приличный пригород на Московском направлении, про который уж все и забыли? Что-то есть сомнения.
Вообще-то изначально я тоже так понимал-основную массу пассажиров на новую дорогу, какой бы она ни была, грузы на ГХ в рамках коридора Север-Юг. Теперь же , вообще ничего не понятно, гигантское количество дневных мест по ГХ планируется именно к 28 году и вот эта новость. Тактовое движение пригорода.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12